поддержу-рано спорт.хонда хороша на низах на колесо становится-чуткий очень газ, на двух других все смещенно на более высокие обороты.я прокатился и что то мне комфортней спорттурист литровый)))
Дрозда хочу 99 года -надежен, из области сказок переходная модель, инжектор есть, инерционый наддув есть, лямбды зонда нет и мощьность 180 лс, знаю и повторюсь -сказки, но я верю еще в них ))
а почему бы ему и не быть вторым, у меня литр второй и за два сезона ни одного даже намека на падение и использовал конечно не на все 100, но на 90% это точно! и к весне буду брать помощьнее
есть специальная приспособа, для разборки и сборки цепи Грм-цена 3000, я делал сам и менял несколько раз, у тебя проблема еще и в натяжителе -не жадничай и купи новый, у меня из да него на новой цепи провернуло
согласен, в колонне у новичка еще взгдял фокусируется на заднем колесе впереди идущего, но это отдельная тема-где то была тема поездок в колонне и правила
не знаю, я из России, если буду в Орле -посмотрю в магазине, а если тахометр нужен, то автомобильный за 450 руб цифровой подходит, там есть переключение на 2-4-6-8 цилиндров, а еще удобен тем что показывает сколько вольт дает генератор(они у меня горели и рвались)
Ооооо, я то думал это у меня одного только было-после первых поездок не мог реально не мог стоять на ногах(сначала мандраж-в конце экстаз)… потом пришло другое, когда садился перед поездкой холодели руки, голова прояснялась, воздух прозрачным становился, ну такой чистый чистый-хрустальный и в поездке куда то проваливался, не не то, время как то расягивалось или сжималось… не буду бред свой нести… хорошо то… сейчас что бы такого достич, гонишся за мощью и скоростью…
А в городе большом до сих пор боюсь
А в городе большом до сих пор боюсь