Сравнивая что надежнее, неплохо бы еще добавлять — а куда ты на своем КТМе надежном съездил, и как, и в каких условиях. Ну и потом озвучит стоимость содержания надежного КТМа, все эти ТО сколько стоят, расходники. Тогда можно о чем-то рассуждать.
Больше всего в этих рекламных фотках доставляет, то как пЕлот жарит на голом мапеде, в пампасах, по камням-пескам-горам и рекам. То есть пЕлот топчик, мот голый, красота крутом, романтика дакара11
А в реальности на этот мот навешивают ящиков-хохломы, сажают мешка-клерчонка, с пузом, положенным на бак и висящими локтями, и пидорят по м4, выпучив глаза на забор и размахивая золотой кредиткой. Дальняк11 крымнаш-дагистан-все дела11
Смешно, но такова селяви, трушных адвенчер-ртвшников на таких аппаратах наверно и у буржуев не много, а у нас и подавно.
Масштабно, внушает. И все это для того, чтобы везти куда-то по магистралям в прицепе 790ый и потом его навьючить как осла шмурдяком и две недели ехать трек на полторы тыщи км по грунту? С пассажиром? В режиме ралли-рейда? Дело хозяйское конечно, но есть же и более годные мапеды для такого формата, хотя я не представляю даже как ты все это будешь исполнять в реальности на 790м с багажем и пассажиром. Пусть даже все увесив елинзами и карбоном.
Ты уже так пробовал отдыхать или только собираешься?
Имею тирг 800ХС 12го года, пробег 130 тысяч. Сцепление родное, разок туда залезали для профилактики, измерили диски-пружины и собрали обратно, все в допуске. Мот используется для туризма, все эти рыбачьи-кавказы-азии-европы, все в анамнезе и проблем особо нет. Подрамник не треснул, бензин жрет любой, какой дашь, даже газоконденсатный. В подвеске все родное, ну кроме подшипников-спейсеров. Общая надежность мапеда конечно не японская, но не очень далеко от них по качеству. К пластику никаких претензий, хотя крыло переднее тоже отрывал, но в говнилине таком, что это не к пластику вопросы.
В общем, с твоим мнением в целом согласен, мапед годный, мотор приятный, жрет примерно как и все аналогичные по кубатуре, тормоза конечно хуже БМВшных и проставки руля сильно облегчают жизнь при среднем росте. А штатное седло хорошее, нет проблем на нем ездить по тысяче и более в день, даже без всяких подушек и накладок. Может на каких-то мапедах оно и лучше, но точно на тигре вполне достойное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
А в реальности на этот мот навешивают ящиков-хохломы, сажают мешка-клерчонка, с пузом, положенным на бак и висящими локтями, и пидорят по м4, выпучив глаза на забор и размахивая золотой кредиткой. Дальняк11 крымнаш-дагистан-все дела11
Смешно, но такова селяви, трушных адвенчер-ртвшников на таких аппаратах наверно и у буржуев не много, а у нас и подавно.
Ты уже так пробовал отдыхать или только собираешься?
В общем, с твоим мнением в целом согласен, мапед годный, мотор приятный, жрет примерно как и все аналогичные по кубатуре, тормоза конечно хуже БМВшных и проставки руля сильно облегчают жизнь при среднем росте. А штатное седло хорошее, нет проблем на нем ездить по тысяче и более в день, даже без всяких подушек и накладок. Может на каких-то мапедах оно и лучше, но точно на тигре вполне достойное.