Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 19:17
Уважаемые Админы, подтягиваю человека как могу по этому не судите строго, как говорится Москва не сразу строилась, а его инфо выложенная и через ваш сайт уверен будет интересна многим, пожалуйста не лишайте аудиторию интересных роликов.
+1
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 19:12
Админ, а кто минусы ставит нормальным комментам?
0
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 18:44
к тому же надо понимать что 250 тебе быстро надоест, своим разгоном до сотни за пол часа, а на эндурики ты сможешь развиваться постоянна…
0
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 18:41
к то же около дачные покатушки очень темно пойдут
+2
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 18:32
Мой совет возьми эндуро, вот он тебя в первый год езды ой как поправит… а то будешь по вечерам пластики поять…
0
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 17:45
Нет он не стальной, как оказалась это чугун… вот еще кое на какие мысли набрел в интернете «Увеличению поверхности рассеивания тепла способствует и перфорация дисков, при которой обод насчитывает не один десяток сквозных отверстий с зенковкой. Проделанные по всей рабочей плоскости диска сквозные отверстия снижают вес диска, способствуют более эффективному снижению его температуры при работе (что снижает риск коробления), удаляют газы, образующиеся при трении колодок о диск. Также перфорация не допускает «всплытия» тормозной колодки при попадании воды на рабочую поверхность диска в дождь или при проезде через лужи. Оказавшаяся на пути колодки вода выдавливается внутрь диска, откуда она выбрасывается наружу под действием центробежной силы. Вот здесь и кроется опасность для перфорированных дисков. Попавшая вода на раскаленный иногда тормозной диск может вызвать катастрофические последствия для его целостности, он может потрескаться и даже лопнуть. Отверстия станут дополнительными концентраторами напряжений и начальными точками этих самых трещин.
Чаще всего тормозные диски изготовляют из чугуна. Популярность этого материала объясняется хорошими фрикционными свойствами и невысокой стоимостью производства. Наряду с этими преимуществами, чугун имеет ряд существенных недостатков, которые ограничивают его использование в некоторых типах транспортных средств – спортивных машинах и мотоциклах. При регулярных интенсивных торможениях, вызывающих значительное повышение температуры (400 С и выше), возможно коробление диска, а если на его перегретую в таких режимах поверхность попадает вода, например, из лужи, чугунный диск покрывается сетью трещин и иногда даже рассыпается. Кроме того, такие диски очень тяжелые, и после длительных стоянок их рабочая поверхность покрывается коркой ржавчины. Чтобы избежать этих недостатков, диски, в большей степени мотоциклетные и значительно реже автомобильные, начали делать из «нержавейки». Более слабые фрикционные свойства этого материала компенсировали увеличением диаметра дисков и их рабочей поверхности. Для изготовления этой ответственной детали тормозной системы используют и обычную сталь, которая, как и «нержавейка», не столь чувствительна к перепадам температур и обладает несколько худшими фрикционными свойствами, чем чугун.
+2
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 17:41
Есть хорошее кавказское выражение " приезжай один, мы тоже по одному приедем" =)))))))))
если честно даже припомнить не могу когда у нас угон последний был…
0
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 16:25
если приехать на газели и отвести в гараж, то я думаю, что там можно будет не спешить.
0
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 12:03
если рассудить то в супер-мото нет сбросов скорости с 250 до 70 может по этому?.. ИМХО
А метал диска какой-то интересный сплав может вся соль в этом…
0
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 11:57
О с ключиками это вообще отдельная история, каждый уважающий себя рас.издяй должен знать молитву богу мотоциклетных ключиков))) я не знаю по этому у меня каждое утро начинается с мата и проклятий=)))))))))))))))))))
0
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 11:54
Вот это арт. Олигархам не понять=))))))))))))))
0
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 9:51
если бы мне такую зарплату платили, я бы сцуко добежал да финиша=))))
+2
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 0:22
не, я как шаман 7 уровня не позволю таких недоразумений…
0
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 0:15
Слухай, Бро хватит нам уже этими перетяжками одеяла заниматься… Хонды-шмонды, дукати-фигати, дело то не в марках… а в общности… и накакать нам с высокой колокольни на пиндосию, а ей на нас…
+2
Abola
  • Abola
  • 6 декабря 2010 в 0:03
Обязательно, все нюансы танцев с бубном и касаний кроличьей лапки, вообще я боюсь не справится думаю придется старожил звать и опрос устраивать=)))
0
Abola
  • Abola
  • 5 декабря 2010 в 23:55
и что дальше?))))
+2
Abola
  • Abola
  • 5 декабря 2010 в 23:51
первый парень на деревне=) круть)))
0
Abola
  • Abola
  • 5 декабря 2010 в 23:46
да итальяшки и их поклонники отличаются эмоциональность=)))
0
Abola
  • Abola
  • 5 декабря 2010 в 23:38
какое жалкое и обиженное существо мне интересно, постоянно меня минусует?=))))))) нет ну даже шути)))))))))
0
Abola
  • Abola
  • 5 декабря 2010 в 23:33
Предполагаете что подделка?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна