Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+8
Akimy
  • Akimy
  • 23 декабря 2019 в 1:11
Видео смотрится как настоящий документальный фильм! Очень круто и экстремально. Еще не до конца досмотрел но уже хочу отметить + в карму. Есть мечта самому побывать, но страшновато. Как находили попутчиков/проводника? Делали ли прививки? Была история о Алексее Коровине, который погиб уже выезжая из Африки от болезни.

Расскажите, какие мысли вынесли из приключения. Например, я после поездки в Индию понял как много людей живут гораздо беднее нас, но они в чем-то гораздо проще и счастливее! В чем-то технологичней. Иногда тянет еще раз там побывать, съездить в горы Дарджилинг, Западная Бенгалия, уже не как студентом, а как путешественником на мотоцикле.

PS: Танец местных детей на 21:36 – шик, поднял настроение на целый день =)
0
Akimy
  • Akimy
  • 30 сентября 2019 в 4:25
В целом помог такой подход?
0
Akimy
  • Akimy
  • 29 сентября 2019 в 14:23
Не уверен. что ботиночки в которых скрутит ступню могут являться «гоночными».

За 25 000р, можно уже какие-то более менее надежные варианты найти. В общем специфичная штука для тех кто не хочет возить с собой/хранить сменку. На уровне беспалых перчаток.
0
Akimy
  • Akimy
  • 12 сентября 2019 в 0:37
Полный текст не читал, но вообще по идее должно быть как сейчас с А1 на А.
Проходишь переподготовку — сдаешь экзамены.
0
Akimy
  • Akimy
  • 10 сентября 2019 в 12:09
В тексте же есть
35 киловатт, и соотношением максимальной мощности к разрешенной максимальной массе не более 0,2 кВт/кг
+1
Akimy
  • Akimy
  • 10 сентября 2019 в 11:53
Похоже, что сначала фильтровать по киловаттам потом считать удельную мощность на массу.
На практике это будет означать, что ДПСники будут примерно понимать какие модели не подходят под А2, и чувакам с А2 на легких байках, которые не подходят под удельную мощность будут вменять «Управление ТС без права управления», сколько сейчас там — от 5000 до 15000? Ради такого сотрудникам можно и модельные ряды подучить)
+1
Akimy
  • Akimy
  • 10 сентября 2019 в 11:34
Как недавно прошедший подготовку, скажу так — не то что в город не выпускают, даже покататься на чем-то больше 45лс, дают только под самое завершение занятий, пару раз.

Учат в основном на YBR125, или максимально приближенных к ним легких мотоциклах <200см3, просто потому что эти мотоциклы дешевле, жрут меньше топлива, проще в обслуживании и пр. Экзамен принимают тоже, например на TW200. Опыта вождения в городе при этом никакого и если у человека нет прав, например на авто, он выедет в город вообще не подготовленный. Учат не падать на малой скорости — а дальше выживай, как хочешь. Тут действительно нужны поездки на хотябы чесотках, с связью-гарнитурой и в сопровождении инструктора по городу. Но, пока технологии дойдут…
-4
Akimy
  • Akimy
  • 10 сентября 2019 в 3:36
Я считаю, что инициатива хорошая. Но вместе с тем, А2 не так проста, на А1 никто особо не учился, т.к. фактически экзамен идентичный, а от 16 до 18 ждать не особо долго, без А2 же… жди до 24-х… Т.е. становится практически обязательной, если человек хочет ездить на двух колесах с раннего возраста.

35 киловатт это примерно 47 лс, т.е. и выбор мотоциклов (с учетом соблюдения мощности на кг) становится довольно ограничен. Мне кажется, что это оч. сильное ограничение и можно было бы ограничиться и опытом 2 года с А1.
+6
Akimy
  • Akimy
  • 10 сентября 2019 в 3:28
Процент сдающих все экзамены в ГИБДД с первой попытки довольно мал. Так все школы в минуса уйдут.
Я сам сейчас нахожусь в процессе получения прав, и завалил первый практический экзамен. Это скорее от нервов, т.к. катал площадку довольно уверенно (честно отзанимался 18 часов + брал доп.занятия). До этого был опыт езды на советской технике. Практический экзамен — это еще и нервы/тест на утомляемость. Очереди к байку по 4-5 часов не редкость. На моем экзамене сдавало двое-трое из десяти, и врядли это прямо из-за ужасного уровня подготовки.
+5
Akimy
  • Akimy
  • 10 сентября 2019 в 3:22
Я отвечу.
Хотелось поставить что-то связанное с законом, и мотоциклистами. Прогуглил и поставил.

Можете предложить фотографию российского сотрудника, или котиков, как вам угодно. Глубокого сакрального смысла/умысла можно не искать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна