Жесть, но не в бровь, а «по батарейкам» серпом :). Как точно подмечено, все действительно начинается с ТюнЕнга :) от слова ТЮ, так как что-то подобное и в результате. Желание протюнить своего коня здоровое, у каждого свое виденье вопроса ну и бюджеты, вот и результат разный. Всегда нужно понимать, что ТЮ дешевым быть не может.
Ну а про 5-6 тысяч в масле — ты загнул. Я в 2009 на Днепр-11 пол сезона в белых штанах проездил и кроме пыли от них ничего не отстирывал! А ЗЧасти действительно сейчас на совок дороже чем на HD, особенно у таких олухов, как Олег на мотобазаре в Днепропетровск/Украина (те кто знакомы — поймут). Он руль от урала продает в 4 раза дороже стокового нового от HD с учетом доставки с США… Лирика, сорри за оффтоп
А я уже заканчиваю эту идею :) и надеюсь к новому сезону кататься уже на нем. База 10-36 (как эксперимент, финансы, понимаешь), а прототип, с которого клонирую вот: picasaweb.google.com/marcopratesi4/BmwCafeRacerR80
У меня мини мотопарк, и в его число входит 2 совка: КМЗ Днепр 11 и 10-36… и представь себе, я на них езжу, а не смотрю или чиню. (… есть суза хонда спорт туреры и скоро будет дукати 1000ss) Так что я понимаю автора и поддерживаю на все 100%. Каждый мотоцикл своеобразен и водить их все большое удовольствие. Просто на дальние дистанции нужно ехать на удобном и надежном, а «душа» моя лежит в нашей мотоистории, хоть и короткой (как сказал, не помню), я с нее начинал и свои первые 11 и 10-36 не продам. :) Ненадежность проявляется в неправильной эксплуатации и кривизне рук механика, обслуживающего твою технику, а если это ты сам, то пора задуматься о человеке, умеющем это делать. Некоторые на ИЖ-ах кругосветки мотают и ниче!
Респект людям, помогающим нашей мотоклассике жить по сей день.
На кафе стоят рули, а не клипоны, так что ты прав. И это не кафешка, а найтстер и к кафешкам никакого отношения вообще. Просто Роланд любит кафешную тему и просто его так подназвал :)
Оч интересны от этого мота несколько вещей (где купить, может кто знает): глушитель и приборка (на ней все сразу, включая индикаторы поворотов и прочего). Если кто знает где такое заказать — напишите, плиз.
Ты не прав, брат! Дукати — это стиль жизни и к понтам он относится лишь отдаленно в некоторых моделяю, как, например, Диавель (бредоцикл). Дукали — дорого, но это произведение искусства, и по характеристикам L-образник никогда не будет как япошкорядник. 848 на драге запросто впарит хаябузе, р1 и прочему ширпотребу. Дело в другом, в стоимости оригинальных запчастей и в сроке их поставки (я с Украины, хотя последний год уже легче и на каву тяжелее найти нужный оригинал чем на дуку). Одним словом, если бы я выбирал между японскими литрами в классе спорта, классика или стрита — это был бы Дукати 1098, 1000 sportclassic и monster 1100 с двиглом 1098 (streetfighter дороговат, хотя выглядит классно). Но это дебри… Мы говорим о кафешке сейчас, а в образе кафешки я лично вижу Нортон, Триумф дукати или беху (ряд не расширяемый!). Рядники визжат как электродрельки.
ХД классный, стиль байка «Урбан хаос» который только начинает у нас и в США набирать обороты, но в Японии существует давно (смотрите победитеся AMD World 2011 — там отпадный аппарат), этот аппарат тоже не плох, только чего стоит отсутствие покраски, с какой тщательностью сделан!
Ну а про 5-6 тысяч в масле — ты загнул. Я в 2009 на Днепр-11 пол сезона в белых штанах проездил и кроме пыли от них ничего не отстирывал! А ЗЧасти действительно сейчас на совок дороже чем на HD, особенно у таких олухов, как Олег на мотобазаре в Днепропетровск/Украина (те кто знакомы — поймут). Он руль от урала продает в 4 раза дороже стокового нового от HD с учетом доставки с США… Лирика, сорри за оффтоп
Респект людям, помогающим нашей мотоклассике жить по сей день.