Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
8355148
  • 8355148
  • 13 января 2016 в 9:04
Задний — названия не помню, но обычный с хорошим замком сразу в комплекте.
На пассажирском — это сумка-рюкзак. По умолчанию замков нет, я купил и повесил отдельно кодовые (но это дело вкуса). Но там много кармашков мелких — на каждый замок вешать не будешь, поэтому все равно вандалонеустойчивая, забирал везде с собой, но сумка позволяет ненадолго отойти. Все основные вещи как раз в этой сумке и хранились. Задний пустой всегда был — там кроме мелкой канистры, бутылки с водой и чехла от мотоцикла вообще ничего не было.
Полезно иметь пустой кофр, чтобы можно было купить что-нибудь или перевезти что-то в других ситуациях.
+1
8355148
  • 8355148
  • 11 января 2016 в 15:09
Даже если решить проблемы с питанием, такая методика не будет работать с 4K-камерами (ближайшие пару лет). Вот та камера, которую я купил, Sony FDR-X1000V — у нее максимальный объем памяти всего 64Gb, которых хватает на 2 часа видео. Т.е, получается, надо каждые 2 часа останавливаться и карточки менять, а потом все вечера перекидывать куда-то терабайт видео. (о:
+1
8355148
  • 8355148
  • 11 января 2016 в 14:52
Когда по Москве езжу — у меня камера тоже в роли регистратора работает, снимая все.
Я, видимо, ленивый, чтобы потом весь материал просматривать. Через месяц все равно не упомнишь, где какие мелочи происходили — быстро смонтировать не получится.
+1
8355148
  • 8355148
  • 11 января 2016 в 14:42
Спасибо. Нет, я снимал эпизодически. Всего около часа получалось в день. Вечером пока заряжал, скидывал видео на ноутбук и иногда удалял ерунду. Если не было времени зарядить — не беда, дополнительные аккумуляторы остаются и на камере хватит места дня на 3-4.
Все снимать нон-стоп можно (если камера позволяет), но монтаж сделать потом нереально.
+2
8355148
  • 8355148
  • 8 января 2016 в 21:15
Это, может, на видео так выглядит. В этих странах очень безопасно и в принципе преступность невысокая (хотя бы потому что алкоголь не пьют). Если уважать традиции населения, вероятность какой-то агрессии близка к нулю.
+1
8355148
  • 8355148
  • 8 января 2016 в 11:07
Honda VT750 Shadow Spirit C2S 2012. Редкая модель с карданом, двумя дисковыми тормозами и ABS — я ее долго выжидал на , не было ни одного предложения.
Ну а дальше по вкусу кофры, седло с водительской спинкой, всю светотехнику поменял, включая фару, всякие дальнобойные прибамбасы, зарядки.
По счету дальняк какой — даже не знаю, как считать. Я, в основном, по Индии путешествовал. Еще, помимо мотоцикла, на автомобиле гонял туда-сюда.
+3
8355148
  • 8355148
  • 8 января 2016 в 11:03
Почитал. Обожаю такую безбашенность — чтоб без денег и на авось. Я совсем постарел и сейчас больше планирую. Езжу с целым кофром запчастей и ключей, у меня даже запасной телефон для навигации и остального есть, если с первым что-то случится. :)
Интересно еще, почему у тебя коридор для въезда 3 месяца был. У меня 2 месяца.
+2
8355148
  • 8355148
  • 8 января 2016 в 2:30
Это все не так просто объяснить. Просто разок стоить съездить и понять — подходит или не подходит. Я когда смотрю на фотографии из Индии (даже свои) — тоже как-то кажется, что тут свинарник, нищета и т.д. Но вообще не совсем.
+2
8355148
  • 8355148
  • 8 января 2016 в 2:27
Тут помогает понимание, что никакой разницы нет, случится что-то в деревушке азербайджанской или где-то в Индии, например. А люди везде в Азии добрые.
+1
8355148
  • 8355148
  • 8 января 2016 в 2:23
Мне кажется, я в идеальную температуру в Иране попал. Летом поди ад.
+1
8355148
  • 8355148
  • 8 января 2016 в 2:22
Буквально недавно ввели правила, что иностранцы, не знающие фарси, могут передвигаться по Ирану только с гидом-переводчиком. Это все вводилось для пакетных туристов, но задели и мото-, автотуристов. Говорят, что на некоторых границах уже требуют это, но пока можно договориться. В посольстве уже есть нюансы при оформлении визы с маршрутом таким.

Про арабов интересно — не знал. Изучу вопрос на досуге.
+2
8355148
  • 8355148
  • 8 января 2016 в 2:17
Не промокают. Это кожа (иногда кожзам — отличить только вблизи можно), изнутри с пластиковой основой — т.е. нечему особо промокать. Установка легкая — пометить, где продырявить, да прикрутить. Обычно просто прикручивают, я еще под сумки подобрал опоры металлические — так можно тяжести всякие засовывать без лишних рисков. Замков не было, тоже сам ставил — это искать нужно магазины по продаже фурнитуры для сумок и чемоданов.
+1
8355148
  • 8355148
  • 8 января 2016 в 2:02
А когда? Возможно, что-то изменилось, они сильно привязаны к европейской конторе по Карнету. Там всего один товарищ занимается карнетами и через начальство все оформляется-подписывается.
+1
8355148
  • 8355148
  • 7 января 2016 в 19:43
У меня от Wasabi Power, но 1,5 часа даже совсем новые не держали. У тебя другие?
+1
8355148
  • 8355148
  • 7 января 2016 в 19:05
Ай, спасибо. Contour 2+. Напрягает в ней только то, что максимум час снимает даже с расширенными аккумуляторами.
Купил уже камеру Sony FDR-X1000V — хочу попробовать 4K и вроде снимать дольше будет. На аэрографию отдал пока, а то к шлему ни к селу белая (пока эскизы недоделанные):


+2
8355148
  • 8355148
  • 7 января 2016 в 19:00
1. А вот прям по видео смотри — они все по порядку по странам и городам: Россия, Азербайджан, Иран, Пакистан, Индия. Трек составить сложно, потому что Гугл не знает половины таможенных пунктов между странами, а Яндекс только 10 точек делает.
2. Карнет оформляется не очень дорого и на целый год, там просто нужно залог таможенный оставлять — зависит от стоимости и возраста мотоцикла, в моем случае что-то вроде 1400 евро. Нужен для азиатских и африканских стран, в основном — в Европу и Кавказ без него гоняют. Проезды стоят где-то в районе 1000 руб. в среднем. Только в Иран официально не получилось — там в духе «сколько не жалко».
3. По времени 24 дня. По деньгам — не знаю, я бы с ума сошел, если бы еще записывал, где я сколько потратил. Есть универсальная формула: стоимость бензина x 2. Насчет Азии она примерно попадает.

Еще очень важный момент — как возвращаться назад. Я сначала хотел поехать назад немного другими маршрутами до Турции, затем по Европе поездить. Но у меня немного по времени не получается все визы сделать, чтобы в Индии нормально побыть, а потом к апрелю вернуться в Москву — я отправлю мотоцикл из Мумбаи в Петербург на корабле, а потом в апреле его заберу — это 30 000 руб. должно стоить. Лучше не торопясь потом в Европу съезжу летом, если все получится.
+3
8355148
  • 8355148
  • 7 января 2016 в 18:39
1. Сначала пробовал сам — мне отказали по причине того, что по новым правилам я обязан с иранским гидом ехать через весь Иран. Потом обратился в турагентство, но тоже вопрос подвис, потому что МИД Ирана по какой-то технической причине неделю или больше не мог выдать разрешение на получение визы в России. А с разрешением от МИД в посольстве пофыркали маленько, но визу сделали. Именно из-за этой задержки я поехал в мороз уже — так-то собирался с палаткой у речек ночевать.
2. Карнет в Москве оформляется очень просто. Есть в РАФ человек, занимающийся Карнетами. С ним связался, он заранее обозначил цену залога и потом уже приехал в РАФ официально оформляться. В 2014 году залог был тысяч 70, в 2015 что-то вроде 120 000 руб. (к евро привязан) Залог отдается по возвращению. Само оформление сколько — уже не помню, но что-то около 7-10 тыс. руб.
3. Contour 2+. В последнем видео видно, как она стала мылить от влажности. Просохла через неделю — вроде нормально снимает.
+2
8355148
  • 8355148
  • 7 января 2016 в 18:28
Лучше спрашивай, что интересно. Я бы мог написать, но сам, если честно, никогда эти труды про путешествия не читаю. Думаю, это отпугивает больше людей, чем притягивает.
+8
8355148
  • 8355148
  • 7 января 2016 в 17:10
Бесплатно — как в Иране, так и в Пакистане. От эскорта отказаться нельзя. Еще там выдают серьезную бумагу, в которой буквально говорится, что все военные и полиция должны делать все для оказания мне помощи. На деле это значит, что вояки берут за меня ответственность и если я вдруг попаду в ДТП или у меня мотик сломается — это целый скандал будет от начальства, мэрии, губернатора и т.д. Поэтому военные излишне оберегают иностранцев и это больше похоже на путешествие «все включено».
+4
8355148
  • 8355148
  • 7 января 2016 в 16:28
Проблем вообще нет, есть только несколько нюансов.
1. Между Пакистаном и Индией только один пропускной пункт, т.е. придется через всю страну проехать, хочешь или не хочешь.
2. Полный досмотр делают (из Пакистана весь поток афганских наркотиков идет).
3. И когда получал индийскую визу с уже полученной пакистанской, приглашали с консулом поговорить — не собираюсь ли я чего-нибудь взорвать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна