Развели тут демагогию. Возьми шину 180\55 Мишлен Power2CT, и пирелли Rosso Corsa 180\55. Так вот у Мишки реальная ширина 182мм у Корсы 176мм. И соовсем разная окружность прифиля. Так что вся это тема просто большой, не несущий в себе полезной информации ПУК. Или автор продаван узкой резины и решил даже на Хаябусу madvlad'a (уже зомбированного и не желающего видеть конструктив) продать какую ни будь 140\60 R17.
я тебе про этоже и написал только в другом ключе. Внимательней читай — свешивание компенсирует наклон. Чем сильнее свесишься тем сильнее сдвинется центр масс и моту нужен будет меньший угол
Вот мой рисунок. Сдела в Компас 3D вче четко по размера. из рисунка видно что разница в наклоне меньше чем в 0.5 градуса немного только 140\70 там разница меньше градуса. Поэтому что-то говорить о ширине колеса и угле наклона мота бессмысленно.
Надо срочно написать об это в ДОРНУ, чтобы сообшили всм пилотам и командам МотоГП, а то они как лохи ездят на 210 шинах, пусть ставят 140-ые и будет в повороты прямо проезжать.
ВЫВОД в корне не верен. На угол наклона мотоцикл оказывает эффект не ширина, а высота профиля (при одном байке, одной скорости и на одном и томже повороте). Объясняю: Берем разные размеры шин: 140\70 (Нинзя 250) высотоа профиля — 98мм, 180\55 (R6) — 99мм, 190\50 (CBR1000RR) — 95мм, 190\55 (R1) — 104.5мм. Как видим, (у всех колеса на 17 дюймов) что у 250-ки, что у злого литра высота профиля почти одинакова (а не как на картинке — колесико от велика и от трактора) поэтому более широкая шина ДАЕТ мотоциклу возможость наклониться на больший угол (а НЕ заставляет его это делать). Чем шире шина тем боьше будет пятно контакта в наклоне и больше держака. Также на угол наклона сильно влияет центр тяжести и геомтрия мотоцикла (кастор, вынос вилки, конструкция заднего аморта). Также широкая шина уменьшает скорость реакции мотоцикла на руление (управляемость) — за счет более длиннго пути от центра к краю вдоль ее окружности.
З.Ы. На счет свешивания: Свешиванию нужно лишь для того чтобы не мешать мотоциклу наклоняться, ведь свешивание компенсирует наклон мотоцикла, изменяя вектор масс. (Можно ехать на моте прямо — хотя он будет в наклоне, если пилот наклонится в противоположную сторону). Поэтому чтобы байку не мешать, нужно хотябы не отклоняться от его оси, а лучше немного наклониться в сторону поворота. А коленка это просто индикатор наклона.
Если нету в яйках мочи не помогут даже тыщи км. Все люди разные. Кто-то в сезон проезжает 5т км. Но постоянно старается закрепить изученные и развить новые навыки а кто-то просто тупо катает и ждет когда на него снизайдет манна небесная в виде опыта и умения. Вон Хорхе Лоренсо стал чемпионом мира Мото ГП не имея прав категории А. Одаренные люди научаться и за сезон а тапкам и всей жизни будет мало. И кубатура тут не при чем.
Вот фотка GP PLUS куплены в Испании в в фиременмагазине: [URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s43.radikal.ru/i100/1302/d9/769642fb737f.jpg[/IMG][/URL]
Автор не переживай. Тут помоиму никто не носил оригинальный экип Альпинстарс раз орут реплика! Твои перчи 100% оригинал. А вот на фотках всякий хлам, с которым ты сравниваешь. ВСЕ перчи производятся либо в Китае — некоторые модели во Вьетнаме (GP Plus например). У всех перчей что я носил, видел, мерял, покупал (причем последние покупал в Испании на острове Тенерифэ)- размер идет на отдельном маленьком ярлычке. Также посмотри внимательно на пластиковую защиту костяшек — у оригинала очень четкие отверстия и ровные края.
НЕмного накосячил
З.Ы. На счет свешивания: Свешиванию нужно лишь для того чтобы не мешать мотоциклу наклоняться, ведь свешивание компенсирует наклон мотоцикла, изменяя вектор масс. (Можно ехать на моте прямо — хотя он будет в наклоне, если пилот наклонится в противоположную сторону). Поэтому чтобы байку не мешать, нужно хотябы не отклоняться от его оси, а лучше немного наклониться в сторону поворота. А коленка это просто индикатор наклона.