Встречаются те, кого хочется просто придушить!
А есть такие кого убивать совсем не хочется. Хочется просто прострелить колени и оказать помощь, чтоб не здох, а служил для всех уроком!
Наверно владельцы спортов сейчас меня закидают тухлыми сельхозпродуктами и тажолыми предметами, но я считаю что вгороде надо ограничивать не только скорость но и динамику.
По поводу экипа — в следующем сезоне возьму круизер и экипировку как на спорт или косач с поправкой на стиль: со мной в комплекте из роддома запасных частей не было и пока в продакже не предвидятся
Ах… Э-э, просто великолепно!!!
Сам мечтаю что-то в таком роде построить, только я бы вообще избавился от хрома, цвет — зелёный матовый и бортовой номер на бак в армейском стиле белой краской. И бак хочу такой, с бардачком, от Иж-49, кажется. И на фару такую хрень светомаскировочную, не знаю как называется :) А под фару сделать типа «батона» из корпуса от противогазного фильтра или сзади пару подсумков вместо кофров… Так, что-то меня понесло, замечтался.
Вобщем, респект и уважуха!
С детства внимательно относился к надписям и символике на одежде. Во-первых, по складу характера. Во-вторых, из-за того, что вырос в таких местах и такое время когда реально за неправильно выбранную надпись можно было в ЛУЧШЕМ случае оказаться в больничке.
И ещё. Лично моё мнение: человек осознанно ставит себя вне закона, то и закон перестаёт защищать его. Хочешь стрелять — буть готов быть убитым ( не обязательно воспринемать буквально, важен смысл )
Сам по жизни руководствуюсь принципом: свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого
Прям с языка снял! Обязательно надо, что бы можно было впечатлениями поделиться, мнения других послушать.
Что не говори, а цацки нашему брату совсем не чужды. Взять тот же тюнинг, нашивки и т.д.
А для меня запах детства — это запах перегретого металла у отца в мастерской и запах свежевспаханной земли.
Ну и бензин и асфальт — это когда постарше стал, а ещё конфеты есть такие, «Рондо» — напоминают как с женой ( тогда ещё будущей) стал встречаться.
А я вот с автором поста согласен. Кстати, приятно осознать, что не один такой.
И думаю, что на БП есть место таким разговорам, тем паче Андрей красиво всё увязал с байками. Есть такие вещи, которые доволняют общую картину мелкими штрихами. Аксесуары, телефоны, часы, зажигалки, запахи ( хоть я и равнодушен к ним ) и т.т бывают «байкерскими» и ИМХО об этом можно тоже иногда поговорить. Тем более что владеть хорошей вещью приятно, а слабый пол часто именно по таким деталям составляет о нас мнение.
По молодости, когда по своей деревне и её окресностям на Планете рассекал, частенько то осу, а то и что покрупнее ловил. Экипа, соответственно, никакого (да и небыло его начале девяностых в наших краях). Если просто словил — считай повезло, а то может от обыды ужалить…
Я так прикинул: мне в первом приближении важно изменить только внешность, в движок и коробку лезть не хочу. Самое серьёзнон изменение — передняя вилка с колесом, и заднее колесо. Крылья могу и сам сделать, бак родной оставить. Заднюю оптику от чего-нибудь старого и отечественного или самому можно изготовить на светодиодах, фара тоже не проблема. Седло — родное, «велосипедное»
А ещё идея фикс — где-то видел спидометр установлен возле бака, сбоку.
А есть ли у кого опыт общения с новыми уралами? Как они в плане надёжности и обслуживания?
А то где-то на заднем фоне постоянно мельтишит мысль взять новый и не слишком заморачиваясь переделать в боббер для необременённых покатушек по вечерам.
Как мыслите, какой бюджет кроме самого байка нужен?
На видео чётко видно что байкер двигался в полосе. Недавно по телеку видел разъяснения какого-то чина в погонах, что движени в междурядье НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ ПДД. Но нужна эта запись, чтоб доказать свою правоту.
А вообще меня синьно раздражает как гайцы ведут себя на дороге, на постах, типа они тут хозяева, ходят по проезжей части в развалочку даже не поворачивая головы.
Кстати, подсчитано и доказано, что пробки где людипостоянно перестраиваются в надежде выиграть пару метров движутся медленнее, чем если бы водитель занял нужный ряд или перестроился непоследственно перед манёвром. Недавно ехал со знакомым по МКАДу, так он от Каширки До варшавки перестроился 18 раз. Я считал. Даже если он и выиграл 2-3 минуты, то какой смысл — мы не скорая, не на вызов едем.
Не согласен. Считать, что «включать поворотник заранее — глупо» — вот истинная глупость! Даже в ПДД написано что предупреждать о совершении маневра необходимо ЗАБЛАГОВРЕМЕННО!
Согласен что в Москве и окресностях часто если видят, что ты собираешься перестроиться, то просто просто стараются прикрыть дырку и не пустить тебя. Но это опять же вопрос к тем же водителям и их культуре. Еслия вижу поворотник, то ВСЕГДА пропущу человека, если кто-то лезет в ряд без него — не уступаю даже если могу. Вообще, ИМХО, как перебрался в столицу заметил — здесь много перестраиваются не по делу: лезет такой, мечется изряда в ряд, а на следующем светофоре опять рядом стоим.
Вежливыми надо быть, да и карму никто не отменял.
А есть такие кого убивать совсем не хочется. Хочется просто прострелить колени и оказать помощь, чтоб не здох, а служил для всех уроком!
Знаете как про зимнюю ризину говорят: шипы, в первую очередь, должны быть в голове.
По поводу экипа — в следующем сезоне возьму круизер и экипировку как на спорт или косач с поправкой на стиль: со мной в комплекте из роддома запасных частей не было и пока в продакже не предвидятся
Сам мечтаю что-то в таком роде построить, только я бы вообще избавился от хрома, цвет — зелёный матовый и бортовой номер на бак в армейском стиле белой краской. И бак хочу такой, с бардачком, от Иж-49, кажется. И на фару такую хрень светомаскировочную, не знаю как называется :) А под фару сделать типа «батона» из корпуса от противогазного фильтра или сзади пару подсумков вместо кофров… Так, что-то меня понесло, замечтался.
Вобщем, респект и уважуха!
И ещё. Лично моё мнение: человек осознанно ставит себя вне закона, то и закон перестаёт защищать его. Хочешь стрелять — буть готов быть убитым ( не обязательно воспринемать буквально, важен смысл )
Сам по жизни руководствуюсь принципом: свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого
Что не говори, а цацки нашему брату совсем не чужды. Взять тот же тюнинг, нашивки и т.д.
Ну и бензин и асфальт — это когда постарше стал, а ещё конфеты есть такие, «Рондо» — напоминают как с женой ( тогда ещё будущей) стал встречаться.
И думаю, что на БП есть место таким разговорам, тем паче Андрей красиво всё увязал с байками. Есть такие вещи, которые доволняют общую картину мелкими штрихами. Аксесуары, телефоны, часы, зажигалки, запахи ( хоть я и равнодушен к ним ) и т.т бывают «байкерскими» и ИМХО об этом можно тоже иногда поговорить. Тем более что владеть хорошей вещью приятно, а слабый пол часто именно по таким деталям составляет о нас мнение.
А ещё идея фикс — где-то видел спидометр установлен возле бака, сбоку.
А то где-то на заднем фоне постоянно мельтишит мысль взять новый и не слишком заморачиваясь переделать в боббер для необременённых покатушек по вечерам.
Как мыслите, какой бюджет кроме самого байка нужен?
А вообще меня синьно раздражает как гайцы ведут себя на дороге, на постах, типа они тут хозяева, ходят по проезжей части в развалочку даже не поворачивая головы.
Согласен что в Москве и окресностях часто если видят, что ты собираешься перестроиться, то просто просто стараются прикрыть дырку и не пустить тебя. Но это опять же вопрос к тем же водителям и их культуре. Еслия вижу поворотник, то ВСЕГДА пропущу человека, если кто-то лезет в ряд без него — не уступаю даже если могу. Вообще, ИМХО, как перебрался в столицу заметил — здесь много перестраиваются не по делу: лезет такой, мечется изряда в ряд, а на следующем светофоре опять рядом стоим.
Вежливыми надо быть, да и карму никто не отменял.