По поводу 98лс 600см3
Лошадей достаточно и в городе и на трассе быстро уходит с 80 до 140 (больше не езжу т.к. сдувает все таки нейкед)
Но момент 63 кажись ньютона маловат
Попробовал хоря 900 само то
95 чтоль нм и те же 98лс
По веск разница минимальна
Джиксер стоил тогда поди под 500
Откуда б он столько взял
А мот хотелось и имеено такой чтоб душа пела
Я его понимаю
Нетаможенный не всегда ворованный
У меня знакомый себе такой тащил для соревнований то же джиксер литровый 215лс кажись
У меня такой же только с абс
мот отличныц сбалансированный
про него не читать надо а пробовать
Про переключения с 1 на 2
Т.к. двиг высокооборотистый ему нравиться переключения на 10 тыщ
Происходит мягко и плавно
А если 3-7 то идет как бы с хрустом
ветрозащиты нет на большинстве нейкидов
До 140 можно и так ехать
тяги у движки хватает но нужно постоянно крутить
Рабочие обороты >7 тыщ но сразу вваливает
По городу ездишь в основном на 2й
1я до 80-90
Лошадей достаточно и в городе и на трассе быстро уходит с 80 до 140 (больше не езжу т.к. сдувает все таки нейкед)
Но момент 63 кажись ньютона маловат
Попробовал хоря 900 само то
95 чтоль нм и те же 98лс
По веск разница минимальна
Зарегистрировать внесение изменения в конструкцию удалось?
Откуда б он столько взял
А мот хотелось и имеено такой чтоб душа пела
Я его понимаю
Нетаможенный не всегда ворованный
У меня знакомый себе такой тащил для соревнований то же джиксер литровый 215лс кажись
сколько денег на это ушло примерно?
мот отличныц сбалансированный
про него не читать надо а пробовать
Про переключения с 1 на 2
Т.к. двиг высокооборотистый ему нравиться переключения на 10 тыщ
Происходит мягко и плавно
А если 3-7 то идет как бы с хрустом
ветрозащиты нет на большинстве нейкидов
До 140 можно и так ехать
тяги у движки хватает но нужно постоянно крутить
Рабочие обороты >7 тыщ но сразу вваливает
По городу ездишь в основном на 2й
1я до 80-90