Перегрев для мобилок в качестве навигатора — это общая беда, да. В летней поездке на Алтай (особливо в городах и пробках) решал проблему вот так:
— мобилко лежало в чехле сумки на баке (прозрачная крышка);
— замки (молния) чехла были приоткрыты, образуя этакий воздухозаборник, которого весьма себе хватало для охлаждения при движении на низких скоростях.
Для применения в дождь этого к сожалению не подходит, и замки закрывал, но в дождь и температура не растет :))
Не мудрствуя лукаво :) из кофра снизу вверх по заднему креплению кофра, далее под багажником, но поверх крыла разъем мама-папа с выводом из подсветки номера. Просто и удобно «отстегивать» кофры и разъем. Проводки немного, глаз перфекциониста не режет :)
Забыл, замочки имеют обыкновение на тряской дороге, даже из закрытого ключом состояния, открываться самостоятельно и «крышечки взлетают». Хорошо люди на дороге догоняют сигналят, показывая «летящего орла» :))) но пока ничего не потерял :))
У меня точно такие стоят висят на XVS1300 на родных креплениях. Спасибо, Добрый человек, за наводку как улучшить крепление таких кофров! Огонь! И да, в моем случае места для задних ног второго номера больше, проблем не возникает.
Со своей колокольни небольшое замечание — возьми на заметку на всякий случай — грузоподъемность этих кофров заявлена 5 кг (так у меня на лэйбе внутри кофра нарисовано), а еще они двусоставные, что означает шов на клю и винтах между левой и правой частью одного кофра. Мысль о том, что они могут в дороге развалиться как киндер-сюрприз долго мне не давала покоя, и прошлой зимой я их проклеил стеклотканью внутри и добавил автомобильный ворсовый карпет на самоклей-основе. Теперь надеюсь не развалятся :)) Однако микротрещины от отверстий для крепления паучками ползут в разные стороны. Будь бдителен :)
В моем случае была немного другая (почти обратная ситуация). После своего 1-го сезона, я настоял чтобы она открыла категорию А, весь экип был для нее куплен, категория открыта (сдала с 1-го раза). Я к тому моменту уже купил себе второй байк, и на первом 250 кубовом китайском крузере понемногу она начала катать, втягиваясь, как мне тогда казалось, всё больше :). Но в итоге дальше этого дело не пошло. По сути сильная разная кубатуры не позволила в два руля катать с удовольствием :) Маленького продали, теперь супруга второй номер, и уже 2 сезона не садится за руль. Решили, что нам и так хорошо :) Автор не бойся, всё всегда будет хорошо!
— мобилко лежало в чехле сумки на баке (прозрачная крышка);
— замки (молния) чехла были приоткрыты, образуя этакий воздухозаборник, которого весьма себе хватало для охлаждения при движении на низких скоростях.
Для применения в дождь этого к сожалению не подходит, и замки закрывал, но в дождь и температура не растет :))
стоятвисят на XVS1300 на родных креплениях. Спасибо, Добрый человек, за наводку как улучшить крепление таких кофров! Огонь! И да, в моем случае места для задних ног второго номера больше, проблем не возникает.Со своей колокольни небольшое замечание — возьми на заметку на всякий случай — грузоподъемность этих кофров заявлена 5 кг (так у меня на лэйбе внутри кофра нарисовано), а еще они двусоставные, что означает шов на клю и винтах между левой и правой частью одного кофра. Мысль о том, что они могут в дороге развалиться как киндер-сюрприз долго мне не давала покоя, и прошлой зимой я их проклеил стеклотканью внутри и добавил автомобильный ворсовый карпет на самоклей-основе. Теперь надеюсь не развалятся :)) Однако микротрещины от отверстий для крепления паучками ползут в разные стороны. Будь бдителен :)