Как ты однако, королька нашего, вадим вадимыча, отца родного скрепного путена, без которого нет расии — припечатал прям, желтой прессой назвал, гыгыгы
Он сказки рассказывает с голубого экрана пару раз за год, вручную управляет страной и ценами на масло и сахар, и про зарплату среднюю помню он же вещал, что уже кое-где к 60-70 тысячам подходим. Плюс-минус. Ну в смысле у него так в папочке написано, а значит так и есть.
А тут ты, с огромной ЗП в 20 рублей в Порхове. Гыгыгы, а как питерские мальчики на бмв-то вскинулись, уж они-то своему пацанчику-земляку верят как родному, а тут такой конфуз, гыгыгы
Это в твоем понимании, сынок, но не в моем. Так что носочки натяни и пиздуй пидорить автобаны, можешь задрота-уголка прихватить для компании, дальняки11
Почему ты так решил? У меня товарищ на таком ездит, купил почти новым 5 лет назад, нц750х. Мотоцикл ездит исправно, используется для туризма по асфальту, с баьой и чумаданами.
А чо ж тут плохого, если занизили и уменьшили? Все сделано для потребителя, улучшилась управляемость на асфальте, стала собраннее подвеска. А эндурных амбиций и раньше не было, через бревна ездить на нц задачи не было у большинства наверняка.
Хонда молодцы, все правильно делают. Дорожнику дорожниково, а для туризма по плохим дорогам есть африка.
Борюсь, так и есть. И успешно, потому как с уменьшением кол-ва пробега по бессмысленным автобанам и с увеличением кол-ва километров по региональным и грунтовым дорогам у меня растет качество поездок и получаю больше интересного отдыха и впечатлений на каждый потраченный рубль. Это называется мототуризм, если тебе этот термин известен, любитель дальняков вдоль забора.
так вот почему в центральной и южной европе мильоны скутеров и мотоциклов шныряют по городам с утра до вечера, и пробки из мапедов в центре Рима какого-нибудь. Это оказывается все от бедности, не могут себе позволить машины итальяшки с французиками. Теперь понятно, гыгыгы
Какая связь между нелюбовью к мотоциклам и признанием их инвентарем? Мот это средство для чего-то, тебе пидорить автобаны, мне для туризма. А кому-то вообще транспорт ежедневный. Свой магаз я тут не рекламирую, как и не пишу отчетов, не считаю нужным. Так что носочек опять ты жидко бзднул в муку, потренируйся еще, на пару с задротом-уголком, придумайте еще чо-нить новенькое, а я поржу над вами, муфлонами.
Потому что по дорогам на букву М выезжаю, утирая слезы в предвкушении всего того, что доставляет таким как ты удовольствие. А бензин и мотоциклы это для меня туринвентарь, через который я для себя открываю новые интересные места на этой планете.
По нынешним курсам и условиям новые чекушки стоить будут полляма, и более. А кто их купит? Для нищуков и 300 дофига, а для нажористых хомяков, которых все меньше и меньше, эти мапеды не интересны. Это утилитарные мотоциклы по сути, хорошо пригодные для езды по проселкам и пересечённой местности, но без серьезного эндуро. И на асфальте на них не погоняешь, и по городу большому так себе, ни тормозов, ни динамики, не управляемости.
Потому их и не везут, кому их продашь? Сто человек купит, двести? За полляма народ будет 15ти летние гс1200 брать лучше — образ преодоленца, пафос третьего владельца гелика, все дела, гыгыгы.
Муфлон это ты и такие как ты, это такой термин, который мне нравится своей ёмкостью. Если это кого-то оскорбляет в его чувствах собственной невъебенности — то мне насрать.
А за бензин я плачу как и все, рублями в различных формах. И мотоциклы имеют свойство ломаться тоже,
Это не критика других, это констатация фактов. А факты вещь упрямая. Ты хаваешь автобаны и сочишься на них баблецом. Это твой выбор и твое право. А у меня есть право это именно так и называть и никак иначе. А баблишко тут только как непременный элемент пилежки вдоль забора. Асфальт, пучить зенки на забор и баблишко. Три кита йопта. Есть чему позавидовать, гыгыгы
Мой выбор самый правильный для меня. А твой — для тебя, любитель пидорить автобан в модных носочках. Это просто факты, смирись с этим. Тебе в автобаны пучить глазки на забор, мне — в регионалки, а лучше в проселки.
Нормальный мотоцикл этот то что не может ехать грейдер, проселок и тропинку, зато может ибашить 200 выпучив глаза по автобану размахивая кредиткой на пунктах оплаты? Нет, мне такого не надо. Я свои мотоциклы подбираю под свои маршруты, и сам их чиню, если надо. Так что носочек, тебе на автобаны, ты очевидно просто не умеешь в грунт и бздишь за свой стеклянный хер, ведь чуть что и к дилеру на эвакуаторе.
Кто-то же должен сочится баблецом на платных вдоль забора, дальняки епта11
А что там такого на Ростов-Углич? Там был немножко разбитый асфальт, через Борисрглебский, но это было лет 10 назад, больше я по этой дороге не ездил. А по прямой была дорога вообше автобан практически. Чего там такого сейчас? Все плохо с дорогой? Украли весь асфальт? Значит надо туда скорее опять ехать11
Съехай с автобана и отличишь. Между Москвой и Воронежем уж точно. А пока пидоришь автобан — забор и забор, конечно разницы не будет, только на градуснике пара градусов.
Это таким муфлонам как ты дают плоское и гнилые елки. А нормальным туристам дают грейдер, проселки, срезки по лесочку, и в тульской и в липецкой дают регионалки пустые, с поворотами скоростными. Их уже и в Московской области навалом. А еще дают Романцевские горы в Тульской, дают Дивногорье в Воронежской, дают реки-леса, белые горы — нам много чего дают. А тебе — забор, выпучить глаза на асфальт и пилить тыщу по м-4 за 10 часов, разгружаясь баблецом.
Потому что ты муфлон инторнетный. Каждому по способностям.
Да, это правда. Но в этом же и есть смысл поездки на мотоцикле11 ну по крайней мере, для меня и многих моих знакомых мотоциклистов, из старичков.
Чтоб не было асфальта или он был плохим, чтоб был хороший и приятный пейзаж, пастораль-натюрель. В этом есть куча удовольствия, уж точно больше пилежки по автобану вдоль забора за 2 тыщи км.
Насчет расстояния от Москвы- через примерно 200 на юг начинается лесо-степь, за Тулой, в Липецкой и тем более Воронежской. А еще есть Белгородская, а есть Владимирская с лесами. А Кострома. Да там такие дорожки клевые можно найти, и это до 500 км от мкад. А рыбинка, а тверская. Да до Карелии 700 по прямой, если уж на то пошло.
Мюнхен с Лигурией конечно тоже хорошо, но там по другому хорошо, а сейчас еще и труднодоступно и дорого.
Я не то, чтобы фанат раши и ее красот, но надо признавать очевидное, мир прекрасен и удивителен и везде можно найти клевые места, было бы желание.
Кроме автобанов и заборов — это сатанинское изобретение, это просто лифт или телепорт, от точки до точки и платный.
И когда я слышу про кайфы от езды на лифте, от наслаждения ветром, жопами фур и заборами — я очень веселюсь над такими людьми. Дальняки11
Он сказки рассказывает с голубого экрана пару раз за год, вручную управляет страной и ценами на масло и сахар, и про зарплату среднюю помню он же вещал, что уже кое-где к 60-70 тысячам подходим. Плюс-минус. Ну в смысле у него так в папочке написано, а значит так и есть.
А тут ты, с огромной ЗП в 20 рублей в Порхове. Гыгыгы, а как питерские мальчики на бмв-то вскинулись, уж они-то своему пацанчику-земляку верят как родному, а тут такой конфуз, гыгыгы
Хонда молодцы, все правильно делают. Дорожнику дорожниково, а для туризма по плохим дорогам есть африка.
Потому их и не везут, кому их продашь? Сто человек купит, двести? За полляма народ будет 15ти летние гс1200 брать лучше — образ преодоленца, пафос третьего владельца гелика, все дела, гыгыгы.
А за бензин я плачу как и все, рублями в различных формах. И мотоциклы имеют свойство ломаться тоже,
Кто-то же должен сочится баблецом на платных вдоль забора, дальняки епта11
Потому что ты муфлон инторнетный. Каждому по способностям.
Чтоб не было асфальта или он был плохим, чтоб был хороший и приятный пейзаж, пастораль-натюрель. В этом есть куча удовольствия, уж точно больше пилежки по автобану вдоль забора за 2 тыщи км.
Насчет расстояния от Москвы- через примерно 200 на юг начинается лесо-степь, за Тулой, в Липецкой и тем более Воронежской. А еще есть Белгородская, а есть Владимирская с лесами. А Кострома. Да там такие дорожки клевые можно найти, и это до 500 км от мкад. А рыбинка, а тверская. Да до Карелии 700 по прямой, если уж на то пошло.
Мюнхен с Лигурией конечно тоже хорошо, но там по другому хорошо, а сейчас еще и труднодоступно и дорого.
Я не то, чтобы фанат раши и ее красот, но надо признавать очевидное, мир прекрасен и удивителен и везде можно найти клевые места, было бы желание.
Кроме автобанов и заборов — это сатанинское изобретение, это просто лифт или телепорт, от точки до точки и платный.
И когда я слышу про кайфы от езды на лифте, от наслаждения ветром, жопами фур и заборами — я очень веселюсь над такими людьми. Дальняки11