Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
+1
13lad
  • 13lad
  • 11 апреля 2013 в 17:58
С большим удовольствием читаю Ваши посты, уважаемый Tango380. Как и все остальные, я с нетерпением и интересом жду дальнейшего развития сюжетов — как тех, которые рождены воспоминаниями, так и (особо!) о Вашем продвижении «согласно намеченному плану» тремя (кажется) постами выше. Надеюсь, что Ваша (обязательная!) удача сподвигнет и меня последовать Вашему примеру — снова сесть на мотоцикл.
С уважением.
+1
13lad
  • 13lad
  • 11 апреля 2013 в 17:49
В начале 90-х Туркменбаши одного за другим уничтожил (в прямом смысле) всех желающих (числом около 10-ти человек) «организовать» в Туркмении какую-либо серьёзную преступность. Поэтому в то время у меня дома, в Мары (ну и у вас в Ашхабаде) относительно свободно дышалось всяким мелким предпринимателям — в пруду была только одна «щука». Но — очень зубастая.
Карманники на базарах, разумеется, остались — они практически неистребимы при любом правлении и социальном строе.
0
13lad
  • 13lad
  • 8 сентября 2012 в 17:42
И, почему-то, на дорогах можно было встретить очень мало мотоциклов. Наверное, все же, из-за убийственной жары

Да, времена меняются… А ведь когда-то мототранспорт в Туркмении был более, чем востребован. Например, лет 30 назад в моём родном Мары на двух колёсах передвигалось куда больше людей, чем на четырёх (и колёсах, и копытах)))

Будучи дома, никогда не понимал желающих лезть в раскалённое на Солнце авто вместо того, чтобы с ветерком доехать, куда надо, на мотоцикле.
0
13lad
  • 13lad
  • 10 мая 2012 в 23:37
Про ценообразование в Берёзке" сказать ничего не могу. Хотя, насколько я помню, цены на советские товары в сертификатах ВнешПосылТорга (т.н.«чеках») не отличались от рублёвых. Но тут настаивать не стану.
Вот в бонах цены были, как в валюте, это да.
+1
13lad
  • 13lad
  • 10 мая 2012 в 23:09
В 1977-м году родня приобрела настольный комбайн (радио+пластинки+компакт-кассеты) Шарп за 1200 руб. Модель не помню.

В том же 77-м дядька из Москвы пригнал ВАЗ-2106 с 3-м двигателем, цвет «золотое руно». Брал новую, с рук в Южном порту за 12500 руб.

Волгу в 79-м году по открытке брал сосед с нашего двора, как «приданное» к ордену Ленина и званию «Заслуженный строитель республики». Цена без приёмника 15100 руб. Его мурыжили полгода, пока не поднялись цены. Грозился Брежневу жаловаться, но плюнул…

В 82-м году в Центральном регионе за 5600 можно было взять разве что хорошо подержанный Москвич. 7500 руб. стоила «копейка» (госцена).

Ну а это цитата из Вики:
"… в июле 1979 года в СССР произошло плановое разовое повышение розничных цен на легковые автомобили всех марок, которые (кроме престижной и остродефицитной «Волги») подорожали в среднем на 1000 руб., а на «Волгу» цена была увеличена сразу почти на 5000 руб. (до 15 300 руб. за седан ГАЗ-24 и 18 500 руб. за универсал ГАЗ-24-02)"
+1
13lad
  • 13lad
  • 10 мая 2012 в 21:40
ГАЗ-24 «Волга» до повышения в 1979-м году стоила 9100 руб, а после повышения — 15100 руб.

Цифра 5600 руб. относится, скорее всего, к 21-й «Волге» в 60-х годах.
0
13lad
  • 13lad
  • 21 апреля 2012 в 14:52
Что ж тут удивляться… Вся Российская промышленность в ещё худшем состоянии. Эти ещё хоть как-то пытаются барахтаться.

ЗЫ. А на 5.55 минуте француз задал вопрос. По-русски)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна