я тебе отфоткаю какие повороты у нас бывают и поверь мне там даже полтинник проедит быстрее среднестатистического мотоциклиста на спорте, поверь когда средняя скорость перемещения от 70 до 130 км на первое место выходит не класс мотоцикла, а умение ориентироваться и читать дорожную ситуацию, а так же опыт вождения со всеми контррулениями и так далее…
да все нормально такие стерео типы как хорошо ездит тот кто ездит быстро, не сразу заменяются таким понятием как хорошо ездит тот у кого меньше аварий на количество отъезженных километров, до такого не сразу дорастают, а многим так вообще не судьба…
Я уже пять лет на мототехнике, в основном на эндуро в городе на мотороллере, также поездил почти на всей линейки хонда так как являюсь менеджером мото салона и оф дилер ХОНДА на юге России…
я даже смотреть не буду так, как уровень закладки резины в повороте не показатель быстой езды, а показателем быстрой езды является геометрия параболы по которой ты входишь в поворот так называемая траектория наибыстрейшего прохождения… почитай таких книги как Искусство вождения мотоциклов автора Дэвид Хаф… и еще кое что все эти метке на резине сделаны специально для ЛОХОВ маркетологами чтоб повысить интерес к бренду…
я не говорю о драг заездах=))) хотя наверное ты бывалый мотоциклист раз удивляешься что человек на чепере со стажем 35 лет может ездить быстрее чахлого программиста или менеджера среднего звена на спорте, ох и попробовали наши серпантины плоти людей с москвы да цента россии где одни прямики…
если честно то по тех паспорту он 400 но валит так что все кто бы не проехался говорят что там не может быть 400 кубиков, это я к тому что дело не только в мотоцикле но и в прокладке между рулём и сидением…
Я бы тоже не поверил если бы кто то написал такую легенду, но это так… я думаю на сочинском мото форуме можно будет найти подтверждение, чтобы не быть голословным, если конечно это необходима…
Все у кого мотоцикл зимует в холодном гараже, советую снять аккуму, зарядить и отнести домой чтобы хранить в месте со стабильной положительной температурой, проблема мертвого аккумулятора по весне будет решена…
если честно то по тех паспорту он 400 но валит так что все кто бы не проехался говорят что там не может быть 400 кубиков, это я к тому что дело не только в мотоцикле но и в прокладке между рулём и сидением…
Я бы тоже не поверил если бы кто то написал такую легенду, но это так… я думаю на сочинском мото форуме можно будет найти подтверждение, чтобы не быть голословным, если конечно это необходима…
ШУЧУ!!! Молодец делает шоу высшего уровня… нет слов, одна пена!!!