Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 16:22
Ну тогда не кричи так, всё теория рухнула, для мотоциклов есть особая вязкость 10W50.
То есть ты по картинке на канистре установил, что есть специальная мотовязкость и она должна быть 10w50? Да, теория рухнула, Страдивари делал скрипки для лохов, а для настоящих чотких пацанчиков на фазерках он делал барабаны))
У тебя в мануале не прописано масло рекомендуемое для твоего мапеда? Прям ничего не написано? Хорошо, я поищу сервис-мануал на фазерок 04 года, посмотрим вместе, что же там рекомендуют, прям интрига11
То, что ямаха делает масло с названием ямаха и навяливает его своим клиентам — только плюс ямахе, делаю бизнес ребята, молодцы. Самая маленькая компания из большой рисовой четверки должна делать бабки на упоротых, одобряю)) А уж если еще клиентам нравится за это платить, чувствуют от этого свою элитарность, переплачивают за название и не доверяют всему остальному — это вообще отлично, браво ямаха))
Только что же нам делать с твоими тезисами про
коробка передач перемалывает масло так что вязкость его падает
и про
20w мне ни к чему я не эксплуатирую мотоцикл при отрицательно низких температурах
? И самый перл —
Yamaha FZ6 при переключении кпп на 2 делает бабах
— что с этим делать-то? Как жить дальше, гыгыгы.
Про антикоррозийные присадки особые в мотомаслах — даже спрашивать не буду, тут просто твой поток сознания.
Мне еще не понятно самое главное — откуда ты и такие как ты все это берете? Вы что-то курите и не делитесь со всеми? Или на вашей планете что-то распыляют?
-2
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 15:05
Без понятия, я не смотрю на картинке на канистрах, я в мануал смотрю и что там написано, то и лью. Или что под руку попадется, но не хуже мануального. Например, мануал говорит надо 10в40 и какой-то API — значит беру такое или допустим 5в40 с вычшим класмом API. И в машину и в мот одно и тоже, очень удобно и выгодно.
А у тебя твое волшебное 10в50 прописано в мануале или ты сам придумал?
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 14:59
Какого нету мотодвигателя проехавшего 100 тыщ на автомасле? Твина лично у меня нет, чтоб я на нем сотку проехал, но есть одностволка и рядник, пробеги под 200 на первом и 140 на втором, ездили на автомасле последние 100 тыщ точно и ездят до сих пор без проблем. Показывать надо? Видео записать или на слово поверишь?
+10
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 14:54
Санитаров11 Срочно11 Галоперидол и обертывания в мокрые простыни 11
Чувак, ты мой кумир, спасибо — я плакалЪ))
В этом посте все прекрасно — и коробка, перемалывающее масло и оно теряет вязкость, и топливо на низах, и 20w для низких температур, все просто шедеврально))
Особенно спасибо за вторую передачу на фазерке, который делает бабах))
И почему я не удивлен, что пациент на фазерке с конченной коробкой, но льющий какое-то супермасло при этом и очень начитанный инторнетов и бложиков? Это какой-то праздник просто, спасибо — доставил))
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 13:07
А ты согласно мануалу на свой мапед используешь это масло 10в50? И почему нельзя лить 5в40 например или 20в50?
Что касается трансмиссионок в КПП, то давным давно льют моторные масла в КПП и ничего с ними не случается. Особенно это было распространенно лет 30 назад, когда трансмиссионки еще были очень густые, а коробки уже современные. Например, ВАЗ 2108 и его семейство. Моторное масло в КПП допускалось и рекомендовалось — без проблем, пока не пошли массово масла GL-4.
+1
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 12:25
Я это прекрасно понимаю, а вот товарищ, заявляющиий, что мотор под масло какое-то специальное делают — похоже не очень это понимает.
Сегодня контракт у КТМа с Моторексом, а завтра с Шеллом будет, и чего? Моторы старых КТМов будут взрываться при переходе на Шелл? Сомневаюсь
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 12:11
Я думаю, что есть отдел R&D, там и проектировщики и конструкторы и технологи и все прочие, и они делают изделия под ТЗ. И масло для смазки тут не играет решающей роли, в расчет берут какие-то общие стандарты и свойства современных масел и эти стандарты масел, с которыми тестировали изделие и были показаны заявленные характеристики, включают в сервис-мануал, как рекомендованное производителем. Потому и пишут в мануале вязкость и API, на которые и надо ориентироваться.
Я не являюсь инженером-разработчиком двигателей, я так думаю из своих пониманий процесса. А ты откуда взял свои утверждения, что и как делает производитель?
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 11:41
КиТайские Мотоциклы — чего с них взять11
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 26 января 2021 в 11:24
Мотор разрабатывают под масло? Дукати под масло дукати, а бмв по масло бмв?
-5
A1Vas
  • A1Vas
  • 25 января 2021 в 20:02
Для тебя сойдет, чухонь
-2
A1Vas
  • A1Vas
  • 25 января 2021 в 19:49
Я думал у тебя еще та РТха, а не эта)) наплодили всякого, как тут угадаешь
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 25 января 2021 в 19:33
Так у тебя сухое значит. Живет долго только если ездить спокойно и не задрачивать сцепу по пробкам и в говнах. И прикольно воняет, когда груженый гусь нарядный пытается ехать в подъемы сыпучие и с пробуксовками)) у тебя мот автобанный, на нем и режимы для сцепы щадящие.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 25 января 2021 в 19:30
Зато у тебя люминиевая рама и тормоза хорошие. Муха хороший максик, драйвовый и надежный. Но дорогой, за все надо платить.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 25 января 2021 в 19:27
Про мокрое слышал, что тоже к 50-60 тыщам на бмв типа гс800 часто требует замены дисков. Но может это если дрючить мот по говнам или в прокате, хотя все равно рановато. Оно и дорогое там еще ко всему, приценивался как-то, не понравились ценники.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 25 января 2021 в 19:21
Сухое? И диск не менял даже? Хороший результат, не всем так везет.
-1
A1Vas
  • A1Vas
  • 25 января 2021 в 19:00
40 тысяч выхаживает ремень на скутерах, если не задрачивать его и не ставить голимый кЕтай вместо фирменных. А сцепление на мотиках и по 200 тысяч ходит без проблем, при гражданском использовании. Ну бмв и ацкие спорты с индурами не берем в расчет.
-7
A1Vas
  • A1Vas
  • 25 января 2021 в 18:50
А, да, верно, это ж не классический скутер. Но все равно, нафиг там мотомасло, рисоеды умничают и двигают свои рисовые технологии. Хотя казалось бы, зачем весь этот цирк, лей по вязкости и не выпендривайся. Видимо там сцепление очень уж нагружено и все время на пробуксовке
-6
A1Vas
  • A1Vas
  • 25 января 2021 в 18:40
В скутер? Мотомасло? Мдаа, ждем пользователей бмв и гуслей с сухим сцеплением, гыгыгы
0
A1Vas
  • A1Vas
  • 25 января 2021 в 16:33
Gazpromneft Moto 4T 20W-50
Пробовал его лет 5 назад или уже даже больше, лил в старую рисовую воздушку и еще куда-то вроде. Никаких проблем, густое масло для старых моторов. Стоило тонда рублей 170 за литр. Сейчас уже по 250 стало, не так уже выгодно, синтетика автомобильная типа лукойла и прочего стоит уже так же. Но если надо в старый мотор, то вполне рабочая тема. Опять же слово мото в названии, душу греет))
-3
A1Vas
  • A1Vas
  • 25 января 2021 в 14:32
шта будет-то от десяточки на масле каждый день? Взорвется мотор?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна