С братом меняемся шлемами время от времени, иногда даю примерить любопытствующим.
насчёт шлем померять. в этом какбы ничего такого нету, кроме того, что он потом этим человеком пахнет (особенно если девушка померяет). не брезгливый, но этот запах отвлекает.
Вообще если долго заниматься опасным видом деятельности, то травмы — вопрос времени. И когда с тобой долго ничего не случается — начинаешь ждать, когда же уже случиться
или делаешь перерыв и отвлекаешься. я вот в церкву захожу (не реклама), не то чтоб верю, но это здорово отвлекает.
1) к потере денег
2) самое время задуматься о стиле езды
3) главное что сам цел
У автомобилистов есть мнение, что сбить животное — к скорой аварии.
Суть: почти всегда сбивают по личному раздолбайству, а раздолбайство за рулём это авария.
так уже были подобные разговоры.
Там общий вывод: если по какой-либо причине ся плохо чувствуешь, то слезай с мотика и иди пешком. А по какой это причине: или приметы работают, или сам себя накручиваешь, или боги подсказывают, вобщем-то и неважно.
да, вот столько и налипает. когда жарко, битум (смола в простонародье) плавится и налипает будь здоров. Это можно ещё на боковинах автошин и крыльях заметить.
пробовал пердложить пару раз, так они морозились. Видимо для это надо быть харизматичным байкером на чоппере, а не замызганным мотоциклистом на уколхоженном японце.
дадада, отличная мысль. как сделать: пойти на рынок, найти продавцов радиодеталей, найти термоусадочную трубку («термоусадку») и выбрать нужного диаметра и цвета.
Рыжий цвет там точно есть. технология применения предельно проста: натянуть на прудину и прогреть феном. автору удачи.
Не могу поверить, что это ёж.
Что хотелось бы улучшить, если б я был на твоём месте (и не срал в комментах, а делал что-либо полезное):
1) третья блестящая траверса.
2) придвинуть седло придвинуть впритык к баку и немного заузить (скорее расширить ту часть, что примыкает к баку), чтобы повторяло очертания бака
3) спрятать аккум в бак/хвост или как-то его окультурить
4) поставить фильтр, а то прокатаешь неполный месяц до чистки карбов и починки цпг. как способ — ту же трубку в бак и там спрятать.
Глушители — самодел. из нержавейки
Гравировка — мои «пробы пера»
Из того что не видно:
Замена поршневой группы;
Ремонт головы(с заменой всех клапанов и расспредвалов и направляющих);
Установка электронного зажигания (тоже аукцион).
А почему об этом не написано?
Конечный результат радует, бесспорно, но совсем не раскрыта тема починки
А так да, со стороны всё красивенько.
с правой неудобно, можно упасть прямо при посадке.
правильно, раз забыл, значит чем-то другим голова занята, и самое время посмотреть в зеркало и переключиться на себя хорошего.
вот люблю узнавать новые приметы, правила, традиции и находить в них суть.
2) самое время задуматься о стиле езды
3) главное что сам цел
У автомобилистов есть мнение, что сбить животное — к скорой аварии.
Суть: почти всегда сбивают по личному раздолбайству, а раздолбайство за рулём это авария.
Там общий вывод: если по какой-либо причине ся плохо чувствуешь, то слезай с мотика и иди пешком. А по какой это причине: или приметы работают, или сам себя накручиваешь, или боги подсказывают, вобщем-то и неважно.
это дешёвый рекламный трюк. В оригинальной версии фильма терминатор поменял банку спирта на урал, ушанку и ватник.
Константин, не томи, что нас ждёт в этом году?
Рыжий цвет там точно есть. технология применения предельно проста: натянуть на прудину и прогреть феном. автору удачи.
Не могу поверить, что это ёж.
Что хотелось бы улучшить, если б я был на твоём месте (и не срал в комментах, а делал что-либо полезное):
1) третья блестящая траверса.
2) придвинуть седло придвинуть впритык к баку и немного заузить (скорее расширить ту часть, что примыкает к баку), чтобы повторяло очертания бака
3) спрятать аккум в бак/хвост или как-то его окультурить
4) поставить фильтр, а то прокатаешь неполный месяц до чистки карбов и починки цпг. как способ — ту же трубку в бак и там спрятать.
Конечный результат радует, бесспорно, но совсем не раскрыта тема починки
Кто помнит их, попытайтесь поспрашивать, что к чему и почему.