Спасибо, можно только я буду лошить эндуро на эндуре? Разрешаешь? А то я староват уже для этих упражнений с резьбой по калу и переделок кроссача в эндуро.
А на жесткие рамы из люмини топчику производителей эндуро переходить и не зачем пока что, они делаю рамы железные легче люминивых, и для харда железки лучше подходят, потому их и не делают, а не от нехватки бабла, у ТМ бабло есть, а у газмяса нет, смешно.
Вайзет Х — это попытка рисоедов хоть как-то в сегменте эндуро проявить себя, слепили под америкосов что-то мощное и быстрое и на этом стухли, опять врки 4Т и все. В любом случае, это совсем не бюджет демтилетнего кроссача, вайзет х 16го года это редкоземельная херня за цену европейского 2Т, да еще и посвежее и с кнопкой.
Кантри-кросс для меня одна из дисциплин эндуро, причем не самая интересная, мне интереснее горы.
Ну если ты знаешь, как на самом деле — так и объясни, нахера весь это цирк в зоопарке, с покупкой десятилетнего кроссача для ученья по эндуре. Только без рассказов для рамы КТМов и вайзеты для кантри-кросса с люминиевыми рамами.
А чо, КТМ с хаской и газмясом, Бета, Риеджа — это не весь топчик эндуро в мире? Газмяс под КТМом — у него до сих пор нет денег на люминь? А у ТМ они есть? Вайзет — это эндуро? Чо только в инторнетах не узнаешь, гыгыгы
В жесткой алюминиевой раме нет проблемы, только чо-то их не ставят на эндуры нормальные производители, знаю только про мануфактурный ТМ, который для кантри-кроссов дурмашины делает. Зачем она нужна творожку, который собрался дыркать по оврагам? В ней нет как больших минусов, так и больших плюсов, в эндуре так уже точно. А мы не про кросс, где она реально нужна.
Учится ездить в эндуро — это чай возить в группах здоровья? По кругу ездить на стадионе или кроссовой трассе? Или все-таки это рельеф и рыгалово, а может даже горы?
Я задал вопрос — нахера это все было нужно, брать кроссач для учиться по эндуре? В целях экономии? Чтоб потом допиливать и тюнинговать, после чего продать нах это рукоделие очередному новичку-калумбу, который открывает для себя прекрасный мир эндуро за три копейки и подешеевлее?
Прежде чем ковырять сцепу на кроссаче — покажи ее знающим людям, вполне может быть, что она так и должна работать. Это же кроссач, там сцепа не главное, там главное газ. Может потому она и работает так. А переделка может вылиться в весомые вложения с сомнительным результатом.
Не, я не мотоциклист, я только кнопки стартера на руль ставлю — и сразу стартеры прорастают, на кроссаче каве дестилетней, гыгыгы.
И бревна не езжу, ну их нафиг, еще упадешь, ведь эндуро же не только в этом заключается, можно например в гараже видосики пилить, гыгыгы
А чье это собачье дело? Если мот нужен для корчевания и переделок кроссача в эндуро с вваливанием бабла и пилежкой видосиков об этом — вопросов нет, все правильно сделал, оайки-репосты и все такое. Можно еще было скутер взять для этого, еще больше ввалить можно и снять видосиков.
А если задача стоит учится ездить и ездить — то нормальные люди и покупают для этого сращу правильный инвентарь. Ты очевидно не из таких, раз не видишь разницы в жесткой алюминиевой раме и железной, применительно к эндуре.
К кнопке стартера обычно еще и стартер нужен, и аккумулятор. Как и к вентилятору на радиаторы. Это все откуда на кроссаче возьмеся? На каве дестилетней в частности.
Если не ездить бревна, овраги, траверсы и все эти тикитаки, то зачем вообще эндуро? Кр
Дамаешь, автор целый год будет пилить видосики в гараже и ни разу не выедет на природу? В лес, овраги иои может даже в горы. Или он будет целый год бороться с кипяшим кроссачем в лесу? Автор конечно молодоц мальчик и сделал ошибку, купив кроссач для эндуро, но не настолько же он тупой, чтоб целый год этого не понять, гыгыгы
А сколько потребуется денег и времени для переделки кроссача в подобие эндуро? То, что все это можно допилить, поменять, перебрать и заточить — это все понятно, только рама люминивая с ее геометрией никуда не денется, как и 19е колесо, не появится стартер, вентилятор радиатора, но допустим это все мелочи и настоящим быстрым парням, вступающим в мир эндуро это все не нужно.
У меня только один вопрос — мот нужен, чтобы ездить или чтоб его тюнинговать и допиливать, вместо езды? Если собрался ездить по эндуре и качать скил райдера, то и надо его качать, на эндуро-мапеде, а не перепахивая кроссач в эндуру вместо езды. Это все равно закончится покупкой эндуры, все эти детские игры и мудовые рыдания с тюнингами заканчиваются всегда одинаково.
Абсолютно согласен, люфт в прогрессии небольшой вертикальный допустим и есть даже на новых японских мапедах. Главное, чтоб он был небольшим, и регулярно смазывать и следить за прогрессией.
Это мастертво диванных мучных фонтанов, специалистов по всем вопросам, гыгыгы
Такие и через выхлопную трубу чо хочешь разглядят в картере, интернеты все стерпят, гыгыгы
Да, я понимаю отличия, я сам новичек в теме эндуро, но четко вижу разницу между кроссачем и эндуриком. У автора был хр250, это гораздо более удобная и правильная парта для входа в мир эндуро, чем кроссач. Потому как хр250 это и есть эндуро, по своей природе, выросший из утилитарных трейл-байков для поездки рисоеда на рыбалку, как и китайские многочисленные обмороки, от которых автор отказался в пользу кроссача.
Я думаю, автор очень быстро это поймет, еогда закипит в овраге или болоте, когда отсушит руки при переезде бревен и замучается прыгать на кике, после постоянного глушения мотора в попытке тронуться на моторе без низов и с коробкой кроссача.
Он один навык получит точно — поднимать кроссач в 100 кг будет полегче чем 120 кг хр250 или китайца.
Ты купил старый кросач для езды по эндуро? Повышать внедорожный скил на кросаче и всякие финты триальные а-ля пол торес?
Ты понимаешь отличие между кроссачем и эндуро, и почему каждое хорошо для своего назначения?
Давно живу в раше, много чего помню. Даже помню рашу без путина и многоходовочек навидался всяких. То что было — то и будет, никуда ничего не денется, тем более инструмент по сбору бабла с владельцев транспортных средств. Просто будет на другом уровне, механизм придумают другой, а смысл будет прежний. Ну и стоимость заветной бумажки выростет соответственно.
Время покажет, но неисключен сценарий, что это просто передел рынка торговли этими филькиными грамотами. Очередной передел. Как раньше забрали у ментов и передали своим комерсам, так сейчас в обратную сторону сделать могут. Но через легкое заигрывание с электоратом. Пройдет полгода и посмотрим, на какой виток выйдет эта история. За эти полгода нам покажут десяток крупных аварий из-за технического состояния каких-то стритракерских тазов сбивающих в глубоком дрифте остановку с детьми или с каким-то подобным сюжетом. Ну и по просьбам трудящихся, ТО со всякими бумажками и куар-кодами, введут опять, под надзором ментов или росгвардии, выделив на это бабло из бюджета на новые пункты и средства техконтроля. Ну и ценник за осмотр и бумажку будет соответствующий.
А пока, с отменой этих карт, народу дали возможность помочь баблецом обнищавшим страховым компаниям, которые сильно потеряли в продажах ОСАГО с введением этой весной новых правил продажи полисов.
Вайзет Х — это попытка рисоедов хоть как-то в сегменте эндуро проявить себя, слепили под америкосов что-то мощное и быстрое и на этом стухли, опять врки 4Т и все. В любом случае, это совсем не бюджет демтилетнего кроссача, вайзет х 16го года это редкоземельная херня за цену европейского 2Т, да еще и посвежее и с кнопкой.
Кантри-кросс для меня одна из дисциплин эндуро, причем не самая интересная, мне интереснее горы.
Учится ездить в эндуро — это чай возить в группах здоровья? По кругу ездить на стадионе или кроссовой трассе? Или все-таки это рельеф и рыгалово, а может даже горы?
Я задал вопрос — нахера это все было нужно, брать кроссач для учиться по эндуре? В целях экономии? Чтоб потом допиливать и тюнинговать, после чего продать нах это рукоделие очередному новичку-калумбу, который открывает для себя прекрасный мир эндуро за три копейки и подешеевлее?
И бревна не езжу, ну их нафиг, еще упадешь, ведь эндуро же не только в этом заключается, можно например в гараже видосики пилить, гыгыгы
А если задача стоит учится ездить и ездить — то нормальные люди и покупают для этого сращу правильный инвентарь. Ты очевидно не из таких, раз не видишь разницы в жесткой алюминиевой раме и железной, применительно к эндуре.
Если не ездить бревна, овраги, траверсы и все эти тикитаки, то зачем вообще эндуро? Кр
У меня только один вопрос — мот нужен, чтобы ездить или чтоб его тюнинговать и допиливать, вместо езды? Если собрался ездить по эндуре и качать скил райдера, то и надо его качать, на эндуро-мапеде, а не перепахивая кроссач в эндуру вместо езды. Это все равно закончится покупкой эндуры, все эти детские игры и мудовые рыдания с тюнингами заканчиваются всегда одинаково.
Такие и через выхлопную трубу чо хочешь разглядят в картере, интернеты все стерпят, гыгыгы
Я думаю, автор очень быстро это поймет, еогда закипит в овраге или болоте, когда отсушит руки при переезде бревен и замучается прыгать на кике, после постоянного глушения мотора в попытке тронуться на моторе без низов и с коробкой кроссача.
Он один навык получит точно — поднимать кроссач в 100 кг будет полегче чем 120 кг хр250 или китайца.
Ты понимаешь отличие между кроссачем и эндуро, и почему каждое хорошо для своего назначения?
А пока, с отменой этих карт, народу дали возможность помочь баблецом обнищавшим страховым компаниям, которые сильно потеряли в продажах ОСАГО с введением этой весной новых правил продажи полисов.