Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Aggregator
А вы с сумкой на бак ездите? Мне лично не нравится, что на такую пробку не поставить сумку на кольцевом фиксаторе… Ну и какой-нибудь шнурок можно было придумать… Народ реально петельки придумывает всякие.
0
Aggregator
Спасибо.
0
Aggregator
Давайте я сюда скопирую.

Выпал фрагмент перевода с 03:56 по 04:30. Косячина ;(
«Когда Тенерка падает, если только вы не везунчик и не найдете что-то торчащее из земли, то основной удар принимает защита рук. Вообще, за и против защитных дуг – это отдельная большая тема. Я лично противник дуг. Я хочу экономить вес, а пластиковый обвес стоит довольно недорого. Такая боковая панель стоит 115 евро. Это половина от цены комплекта защитных дуг.»
0
Aggregator
Загляните в интерфейс Ютьюба. Там извинения за косяк и стенограмма текста.
0
Aggregator
Продуваемые решетчатые защиты много кто делает. У Альпинстар в е точно видел подобное… Хотя лично у меня есть вопросы по уровню защиты, которую обеспечивают такие вставки… Уж больно воздушная и ажурная штука…
+1
Aggregator
Да весь мир слюной исходил ;) Те же американцы старадали тоже, что к ним некоторое время не везли.

Ямаха конечно больше дело сделала, оживила рынок среднекубатурных турэндуро. Все зашевелились, все выползли. Даже на пенсионера КЛР650 АБС воткнули и вперед ;)))
0
Aggregator
Есть канал MOTOTREK, в нем тоже Брет участвовал. Там есть видео «Three Great Ways to Lift a Motorcycle — That you don't already know!»

Очень полезно.
0
Aggregator
Короче с этими мембранами голову сломаешь, как умнее сделать и что лучше выбрать ;) Многие на них молятся, а по моему опыту, очень непростая вещь, требующая понимания. Если кратко мой опыт использования мембранного экипа резюмировать: дождевик в серьезный дождь не заменит (все равно дождевик надо с собой везти), дышимости джерси (или надетой на базовый слой черепахи) в жару не достигнет даже при наличии самой развитой вентиляции… Ох, как все сложно… ;)
0
Aggregator
Спасибо ;)
+1
Aggregator
К нам пока не поставляют. С 2025 первые партии пойдут. Звонил дилеру, сказали пока просто кисточкой грязюку наносить ;)

Иронизирует это он в этом месте. Мол опциональная грязь, более быстрые декали, наклейки для повышения мощности… ;) Это у них еще в Норвегии брызговиков Спарко видимо нет… Надо подсказать ;) Тогда вообще конь-огонь будет ;)
+1
Aggregator
А как она в жару? Я лично проклинаю все, когда начинается тяжелый участок, колеи в лесу, грязь, что-нибудь такое… Через 2 минуты ты мокрый как мышь и молишься, что скорее можно дать газку и проветриться… Я бы лично с удовольствием попробовал отстегивающуюся мембрану именно вот ради улучшенной дышимости…
0
Aggregator
Что такое «бнш-ралли»?
+2
Aggregator
Кепка — часть его узнаваемого образа, это точно ;)
+3
Aggregator
Ну зачем так неуважительно — «кепка»… Брет — хороший дядька, полезное дело делает. Стесняется лысины напрасно, но у каждого из нас свои закидоны.
По содержанию коммента: в дождь и холод всякого придется под виадуком переодеваться, дождевик одевать, утепляться. Но это решаемо. Можно с лес съехать, если стесняешься. А вот жара — это опасно. У меня был опыт, когда я из-за наличие несъемной мембраны получил тепловой удар… Потом час сидел в тени у деревенского ларька и поливал голову и тело тонкой струйкой ледяной минералки… Так хреново было…
+1
Aggregator
С отверткой рискованно ;)
А мне кажется подножка лучше. Они ниже расположена и меньше усилие, которое дергает в сторону и буксир, и пациента. Но ехать по диагонали бывает тяжко.
0
Aggregator
Я его чего-то уже сейчас не найду… Вообщем там ребята… у них веревка, ну толщиной 6 миллиметров наверно… Не толстая такая. Они на конце, который идет к пациенту, связали крупный узел такой… Не как «кулак обезьяны», но такой… приличный. И вот веревка с узлом на конце кладется между зубьев подножки буксируемого мота и прижимается ногой. Когда буксир тянет, узел упирается в край подножки, но перескочить ее не может, так как прижат ногой. И мне кажется, это будет очень хорошо держаться и не надо ничего наматывать. Но пока без гарантий, сам не пробовал, подтвердить не могу. Идея хорошая. Как на практике — надо пробовать.
0
Aggregator
NB:
Уважаемые комментаторы и гости моего блога. RuMotoAggregator — это в первую очередь канал на YouTube, существующий в конкурентной среде придуманных не мной алгоритмов продвижения и ранжирования. Вы понимаете, что я хочу сказать в отношении комментариев? ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна