Т.е. ты предлагаешь максимально ускорить естественный отбор? Всё бы норм, если бы «летуны» раскладывались по одному. Я лично не хочу стоять на переходе с любимой женой и дитём, и что бы в меня 200 килограмм кувыркающегося железа прилитело, которое секунду назад было мотоциклом.
Я это к чему, на это всё надо смотреть не только из шлема. Включай голову.
Насчёт низов, начал тут присматриваться тоже к фурам, пока копал инфу наткнулся на такой факт — с 99 года пошли фуры с в-теком, который выключает по паре клапанов на цилиндр до 6 с лишним тык. Тем самым на низах тяга и эластичность мотора очень повышается. Твоя судя по фото — без в-тека еще.
А по моему проблема контура в самом микрофоне — он спрятан за мембраной, т.к. splashproof. И приклеивание лобковых волос на него проблему никак не решит :)
Ну я понял вас, все идиоты, ничего не знающие о металлах и технологиях, а Вы Д'Артаньян :) Не хотел бы обидеть, но тут случай из серии «Горбатого — могила исправит». Я выше привёл замечательный документ, дающий информацию о моментах даже для разных прочностей болтов.
Ну и в конеце концов, зачем вы тут людей плохому учите? Сами пишите что у вас иногда что-то обрывается, зачем давать дурной совет?
Да и вообще, анархия на дороге — это опасно для всех.
Я это к чему, на это всё надо смотреть не только из шлема. Включай голову.
А так — велком!
Ну и в конеце концов, зачем вы тут людей плохому учите? Сами пишите что у вас иногда что-то обрывается, зачем давать дурной совет?
Ну не идиоты же это всё придумали…