Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 17 июня 2015 в 12:49
нечего боятся. вперед. Мне стрит как раз по душе. Быстрее 140 км/ч ехать конечно тяжело на далние растояния. Но в горах такие скорости и не нужны. Стрит в Альпах вёл себя очень хорошо. легко управляется, верткий.
Из багажа только две сумки (на бак и на сидушку). Если мало можно еще и боковые прицепить.
Старался ехать по картам (бумажным). Если где плутал, то брал телефон в роле навигатора.
0
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 17 июня 2015 в 10:51
ошибку я потом нашел. сцепление уже правильно. но всё намного банальней: у рычага сцепления отсоеденился контакт. наверно когда мыл мот… :)
0
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 17 июня 2015 в 10:49
хм… учту… больше секаса значит народу надо? :)
0
5ow1ku5
до туда не доехал… я после Гросглокнера прямиком на север, в сторону Заьцбурга…
0
5ow1ku5
заезжал… красота неописуемая :) выложу в третей серии
0
5ow1ku5
но я уже знаю, что ещё раз поеду… только в следующий раз с Гамбурга до Вены на поезде (австрийском ÖBB), а там уже на моте…
0
5ow1ku5
01.06.2015 — 04.06.2015
0
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 16 июня 2015 в 23:42
о режиме бомж стайл сказать ничего конкретного не могу, не пробовал. так же не могу говорить за других. скажу о себе: в отеле я ночевал только первую ночь. по нескольким причинам: была страшная гроза и ураган в эту ночь (палатка моя дешевенькая попросту бы не выдержала). ну и до этого отматал 850 км по ужасной погоде. с меня хватило на один день :)
две следующие ночи я провел в палатке на кемпингах (но об этом в следующем посте)
0
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 16 июня 2015 в 21:48
перед поездкой тоже боялся. думал устану на нет. но всё таки Хорнэт как раз по мне. Держался скорости основного потока. На автобане 130 — 140. В Австрии позже 100. Ну и конечно по погоде приходилось сбрасывать :(
0
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 15 июня 2015 в 17:53
век живи, век учись. спасибо!
0
5ow1ku5
Мне тоже нравится. Можно и покататься и посмотреть на колоссальный памятник. Ну и покушать и пивко выпить тоже можно :)
0
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 9 апреля 2015 в 18:49
Спасибо за совет! Учту в будущем.
0
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 9 апреля 2015 в 11:21
СПС. Получается слегка через нос… Но зато чувство как будто не видео смотришь, а тоже на моте едишь :)
0
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 29 марта 2015 в 18:05
СПС, радует, что кому то интересно или полезно
+1
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 29 марта 2015 в 12:32
Спасибо,
Неадекватные водители встречаются и в Германии. Немцы очень завистливые. И бывает и такое, что могут и перекрыть междурядие, если вовремя тебя увидят. Так как в Германии строго запрещено ехать между потоками, даже в пробках. Вот некоторые и пытаются тебя воспитывать.
0
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 27 марта 2015 в 23:31
это типичный вид домиков на северозападе Германии
+1
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 8 февраля 2015 в 2:09
судя по маршруту, прям у меня возле дома проезжали. в следущий раз пишите, хоть чаю попьём! :)
+1
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 6 февраля 2015 в 10:13
Тот, что ходит на Брокен, на угле. Но в Харце есть и дизеля.
+2
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 4 февраля 2015 в 9:03
В общем так и есть. Конкретно плохое покрытие было только у вокзала. Ещё после 12ой минуты, когда мы покинули Кифхойзер, была не важная дорога. Но это была скорее своего рода стиральная доска, а не ямы. Камера стояла на Урале и трясло её так, что видео совсем не получилось. Поэтому в данный ролик я это не вмонтировал.
Дыры в асфальте были ещё на 18 ой минуте. Но этот участок был вообще-то перекрыт на ремонт. Так что это не в счёт. :) (хорошо стопхамов не встретили)
0
5ow1ku5
  • 5ow1ku5
  • 3 февраля 2015 в 20:20
Спасибо! Хороший пост. Подкинул пару идей!!! thx
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна