Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
AMIK
  • AMIK
  • 12 апреля 2016 в 15:00
Минск, не Россия, но очень красивый и гостеприимный город. Милости просим!
+1
AMIK
  • AMIK
  • 11 мая 2015 в 18:03
Несоосно выставленное заднее колесо может привести к похожим последствиям. Относитесь с особой внимательностью при регулировке натяжения цепи. Когда заднее блокируется а переднне экстренно тормозит — зад начинает нести в сторону в которую оно повернуто изначально, даже при ровных перьях.
+2
AMIK
  • AMIK
  • 24 апреля 2015 в 13:15
тож заполнил, но устал ))
+1
AMIK
  • AMIK
  • 10 февраля 2015 в 22:28
Я покупал -100..0 KPa. В цилиндры тянет где то с давлением -30..-20
0
AMIK
  • AMIK
  • 10 февраля 2015 в 22:26
Минск Первый Наклонный 2.
0
AMIK
  • AMIK
  • 10 февраля 2015 в 22:25
в Минске есть (бывают) на Первом наклонном переулке. я там брал. Спросил у продавца где используются — сказал во всяких котельных меряют вытяжку и т.п.

Из постсоветских я нашел 2 подходящих по шкале и по размеру:
Минский ВП 63 — говорят летят быстро. Через год не проходят поверку.
Российский ФИЗТЕХ: ВП2-У и МВП2-У первый чисто вакуумметр, второй мано-вакуумметр. Цена смешная, в Минске стоит что то около 5 американских если перевести.
+1
AMIK
  • AMIK
  • 18 октября 2014 в 0:13
В любом случае хорошо что сам в порядке. Зимой будет чем заняться. Отрицательный опыт тоже опыт, Большинство из нас хоть и смотрит тут всякие разные видео учатся на своих падениях. Поправляйся. Ровных дорог.
0
AMIK
  • AMIK
  • 17 октября 2014 в 23:12
Я 14.10.2014 тоже прилетел. ситуация банальная. 2 полосы на односторонней дороге, ул. Клумова для минчан. Еду во втором ряду км 50 в час. Коробочник на перекрестке со Стахановской поворачивает на Стахановскую налево из первого ряда. 5 метров на реакцию и торможение. Последних метра 2 в юз, столкновение с водительской дверью передним колесом. Заднее долетает в заднюю дверь, я получерезруль на землю на левую сторону. Повреждения — перья погнулись (колесо на сантиметр назад ушло на вскидку), поворотник треснул, подножка (преохранительный болт заламало) и рычаг сцепления. Сам без царапины тьфу тьфу тьфу. Экип тоже не пострадал, так как в момент столкновения скорость была совсем никакая.

То есть ситуация похожая, тока я вообще не видел никого пока за пять метров до меня не выскочил авто.

Вывод. Объезжать, не падать (как многие называют «положить мотоцикл» гы-гы), если объехать невозможно — тормозить до последнего.

Диме Ключу Спасибо!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна