Вот чего я нарыл в технической информации для 300V на офф сайте мотуля. Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может
регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами
Ок, я наоборот на джиксер клабе вычитал, что на 300 можно больше ездить, чем на 7100, там целая ветка обсуждений.
Она до этого вообще на ликви-моли ездила, после 6 тысяч слил, галимая жидкая отработка, такое ощущение, что перед началом сезона масло не меняли.
ЗЫ спорить не буду, не шарю, на самом деле следующий раз буду ей лить как и себе 7100, она особо не гоняет, а переплачивать, за масло спортивное смысла не вижу.
у мотуля для спортов есть специальное масло 300V (зеленого цвета и пахнет карамелькой :) ). Так что если любишь погонять, то скорее лучше всего такое заливать. 300V Motul
Залил тысячи полторы назад девочке своей в джиксер 600 к7, масло 300V, говорит лучше мот стал работать.
два или три года как служат год, так что это не то что духи, а еще толком и не запахи. Не успели опоржнить желудки от мамкиных пирожков, как уже домой едут, раскидывая пальцы веером и мыслями что теперь они всю жизнь прохавали.
А еще большее удивляет дедовщина со службой в один год.
поездишь на моте, может еще раз изменится мнение, моты типо Эндуро Туризм, созданы для российских дорог, поэтому думаешь в правильную сторону. Но идеально иметь еще обычный эндуро о 250сс, на котором можно резвится в полях и лесах в межсезонье.
6 месяцев в омской учебке, итог механик водитель 3 класса — специальность БМД.
2.5 года — г. Псков 76 Гв. ВДД. поначалу был пулеметчиком, дембильнулся старшим сапером разведчиком :)
Не капли не жалею, что служил, что после остался по контракту, было бы нормальное денежное довольствие и дальше бы остался служить, но звезды сложились по-другому…
мне мухи пару раз за месяц этот залетали, когда на дальняк идешь, так только и успеваешь визором щелкать, выпуская на волю животых :))
подбородочная шторка решает такие проблемы…
+1
у меня катана 650, на второй скорости ручку бросаешь и она едет на холостых, а я вешу 90 кг.
На ней же катал в орловскую область, 500 км в одну сторону, остался доволен. По городу тоже самое. 600-650 надо еще умудрится раскрыть в городе, а литр нереально.
взять мастера на осмотр проблем нет, только клич кинь, за 1000-1500, а то и просто за пиво и компанию помогут глянуть, в паданом моте ничего страшного нет, практически все моты падали на месте или были в скользячке, да есть случай когда повело раму, но это чаще всего профи увидит…
Почитай отзывы в журналах о Срит Трипле, тоже самое, и там не 80 лошадей, а 106, поверь, для мота это не мало. А для человека не знающего где газ и тормоз, тем более.
ЗЫ осенью и весной, можно брать в прокат эндуро, я бы сказал даже не можно, а нужно! Там привыкнешь к заносам заднего колеса, научишься дозировать тормоз, и поймешь в каких ситуация и каким тормозом пользоваться, я прошлый год раз 15 ходил в прокат к друзьям (катались по лесам и полям, ныряли в лужи по пояс), в этом сезоне сел на мот, до этого 10 лет не ездил на моте. Так вот, в этом году не капли не пожалел, что прошлый год посвятил эндуро, многие мои ошибки на дороге в этом году исправлялись хладнокровно и без паники.
И не забывай об экипировке, это не только шлем, но и мотоботы, перчатки, наколенники, черепаха или кожанная куртка со вставками и отдельной защитой спины.
и тут ошибочка скорее всего — «Недалеко от берега (900 км) фашисты» наверное все же метров? :)
Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя и может
регулироваться в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами
Она до этого вообще на ликви-моли ездила, после 6 тысяч слил, галимая жидкая отработка, такое ощущение, что перед началом сезона масло не меняли.
ЗЫ спорить не буду, не шарю, на самом деле следующий раз буду ей лить как и себе 7100, она особо не гоняет, а переплачивать, за масло спортивное смысла не вижу.
Залил тысячи полторы назад девочке своей в джиксер 600 к7, масло 300V, говорит лучше мот стал работать.
А еще большее удивляет дедовщина со службой в один год.
2.5 года — г. Псков 76 Гв. ВДД. поначалу был пулеметчиком, дембильнулся старшим сапером разведчиком :)
Не капли не жалею, что служил, что после остался по контракту, было бы нормальное денежное довольствие и дальше бы остался служить, но звезды сложились по-другому…
подбородочная шторка решает такие проблемы…
не в коем случае этого делать нельзя, надо тормозить — скоростью и тормозами!
у меня катана 650, на второй скорости ручку бросаешь и она едет на холостых, а я вешу 90 кг.
На ней же катал в орловскую область, 500 км в одну сторону, остался доволен. По городу тоже самое. 600-650 надо еще умудрится раскрыть в городе, а литр нереально.
250сс хватает за глаза :)
И не забывай об экипировке, это не только шлем, но и мотоботы, перчатки, наколенники, черепаха или кожанная куртка со вставками и отдельной защитой спины.