Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AXS
  • AXS
  • 28 мая 2010 в 1:55
с хорошим вкусом сделано
0
AXS
  • AXS
  • 28 мая 2010 в 1:48
страшен меры нет
0
AXS
  • AXS
  • 25 мая 2010 в 22:09
:-)))))
+1
AXS
  • AXS
  • 24 мая 2010 в 1:46
да, к стати-существует водородный мотоцикл!!! и проблема только одна, бак для водорода и все, хотя уже нашли выход из этой ситуациии и водород очень дешовый
+1
AXS
  • AXS
  • 24 мая 2010 в 1:42
может копнуть поглубже? электричество что, вырабатывает? Атомная? или еще какая электростанция?(а процессы там куда сложнее, от ядерной реакции, до банального сжигания чего нибудь и в итоге просто пар крутит турбину) А водород есть везде -это же компонент воды и экочистый, воды полно.А в аппарат я просто подливаю воду, у друга дома стоит простая стеклянная банка и он так же добывает водород, а схема такого устройства очень похожа на приборчик, которым мы заряжаем аккумулятор.
+4
AXS
  • AXS
  • 24 мая 2010 в 1:29
молодец, здорово сделала, если мозг есть поймет, как меня на скутере до гаража довозил парнишка и на светофоре толстый дяденька из десятки сказал «Стартанем!?» cлава богу парнишка не услышал
+2
AXS
  • AXS
  • 23 мая 2010 в 0:01
в советское время был переделан самолет ту-134 и летал на водороде, у меня на работе горелка для пайки металлов работает на водороде и он путем элетролиза добывается из воды-температура 2 600 градусов и ничего не взорвалось, если перейти на водород(а технологии существуют и надежные) то много нефтяных компаний и стран раззрятся( пример- фреон, озоновые дыры) смешно, все население земного шара натянули
0
AXS
  • AXS
  • 22 мая 2010 в 23:50
ну гринписовцы только за деньги-ни какие они не борцы за природу, я не вижу будущего за гонками на этой ерунде(уже высказывался)думаю следущее топливо будет водород
0
AXS
  • AXS
  • 21 мая 2010 в 23:55
я ни когда не смотрю на километраж, знаю что на моем в прошлом сезоне поменялось три приборные панели, били его часто и жестко и откатал он за тот же сезон 30 000
0
AXS
  • AXS
  • 20 мая 2010 в 20:14
ага, девушка хорошая
0
AXS
  • AXS
  • 20 мая 2010 в 20:08
кто? Озя киборг?
+1
AXS
  • AXS
  • 20 мая 2010 в 0:14
отважная девушка
+2
AXS
  • AXS
  • 20 мая 2010 в 0:12
че то я очкую, я не сел бы сзади
0
AXS
  • AXS
  • 19 мая 2010 в 17:09
а все, статья есть в низу:-))))
0
AXS
  • AXS
  • 19 мая 2010 в 17:06
фантастический аппарат, кинь еще фоток!!! я тоже номера получил и остался без денег
+2
AXS
  • AXS
  • 19 мая 2010 в 0:03
а в профиль-дрозд!!!
+4
AXS
  • AXS
  • 17 мая 2010 в 23:44
ни разу что то плохое не слышал о нем
+5
AXS
  • AXS
  • 17 мая 2010 в 23:19
я и так по городу 50 не больше, не вижу смысла гнать, а на трассе сегодня оторвался-260 и к тормозам привык, к скорости надо привыкнуть, расфукусировка зрения, горизонт помутнел :-)))))
+5
AXS
  • AXS
  • 17 мая 2010 в 1:19
ну да, после отечественного разница огромная, управляемость просто сказка, сегодня разгонялся неплохо и долго и как оказалось на заднем колесе, я просто незаметил
+5
AXS
  • AXS
  • 17 мая 2010 в 0:50
да предшественник -прародитель дрозда, ураган.Он тяжелее 270 вроде кг, пока осваиваю, за 200 боюсь пока, сегодня еле оттормозился перед поворотом, влюблен в него
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна