Опять же — нужно понимать, что тебе нужно от мотоцикла. Мне FZ6N не подходит своей заурядностью. А то, что он быстрее — для меня преимуществом не является.
Просто мотоцикл неизбежно становится средством передвижения. Отчего ты думаешь кастомайзеры так изворачиваются? Всё от желания вернуть мотоциклу индивидуальность. Посмотри на мотоциклы, которые создавались 50 лет назад и те, которые создаются сегодня — индивидуальность утрачивается, популярность и продаваемость стоят на первом месте. Каждый производитель стремится не работать для создания своей собственной аудитории, а захватить всех и сразу. И это касается не только мотоциклов, и не только продуктов в целом, но и самих людей.
Удивляют меня такие комментарии… овощной мотор… зачем коробка автомат… дешёвые компоненты…
Это мотоцикл для тех, кому он нужен просто ездить в офис и домой с комфортом и относительной безопасностью. Обыкновенное средство передвижения для среднего и выше среднего класса европейцев, которым не нравятся макси скутеры. Умеренный расход, экономичность в плане отсутствия совершенно неуместных здесь дорогих компонентов. Стильное, комфортное повседневное средство передвижения и не более того.
В российской действительности люди за каким-то лешим ездят на работу на литроспортах и огромных круизерочёпперах… Потому что мотоцикл в России — это до сих пор огромный понт. Как, впрочем, и автомобиль. (вплоть до того, что множество людей в России покупает самый дорогой автомобиль и мотоцикл, который только может себе позволить, даже влезая в кредиты и долги, что разумеется не от здравого смысла) Посмотрите, кто в европе ездит на работу на литровом спортбайке, полуторалитровом чоппере или шестилитровом внедорожнике? Правильно! Русские))
Таким образом, данный мотоцикл просто не совсем для России. У него есть свой сегмент и я уверен, что многих он заинтересует.
Одна аббревиатура говорит сама за себя, полностью указывая на целевую аудиторию: Comfort, Technology, Experience.
Вот такое мнение.
Что касается «ветровиков», предлагаемых для MT-03 — они разве что защитят приборку от мух)
Это мотоцикл для тех, кому он нужен просто ездить в офис и домой с комфортом и относительной безопасностью. Обыкновенное средство передвижения для среднего и выше среднего класса европейцев, которым не нравятся макси скутеры. Умеренный расход, экономичность в плане отсутствия совершенно неуместных здесь дорогих компонентов. Стильное, комфортное повседневное средство передвижения и не более того.
В российской действительности люди за каким-то лешим ездят на работу на литроспортах и огромных круизерочёпперах… Потому что мотоцикл в России — это до сих пор огромный понт. Как, впрочем, и автомобиль. (вплоть до того, что множество людей в России покупает самый дорогой автомобиль и мотоцикл, который только может себе позволить, даже влезая в кредиты и долги, что разумеется не от здравого смысла) Посмотрите, кто в европе ездит на работу на литровом спортбайке, полуторалитровом чоппере или шестилитровом внедорожнике? Правильно! Русские))
Таким образом, данный мотоцикл просто не совсем для России. У него есть свой сегмент и я уверен, что многих он заинтересует.
Одна аббревиатура говорит сама за себя, полностью указывая на целевую аудиторию: Comfort, Technology, Experience.
Вот такое мнение.