Видео смотрится как настоящий документальный фильм! Очень круто и экстремально. Еще не до конца досмотрел но уже хочу отметить + в карму. Есть мечта самому побывать, но страшновато. Как находили попутчиков/проводника? Делали ли прививки? Была история о Алексее Коровине, который погиб уже выезжая из Африки от болезни.
Расскажите, какие мысли вынесли из приключения. Например, я после поездки в Индию понял как много людей живут гораздо беднее нас, но они в чем-то гораздо проще и счастливее! В чем-то технологичней. Иногда тянет еще раз там побывать, съездить в горы Дарджилинг, Западная Бенгалия, уже не как студентом, а как путешественником на мотоцикле.
PS: Танец местных детей на 21:36 – шик, поднял настроение на целый день =)
Не уверен. что ботиночки в которых скрутит ступню могут являться «гоночными».
За 25 000р, можно уже какие-то более менее надежные варианты найти. В общем специфичная штука для тех кто не хочет возить с собой/хранить сменку. На уровне беспалых перчаток.
Похоже, что сначала фильтровать по киловаттам потом считать удельную мощность на массу.
На практике это будет означать, что ДПСники будут примерно понимать какие модели не подходят под А2, и чувакам с А2 на легких байках, которые не подходят под удельную мощность будут вменять «Управление ТС без права управления», сколько сейчас там — от 5000 до 15000? Ради такого сотрудникам можно и модельные ряды подучить)
Как недавно прошедший подготовку, скажу так — не то что в город не выпускают, даже покататься на чем-то больше 45лс, дают только под самое завершение занятий, пару раз.
Учат в основном на YBR125, или максимально приближенных к ним легких мотоциклах <200см3, просто потому что эти мотоциклы дешевле, жрут меньше топлива, проще в обслуживании и пр. Экзамен принимают тоже, например на TW200. Опыта вождения в городе при этом никакого и если у человека нет прав, например на авто, он выедет в город вообще не подготовленный. Учат не падать на малой скорости — а дальше выживай, как хочешь. Тут действительно нужны поездки на хотябы чесотках, с связью-гарнитурой и в сопровождении инструктора по городу. Но, пока технологии дойдут…
Я считаю, что инициатива хорошая. Но вместе с тем, А2 не так проста, на А1 никто особо не учился, т.к. фактически экзамен идентичный, а от 16 до 18 ждать не особо долго, без А2 же… жди до 24-х… Т.е. становится практически обязательной, если человек хочет ездить на двух колесах с раннего возраста.
35 киловатт это примерно 47 лс, т.е. и выбор мотоциклов (с учетом соблюдения мощности на кг) становится довольно ограничен. Мне кажется, что это оч. сильное ограничение и можно было бы ограничиться и опытом 2 года с А1.
Процент сдающих все экзамены в ГИБДД с первой попытки довольно мал. Так все школы в минуса уйдут.
Я сам сейчас нахожусь в процессе получения прав, и завалил первый практический экзамен. Это скорее от нервов, т.к. катал площадку довольно уверенно (честно отзанимался 18 часов + брал доп.занятия). До этого был опыт езды на советской технике. Практический экзамен — это еще и нервы/тест на утомляемость. Очереди к байку по 4-5 часов не редкость. На моем экзамене сдавало двое-трое из десяти, и врядли это прямо из-за ужасного уровня подготовки.
Расскажите, какие мысли вынесли из приключения. Например, я после поездки в Индию понял как много людей живут гораздо беднее нас, но они в чем-то гораздо проще и счастливее! В чем-то технологичней. Иногда тянет еще раз там побывать, съездить в горы Дарджилинг, Западная Бенгалия, уже не как студентом, а как путешественником на мотоцикле.
PS: Танец местных детей на 21:36 – шик, поднял настроение на целый день =)
За 25 000р, можно уже какие-то более менее надежные варианты найти. В общем специфичная штука для тех кто не хочет возить с собой/хранить сменку. На уровне беспалых перчаток.
Проходишь переподготовку — сдаешь экзамены.
На практике это будет означать, что ДПСники будут примерно понимать какие модели не подходят под А2, и чувакам с А2 на легких байках, которые не подходят под удельную мощность будут вменять «Управление ТС без права управления», сколько сейчас там — от 5000 до 15000? Ради такого сотрудникам можно и модельные ряды подучить)
Учат в основном на YBR125, или максимально приближенных к ним легких мотоциклах <200см3, просто потому что эти мотоциклы дешевле, жрут меньше топлива, проще в обслуживании и пр. Экзамен принимают тоже, например на TW200. Опыта вождения в городе при этом никакого и если у человека нет прав, например на авто, он выедет в город вообще не подготовленный. Учат не падать на малой скорости — а дальше выживай, как хочешь. Тут действительно нужны поездки на хотябы чесотках, с связью-гарнитурой и в сопровождении инструктора по городу. Но, пока технологии дойдут…
35 киловатт это примерно 47 лс, т.е. и выбор мотоциклов (с учетом соблюдения мощности на кг) становится довольно ограничен. Мне кажется, что это оч. сильное ограничение и можно было бы ограничиться и опытом 2 года с А1.
Я сам сейчас нахожусь в процессе получения прав, и завалил первый практический экзамен. Это скорее от нервов, т.к. катал площадку довольно уверенно (честно отзанимался 18 часов + брал доп.занятия). До этого был опыт езды на советской технике. Практический экзамен — это еще и нервы/тест на утомляемость. Очереди к байку по 4-5 часов не редкость. На моем экзамене сдавало двое-трое из десяти, и врядли это прямо из-за ужасного уровня подготовки.
Хотелось поставить что-то связанное с законом, и мотоциклистами. Прогуглил и поставил.
Можете предложить фотографию российского сотрудника, или котиков, как вам угодно. Глубокого сакрального смысла/умысла можно не искать.