ты, отчасти, подкрепляешь мои опасения, что этот мотоцикл скорее игрушка для крутых мужиков, нежели туристический байк, на который можно положится в самых тяжелых условиях.
Вспомнился эпизод из «Long way round», когда КТМ отказали им давать байки. МакГрегор потом предположил, что они опасались, что байки не выдержат дороги.
О надежности.
Насколько я понял, GS имеет такую популярность в среде туристов дальнобойщиков именно из-за надежности. С технической точки зрения ГС неплох, но не то что бы удивляет. Внешне этот итальянец и другие туристические эндуро выглядят лучше. Но тут начинает играть имидж BMW -> надежно -> все туристы выбирают BMW GS1200 -> в результате значительная доля рынка и уровень продаж.
Интересно ваше мнение, мотоколлеги. Есть ли у GS действительно подходящая для полуавтономных дальняков альтернатива?
(надежность, простота конструкции, 92 бенз, и пр)
мультистрада — универсальный туристический мотоцикл с уклоном на использование на дорогах. В какой-то мере аналог GS с большим уклоном в S
adventure — туристический мотоцикл с уклоном в бездорожье. Плюс для опытных райдеров. В какой-то мере аналог GS с большим уклоном в G
990SMT — преимущественно асфальт + туристические возможности.
имхо ближе к мультистраде, чем adventure. плюс чисто внешнее сходство.
Вспомнился эпизод из «Long way round», когда КТМ отказали им давать байки. МакГрегор потом предположил, что они опасались, что байки не выдержат дороги.
Насколько я понял, GS имеет такую популярность в среде туристов дальнобойщиков именно из-за надежности. С технической точки зрения ГС неплох, но не то что бы удивляет. Внешне этот итальянец и другие туристические эндуро выглядят лучше. Но тут начинает играть имидж BMW -> надежно -> все туристы выбирают BMW GS1200 -> в результате значительная доля рынка и уровень продаж.
Интересно ваше мнение, мотоколлеги. Есть ли у GS действительно подходящая для полуавтономных дальняков альтернатива?
(надежность, простота конструкции, 92 бенз, и пр)
adventure — туристический мотоцикл с уклоном в бездорожье. Плюс для опытных райдеров. В какой-то мере аналог GS с большим уклоном в G
990SMT — преимущественно асфальт + туристические возможности.
имхо ближе к мультистраде, чем adventure. плюс чисто внешнее сходство.
а не было фотки где стекло максимально открыто при установленном козырьке?