Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
AXS
  • AXS
  • 14 января 2011 в 19:11
а есть еще вот какой
+2
AXS
  • AXS
  • 14 января 2011 в 18:43
это сектант! точно вам говорю!
0
AXS
  • AXS
  • 14 января 2011 в 18:40
вот тебе еще раз намекаю-попробуй на обычном не переделанном японце
+1
AXS
  • AXS
  • 14 января 2011 в 18:36
всегда интересно узнавать про других+!
0
AXS
  • AXS
  • 14 января 2011 в 18:35
что на днепре ездил не пил-что на японце, избирательная у тебя наблюдательность
+2
AXS
  • AXS
  • 14 января 2011 в 18:29
парни мастера! но какойто прикид педера… стический, а у того и руль в машине то ли со стазами, то ли бисером
0
AXS
  • AXS
  • 12 января 2011 в 22:18
надо мост тогда 10й с эскортного днепра
0
AXS
  • AXS
  • 12 января 2011 в 22:13
да для драгрейсинга, дистанция вроде 408 метров, там он может раза 4 порвать спортов японских и умереть
0
AXS
  • AXS
  • 12 января 2011 в 22:10
МАО -это твой? я им давно восхищялся!!! и фоток полно
+1
AXS
  • AXS
  • 12 января 2011 в 19:16
оооое бэби
0
AXS
  • AXS
  • 11 января 2011 в 18:18
это для садо -мазо всяких меньшинств
0
AXS
  • AXS
  • 11 января 2011 в 17:52
откуда 400, у меня такой же, тут написано, вес его 270 кг, мотоцикл очень легок в обслуживании и настройках, сооответственно и легко его переделать, у меня это первый японец и оч доволен
0
AXS
  • AXS
  • 11 января 2011 в 3:01
я когда у него покупал предыдущий байк, так он трое суток по Анапе катал на заднем колесе, показывал красоты курорта)))))
0
AXS
  • AXS
  • 11 января 2011 в 2:42
так он еще и весит под 300 кг
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 22:01
мне он (Днепр) дал возможность научится ездить и ремонтировать любой двигатель (если он мой, в чужой не полезу пока)
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 21:54
на фиг он забей, хотя со своим не хотел раставаться, но когда снимал с учета, поехал и понял, а вернее не понял«КАК Я НА ЭТОМ ЕЗДИЛ?» ))))))
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 21:34
просто надо знать что куда лить, завод изготовитель не просто так пишет, а других меньше слушай, а в двигун можно и отработку лить, ты же не будеш этого делать? В двигун только минералку, полусинтетику и синтетику не советую(зачем свинье апельсины) сальники не расчитаны на эти масла, да уже и 100% изношены, будет сопанится из всех щелей, а раз двигатель разобрал, разбери и центрифугу(фильтр очистки масла заменяет) и почисть, возможно забит до предела
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 21:19
вот и все косяки сплюсовались, отколотая гильза+нигрол не там где надо(а в двигателе что было?)от этого и сломался
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 21:05
о, точно, а кто нигрол то в коробку льет? его в мост надо, в коробку ТАД17, ты что вообще то мануал читал? что куда лить?
0
AXS
  • AXS
  • 10 января 2011 в 20:57
да тут и делать то нечего, на своём уменьшил камеру сгорания, мост 9 ка+ карбюраторы новые и настройка соответствующяя= все, свободно 140
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна