у меня покрашен был просто так-хорошо, а что бы было здорово и супер, то это долгий процесс и с первого раза, если не красил не получится, я когда первый раз увидел как все делается правильно, то понял, что о покраске я ничего не знаю, там столько ньюансов и всяких мелочей
так же как и все остальные) холостой ход-потом синхронизация, вывешиваеш заднее колесо, включаеш передачу, отключаеш один цилиндр и выставляеш на спидометре 40 км в ч, снизу ручки газа есть болт, им фиксируеш газ, потом на другом цилиндре добиваешся тех же показаний, регулируеш газ .......http://oppozit.ru/article802.html
красить не сложно, много времени и труда уходит именно на подготовку, снятие краски или затирке, шпаклевке, затирке и так несколько раз, грунтуеш, наносиш тонкий слой краски -проявочный, смотриш где неровности, опять затираеш, шпаклюеш или грутуеш, процесс этот может продолжатся несколько раз, смотря чего ты хочеш добится, материалы должны быть совместимые… лучше изначально посмотреть весь процесс самому и сделать выводы
что спорттур, что эндурик по загрузке ни чем не отличаются и по 700-1000 км в день нормально