Выпал фрагмент перевода с 03:56 по 04:30. Косячина ;(
«Когда Тенерка падает, если только вы не везунчик и не найдете что-то торчащее из земли, то основной удар принимает защита рук. Вообще, за и против защитных дуг – это отдельная большая тема. Я лично противник дуг. Я хочу экономить вес, а пластиковый обвес стоит довольно недорого. Такая боковая панель стоит 115 евро. Это половина от цены комплекта защитных дуг.»
Продуваемые решетчатые защиты много кто делает. У Альпинстар в е точно видел подобное… Хотя лично у меня есть вопросы по уровню защиты, которую обеспечивают такие вставки… Уж больно воздушная и ажурная штука…
Да весь мир слюной исходил ;) Те же американцы старадали тоже, что к ним некоторое время не везли.
Ямаха конечно больше дело сделала, оживила рынок среднекубатурных турэндуро. Все зашевелились, все выползли. Даже на пенсионера КЛР650 АБС воткнули и вперед ;)))
Короче с этими мембранами голову сломаешь, как умнее сделать и что лучше выбрать ;) Многие на них молятся, а по моему опыту, очень непростая вещь, требующая понимания. Если кратко мой опыт использования мембранного экипа резюмировать: дождевик в серьезный дождь не заменит (все равно дождевик надо с собой везти), дышимости джерси (или надетой на базовый слой черепахи) в жару не достигнет даже при наличии самой развитой вентиляции… Ох, как все сложно… ;)
К нам пока не поставляют. С 2025 первые партии пойдут. Звонил дилеру, сказали пока просто кисточкой грязюку наносить ;)
Иронизирует это он в этом месте. Мол опциональная грязь, более быстрые декали, наклейки для повышения мощности… ;) Это у них еще в Норвегии брызговиков Спарко видимо нет… Надо подсказать ;) Тогда вообще конь-огонь будет ;)
А как она в жару? Я лично проклинаю все, когда начинается тяжелый участок, колеи в лесу, грязь, что-нибудь такое… Через 2 минуты ты мокрый как мышь и молишься, что скорее можно дать газку и проветриться… Я бы лично с удовольствием попробовал отстегивающуюся мембрану именно вот ради улучшенной дышимости…
Ну зачем так неуважительно — «кепка»… Брет — хороший дядька, полезное дело делает. Стесняется лысины напрасно, но у каждого из нас свои закидоны.
По содержанию коммента: в дождь и холод всякого придется под виадуком переодеваться, дождевик одевать, утепляться. Но это решаемо. Можно с лес съехать, если стесняешься. А вот жара — это опасно. У меня был опыт, когда я из-за наличие несъемной мембраны получил тепловой удар… Потом час сидел в тени у деревенского ларька и поливал голову и тело тонкой струйкой ледяной минералки… Так хреново было…
С отверткой рискованно ;)
А мне кажется подножка лучше. Они ниже расположена и меньше усилие, которое дергает в сторону и буксир, и пациента. Но ехать по диагонали бывает тяжко.
Я его чего-то уже сейчас не найду… Вообщем там ребята… у них веревка, ну толщиной 6 миллиметров наверно… Не толстая такая. Они на конце, который идет к пациенту, связали крупный узел такой… Не как «кулак обезьяны», но такой… приличный. И вот веревка с узлом на конце кладется между зубьев подножки буксируемого мота и прижимается ногой. Когда буксир тянет, узел упирается в край подножки, но перескочить ее не может, так как прижат ногой. И мне кажется, это будет очень хорошо держаться и не надо ничего наматывать. Но пока без гарантий, сам не пробовал, подтвердить не могу. Идея хорошая. Как на практике — надо пробовать.
NB:
Уважаемые комментаторы и гости моего блога. RuMotoAggregator — это в первую очередь канал на YouTube, существующий в конкурентной среде придуманных не мной алгоритмов продвижения и ранжирования. Вы понимаете, что я хочу сказать в отношении комментариев? ;)
Выпал фрагмент перевода с 03:56 по 04:30. Косячина ;(
«Когда Тенерка падает, если только вы не везунчик и не найдете что-то торчащее из земли, то основной удар принимает защита рук. Вообще, за и против защитных дуг – это отдельная большая тема. Я лично противник дуг. Я хочу экономить вес, а пластиковый обвес стоит довольно недорого. Такая боковая панель стоит 115 евро. Это половина от цены комплекта защитных дуг.»
Ямаха конечно больше дело сделала, оживила рынок среднекубатурных турэндуро. Все зашевелились, все выползли. Даже на пенсионера КЛР650 АБС воткнули и вперед ;)))
Очень полезно.
Иронизирует это он в этом месте. Мол опциональная грязь, более быстрые декали, наклейки для повышения мощности… ;) Это у них еще в Норвегии брызговиков Спарко видимо нет… Надо подсказать ;) Тогда вообще конь-огонь будет ;)
По содержанию коммента: в дождь и холод всякого придется под виадуком переодеваться, дождевик одевать, утепляться. Но это решаемо. Можно с лес съехать, если стесняешься. А вот жара — это опасно. У меня был опыт, когда я из-за наличие несъемной мембраны получил тепловой удар… Потом час сидел в тени у деревенского ларька и поливал голову и тело тонкой струйкой ледяной минералки… Так хреново было…
А мне кажется подножка лучше. Они ниже расположена и меньше усилие, которое дергает в сторону и буксир, и пациента. Но ехать по диагонали бывает тяжко.
Уважаемые комментаторы и гости моего блога. RuMotoAggregator — это в первую очередь канал на YouTube, существующий в конкурентной среде придуманных не мной алгоритмов продвижения и ранжирования. Вы понимаете, что я хочу сказать в отношении комментариев? ;)