Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Accord
  • Accord
  • 14 июля 2013 в 1:03
Очень.Крупные.Буквы.
+4
Accord
  • Accord
  • 10 июля 2013 в 2:48
У меня аж всё оборвалось когда она вылила… Ну пля, не на глазах у райдера же… Аж обидно стало…
+1
Accord
  • Accord
  • 9 июля 2013 в 11:06
А зачем ты предлагаешь убрать ограничения для людей, у которых ограничитель в голове не работает?

Да и вообще, анархия на дороге — это опасно для всех.
+2
Accord
  • Accord
  • 9 июля 2013 в 1:21
Да гайки крутить надо в первую очередь в своей голове, вот тогда трагедий станет на порядки меньше. И начинать как обычно надо с себя.
+13
Accord
  • Accord
  • 9 июля 2013 в 0:50
Т.е. ты предлагаешь максимально ускорить естественный отбор? Всё бы норм, если бы «летуны» раскладывались по одному. Я лично не хочу стоять на переходе с любимой женой и дитём, и что бы в меня 200 килограмм кувыркающегося железа прилитело, которое секунду назад было мотоциклом.

Я это к чему, на это всё надо смотреть не только из шлема. Включай голову.
+1
Accord
  • Accord
  • 8 июля 2013 в 19:40
На пятой прикол вообще зачётный :))
+3
Accord
  • Accord
  • 4 июля 2013 в 11:01
Э… Что?
+1
Accord
  • Accord
  • 2 июля 2013 в 0:17
Вообще пришло из автоспорта, так делалось что бы крупные осколки в случае разбива фары не разлетались под колёса
+1
Accord
  • Accord
  • 30 июня 2013 в 13:03
Я тоже к нему присматривался. Отпугнуло то что первое падение и кабздец модному пластику и клёвым кофрам :)
+1
Accord
  • Accord
  • 30 июня 2013 в 1:22
Насчёт низов, начал тут присматриваться тоже к фурам, пока копал инфу наткнулся на такой факт — с 99 года пошли фуры с в-теком, который выключает по паре клапанов на цилиндр до 6 с лишним тык. Тем самым на низах тяга и эластичность мотора очень повышается. Твоя судя по фото — без в-тека еще.
+3
Accord
  • Accord
  • 30 июня 2013 в 1:11
В пруду вода то красивая, аж искупаться захотелось…
+1
Accord
  • Accord
  • 28 июня 2013 в 19:26
Как по удобству то самое главное? :)
+4
Accord
  • Accord
  • 24 июня 2013 в 0:12
Виды хорошие, но фотографии гумно, без обид. Попробуй как минимум не фотографировать против солнца, либо делай это с HDR или бэклайтом.

А так — велком!
+1
Accord
  • Accord
  • 24 июня 2013 в 0:05
А по моему проблема контура в самом микрофоне — он спрятан за мембраной, т.к. splashproof. И приклеивание лобковых волос на него проблему никак не решит :)
+2
Accord
  • Accord
  • 20 июня 2013 в 10:43
Ну я понял вас, все идиоты, ничего не знающие о металлах и технологиях, а Вы Д'Артаньян :) Не хотел бы обидеть, но тут случай из серии «Горбатого — могила исправит». Я выше привёл замечательный документ, дающий информацию о моментах даже для разных прочностей болтов.

Ну и в конеце концов, зачем вы тут людей плохому учите? Сами пишите что у вас иногда что-то обрывается, зачем давать дурной совет?
+1
Accord
  • Accord
  • 20 июня 2013 в 1:57
А это где в Москве Буран так припаркован? :)
+5
Accord
  • Accord
  • 20 июня 2013 в 1:37
Учу не я, учит куча НАМИ которые эти стандарты придумывали. А они имели дело еще за долго до того, как даже Вы в плане не были :)

Ну не идиоты же это всё придумали…
+2
Accord
  • Accord
  • 20 июня 2013 в 1:32
иногда, правда, чтото обрывается
Вот что бы такого не было, надо использовать нужные моменты :) А что бы не откручивалось — гровера, шайбы и резьбовые фиксаторы и клеи.
+1
Accord
  • Accord
  • 20 июня 2013 в 1:30
Дык в том и соль :) Скользкий какой то мануал :) Под этим термином может скрываться что угодно.
0
Accord
  • Accord
  • 20 июня 2013 в 1:27
Сейчас подавляющее большинство смазок имеют литиевую основу, так что это не в кассу. Интересно узнать какая конкретно там имеется в виду.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна