бегло глянул одна 6150 2004 года вторая 4500 и там написанно есть все документы для растаможки есть еще 5500 2000года ткни пожалуста мордой где есть за 4200 честный спорт (не клон)
Выскажусь исходя из своего богатейшего опыта. купил 15 сентября свой первый мот, экипа нет совсем, до наступления холодов проехал на нем аж 4,8 киллометра если верить спидометру так вот после 60км\ч начинают слезится глаза это раз год назад меня катали на R1 и я на скорости чуть больше 100км\ч поймал толи муху толи как мне показалось слона в щеку ну не очень это приятно. И лично мне кажеться что на спорте верхом в дждинсах и футболке я похож на лоха у которого нехватило денег на экип.
Байкер погиб во время протеста против обязательной экипировки мотошлемом. была новость здесь. теперь ему никто не указ, он своего добился. далеко не все законы написаны от нефиг делать (Украина не всчет) некоторые помогают дольше жить.
понятно что основным фактором в размножении лошадей послужила турбина но какая толщина стенок цилиндров что позволила так расточить двигатель учитывая что это изначально спорт и двигатель форсирован на заводе.Куда там еще точить?
и какой у него мото ресурс в таком виде?
на один заезд хватит?
Личного опыта езды за рулем мота с коляской не имею, но вот в коляске как пассажир катался не раз. так вот опыт пассажира был на ИЖ-5 юпитер и на Днепр К-750. ИЖ-5 юпитер мне лично что с коляской что без вобще не вызвал эмоций((( Касик вот это да вот это аппарат, на нем даже не надо ездить стоит его зывести и все можно наслаждаться звуком. если брать мот с коляской то выбор падет наверно только на отечественный мотопром(лично я других не встречал)ну а тут надо иметь прямые руки.
Я в свой с трудом влажу и также вылажу. Иной раз смотрю в кадр попадает гонщик одевая шлем так он его за лямки раз и одел так легко и свободно может поэтому он и слетел
По радио сегодня слышал)))
и какой у него мото ресурс в таком виде?
на один заезд хватит?
и взять родные 112.00 л.с. и размножить до 301 л.с