Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
A_Exquisitor
Потерявшиеся видео из поста.



0
A_Exquisitor
Изначально хотел заменить вторичный вал, а то шлицы ведущей звезды немного износились. К тому же инспекция не повредит мотору, которому летом стукнуло четверть века. Хотя он даже не тёк и его не вскрывали до нас. Помимо мотора смотрим всё, кроме ступичных подшипников и подшипников рулевой колонки, т.к. недавно уже поменял.
0
A_Exquisitor
Кто знает, кто знает… :)
+2
A_Exquisitor
Ну, как тебе сказать…

0
A_Exquisitor
Это третий) Но предыдущие два были весьма неполноценны.
0
A_Exquisitor
Это ж Африка)))
0
A_Exquisitor
Не до такой степени всё плохо. Но ценник и сроки доставки на отдельные запчасти порой заставляет задуматься.
0
A_Exquisitor
Летом моту четверть века. И 24 года, как снят с конвейера (это касаемо RD04). Как вы сами считаете?
0
A_Exquisitor
Я кроме Африки ничего и не щупал из турэндурного, честно говоря. А так, да, 990 повыше будет, который R версии. Африки тоже немного разные: модель RD04 (1990 — 1992 год выпуска) имеет высоту по седлу 880 мм, против 860 мм у RD07 более свежих годов выпуска. Еще у них есть различия в конструкции рамы (разборный подрамник у «четвёрки»), корпус воздушного фильтра у свежих Африк выше, ну и кое-какие незначительные различия. Запчасти проще найти на RD07. Ещё старушка потяжелее на 5 кг и бензина на литр больше помещается в бак.

Проставки покупал в «тематическом» Африканском магазине, так что в особенности конструкций не ударялся. Но разница, конечно же, есть.

Спойлеры выглядят примерно так…

0
A_Exquisitor
Мне немного маловата Африка, особенно заметно это с пассажиром, но ничего критичного. Когда один, то вообще никаких проблем. Сейчас руль несколько повыше и пошире стоит, еще немного его приподнял проставками.
При выборе, помимо стандартных вещей хорошо бы обратить внимание на следующие пункты:
— напряжение на клеммах АКБ при включение различных потребителей и при отсутствии оных (естественно, при заведённом моте);
— состояние подшипников рулевой;
— зазоры на стыке бокового пластика и бака;
— ступичные подшипники, особенно в задней ступице (разбитая посадка под подшипник — частая болячка);
— люфт в маятнике;
— состояние зеркала вилки и отсутствие течи масла (не полениться снять резиновую гофру).

Мог что-то упустить..
Само-собой смотреть на наличие течей, посторонних шумов при работе двигателя и/или других узов и т.д и т.п. как при выборе любой другой техники.
0
A_Exquisitor
Компрессия в пределах нормы. Особый аппетит к маслу замечен не был.
С пробегом неоднозначно. Малый пробег должен насторожить. Средний возраст Африки около 20 лет. И пробег в 20 тысяч явно не стыкуется с такими цифрами. Это свидетельствует о неправдивости этих цифр и жажде наживы продавца, либо о долгосрочн-ых/ом простое мотоцикла, что вредно для техники.

Вы себе Африку подбираете или с какими-то иными намерениями интересуетесь?
0
A_Exquisitor
Сами провода целые, оплётка не лопается и не осыпается. А вот на состояние клемм надо обратить особое внимание. У меня подгорело реле стартера из-за плохого контакта и фишка между генератором и реле регулятором. Но это мелочи. Всё легко исправить, если заглянуть заранее.
Пробег при покупке 67 тыс. км, насколько оно соответствует действительности — неизвестно. Прибавилось моих 10 тыс. км.
0
A_Exquisitor
Спасибо!
Африку перекрасили ещё за границей, как минимум 2 хозяина назад. Скорее всего из-за ДТП, но это лишь догадки. Про пластик не совсем понял. В руках не рассыпается, а если приложишься неплохо, то и лопнуть может. Никаких чудес в этом плане нет. Про стёкла не знаю. Проще спойлер, наверное, поставить. Мне при росте 196 см такого стекла достаточно. И смотрится оно весьма органично, с более высоким как-то нелепо, на мой взгляд.
0
A_Exquisitor
Да, здесь присутствуют те видео, с которых делал скрины. Ютуб весьма сильно пережимает, исходник выглядит несколько достойнее.
Звук в начале взят из видео, которое шестью комментами выше мною вставлено =)
0
A_Exquisitor
У меня специфический стиль езды. Обычно я тащусь 80-100 и всегда избегаю скоростных трасс. Т.е. если я поеду, скажем, в Волоколамск, то никогда не выберу для этого Новую Ригу, а поползу по Волоколамке. Совершенно внезапно могу съехать на какую-либо грунтовку или чёрт знает куда.
Часто выезжаю поколесить по округе без какой-либо цели, а оказываюсь в каком-то лесу или на заброшке.

Я, как бы, не против, просто у меня не всё, как у людей =)
+1
A_Exquisitor
Я всегда сажусь перешагивая)
Есть древненькое видео, я ещё в деревенском экипе. Первые шаги в мото, так сказать =D



Спасибо за совет, учту)
0
A_Exquisitor
Благодарю!)
Так почему бы и не свернуть на эти бетонки? Если изначально нет никакого ахтунга, то почему бы и нет. Упёрся в солдатиков, закрытые ворота или бабушку-сторожа с дворняжкой, развернулся и поехал обратно.
Пятиэтажки — это да… Был там впервые в 2010 году и там уже было всё не очень, если сравнивать с первыми отчётами. А теперь там просто жесточайшая помойка.
0
A_Exquisitor
Две Африканских фары извечно включены. Мне кажется, что я даже прогреваюсь с включённым ближним. Видимо французские микроавтобусы неравнодушны ко мне =)
+1
A_Exquisitor
Я отъелся в армии, сейчас с весом дела обстоят лучше. Спасибо!
+6
A_Exquisitor
Спасибо за отзыв!)
Никуда собираться не надо, просто срулил на первую попавшуюся грунтовку и всё. Не надо никуда спешить, просто ехать по своим ощущениям/возможностям. Никто не заставляет держать какую-то определённую скорость. Если возникает какая-то неуверенность в преодолении препятствия, то слезать и внимательно изучить это препятствие, рассмотреть варианты объезда. Или же просто развернуться и уехать прочь, помимо этой ещё куча интереснейших дорог.

Я всегда езжу один. Вообще один. Только если пассажир, но это крайне редко. Так вот, это «одиночество» спасает от развития событий типа «Смотри, как я умею!» или «Смотри, как надо!».

Асфальтовые магистрали мне вообще не нравятся. Мне очень скучно на них. Обожаю петляющие меж лесов, полей и деревень пустые дороги, чтобы можно было спокойно ехать 80 и, никому не мешая, глядеть по сторонам. Грунт — это вообще отдельная тема для разговора =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна