Пункт 8 комментария к статье 307 УК РФ: «Ответственность по комментируемой статье исключается, если по уголовному либо гражданскому делу установлено, что неверные показания, заключение эксперта, показания специалиста либо неправильный перевод стали возможными ввиду ошибочного восприятия фактов, событий и т.д. по причинам субъективного характера, к которым можно отнести, в частности, дефект памяти, заболевание органов слуха и зрения свидетеля и потерпевшего, неопытность и низкую квалификацию эксперта, специалиста, переводчика.»
Плохое понимание окружающей реальности «помогалы» и альтернативное мышление это дефект?)
Вот ну хватит уже гнать на русских то,)
Если серьёзно, то не надо списывать недостаточную работу органов регулирующих движение: обучение, выдача вод. удостоверений, контроль на дороге, штрафные санкции, пропаганда соблюдения ПДД, состояние дорог и т.д. на менталитет.
Как говорят аналитики, причиной многих аварий является невнимательность. А появляется она из-за накопленной усталости. Устал? — не садись за руль, но ведь садятся. + к этому многие водители авто ощущают себя «в домике» и с появлением некоторого опыта начинают ездить самоуверенно. + к этому темперамент конкретного человека.
Это слагаемые опасности. Хотя все средства пассивной безопасности авто тестируются на скорости 54-56 км/ч, и шансов остаться в живых на авто больше, чем на байке, но вот, не дай боже, «залетевший» мотоцикл в салон авто производит жуткие разрушения внутри. А оценить его скорость из-за габаритов, очень сложно из-за того о чём написал выше. Мотоцикл же при этом, из-за особенностей, тем хуже маневрирует, чем выше его скорость.
Были права, не было прав. Виноват мотоциклист. Виноват водитель авто…
А ребят то не вернёшь…
Информация к размышлению: В общих чертах «Остановочный в метрах=реакционный+тормозной». Движешься быстрее, соответственно меньше времени для реакции, на изменение дорожной обстановки. Влажное покрытие ещё меньше времени — из-за плавности торможения.
P.S.: Жаль ребят, земля им пухом.
Плохое понимание окружающей реальности «помогалы» и альтернативное мышление это дефект?)
Это видео посвящается тем, кто считает что может всё предугадать.
Понравилось, плюсанул! Хотя, мое мнение, на мотоцикле сподручнее воровать низкорослых,)
А так то рыжие ух — огонь!
Если серьёзно, то не надо списывать недостаточную работу органов регулирующих движение: обучение, выдача вод. удостоверений, контроль на дороге, штрафные санкции, пропаганда соблюдения ПДД, состояние дорог и т.д. на менталитет.
Это слагаемые опасности. Хотя все средства пассивной безопасности авто тестируются на скорости 54-56 км/ч, и шансов остаться в живых на авто больше, чем на байке, но вот, не дай боже, «залетевший» мотоцикл в салон авто производит жуткие разрушения внутри. А оценить его скорость из-за габаритов, очень сложно из-за того о чём написал выше. Мотоцикл же при этом, из-за особенностей, тем хуже маневрирует, чем выше его скорость.
Были права, не было прав. Виноват мотоциклист. Виноват водитель авто…
А ребят то не вернёшь…
P.S.: Жаль ребят, земля им пухом.