надо будет его не менее гуманно найти и вручить ему нужные суммы, дабы что-то подобное из под пера авторской красоты вышло и главное, чтобы костюмчик сидел =)
сводка из травмпункта: после аварии, выяснилось, что в результате неудачного дорожного покрытия и хрупких костей райдера-пациента, совершая обходной маневр на скорости, оный товарисч вывихнул палец, в результате чего, его заклинило в положении газ на 85% и унесло в кусты… браво..
решение идеи для спорта...(отступая от юмора… при свешивании это дублировать ручку газа и ход этой ручки, нажимаешь справа газ, слева тоже нажимается… а это можно просто законтрив на один провод… или электродвигателями маленькими, но это уже фантастика их области научного и слишком сложно… зато продублировав, можно сразу и помогать себе вторым пальцем, если усилие слишком большое(это уже не вам, а чуть выше Default), связал мысль.имхо
к этой системе еще ствол к голове, чтобы палец сильно не дергался, а то мало ли, вдруг мозги по ветру пустишь от кочки))… так и правила дорожного движения соблюдать начнут, потихоньку)
(небольшое заключение и свои мысли)
пост плюсую, интересно, актуально
на споры и отходы от темы кривлюсь, какие все сложные...
к автору поста вопрос, это все, безусловно, прикольно, но есть ли какой-то логичный способ довести это до
чиновников и иже с ними, или это все было высказано, как подытоживание бессмысленности и несоразмерности нашего государства, в общечеловечных масштабах и конкретно в законах
потому что жалко, да-это одно,
а если есть возможность попинать ногой дверной косяк, это совсем другая песня
пы.сы. все к чему высказал, народ у нас живой, бурнообсуждающий и защищающий своё мнение, но это слегка вылилось в охи и ахи, без цели, вот интересно, просто инфу доносили или можно собраться на подпись бюллетеней за защиту скутеристов и бла-бла-бла… тогда где автограф ставить, поставлю не глядя
видимо вы так криво прочитали, хотя я встречал мотоциклистов, которые берут китайскую технику и ничего в ней не меняют, если брать модели stels flame и подобные 200-250 кубовики, это вполне оправданно, только следить за техникой и молиться с бубном, чтобы попалась «та самая, неубиваемая штучка, на которой чувак отъездил три сезона и только расходняки менял»,
советовал человеку, вдруг он не так глубоко копал инфу о моте, ибо я покопал и отказался от него, если у вас есть чего добавить, не секретничайте, если нет, я учел вашу критику и послал в лесок на эндурике)
Саш, если не против на ты)
я тоже первым мотом бена себе хотел, поздравляю с покупкой!))
итак, из советов, можешь почитать форумы, но основные советы такие, полная замена масла у тормозной системы, на стандарт Dot 5.1, тормозные колодки тоже в утиль, если звук, как будто вылетают гвозди из глушака не пропрет, на тумбе если звук акраповик и где его купить =))
далее, если не хочешь улететь с мота на больших скоростях, закрути сразу задний амортизатор до упора, в расслабленном состоянии, зад мота качает на скорости, вроде как, руль можно заменить на мотокроссовый типа Fatbar, посадка уйдет чуть вперед, как на спортивных нейкидах и у этих ручек есть запас для отпиливания ;)
мощностной график таков, что мот на средних оборотах чуток проседает, китайцы поставили макс. скорость в ущерб ускорению и если езда более 200 км\ч не планируется, имеет смысл поиграть с передаточным отношением добавив пару зубьев на задней звезде+сгладить чуток мощностной график.
все брал с оф. источников, надеюсь, инфа как-то поможет, удачи на дорогах и ждем обзора)
Микро-ядерным излучением поток испепелять не пробовали? Или вы не о таком «лазере» говорите?lazer
Если нет, то будьте точнее, пожалуйста, а то моя больная фантазия так и видит плавящиеся глаза водителя через боковое стекло)
Олимпус в ударопрочном корпусе и водонепроницаем, не только отпугиваешь юных любителей «шахмат в коробочках»но и получаешь презабавные кадры оленей, тебя подрезавших, как вариант ;)
все в воздухе, сэр, лишь там ;))
решение идеи для спорта...(отступая от юмора… при свешивании это дублировать ручку газа и ход этой ручки, нажимаешь справа газ, слева тоже нажимается… а это можно просто законтрив на один провод… или электродвигателями маленькими, но это уже фантастика их области научного и слишком сложно… зато продублировав, можно сразу и помогать себе вторым пальцем, если усилие слишком большое(это уже не вам, а чуть выше Default), связал мысль.имхо
берете веревочку, привязывайте её к ноге и этой коловратине..
дальше сами угадайте)
пост плюсую, интересно, актуально
на споры и отходы от темы кривлюсь, какие все сложные...
к автору поста вопрос, это все, безусловно, прикольно, но есть ли какой-то логичный способ довести это до
чиновников и иже с ними, или это все было высказано, как подытоживание бессмысленности и несоразмерности нашего государства, в общечеловечных масштабах и конкретно в законах
потому что жалко, да-это одно,
а если есть возможность попинать ногой дверной косяк, это совсем другая песня
пы.сы. все к чему высказал, народ у нас живой, бурнообсуждающий и защищающий своё мнение, но это слегка вылилось в охи и ахи, без цели, вот интересно, просто инфу доносили или можно собраться на подпись бюллетеней за защиту скутеристов и бла-бла-бла… тогда где автограф ставить, поставлю не глядя
пы.сы2.ток без квартиры не оставьте ;))
пы.сы. это когда песок уже пытается сыпаться, а в глазах задор, усы топорщатся и в душе весна, коты и март ;))
без обид
советовал человеку, вдруг он не так глубоко копал инфу о моте, ибо я покопал и отказался от него, если у вас есть чего добавить, не секретничайте, если нет, я учел вашу критику и послал в лесок на эндурике)
я тоже первым мотом бена себе хотел, поздравляю с покупкой!))
итак, из советов, можешь почитать форумы, но основные советы такие, полная замена масла у тормозной системы, на стандарт Dot 5.1, тормозные колодки тоже в утиль, если звук, как будто вылетают гвозди из глушака не пропрет, на тумбе если звук акраповик и где его купить =))
далее, если не хочешь улететь с мота на больших скоростях, закрути сразу задний амортизатор до упора, в расслабленном состоянии, зад мота качает на скорости, вроде как, руль можно заменить на мотокроссовый типа Fatbar, посадка уйдет чуть вперед, как на спортивных нейкидах и у этих ручек есть запас для отпиливания ;)
мощностной график таков, что мот на средних оборотах чуток проседает, китайцы поставили макс. скорость в ущерб ускорению и если езда более 200 км\ч не планируется, имеет смысл поиграть с передаточным отношением добавив пару зубьев на задней звезде+сгладить чуток мощностной график.
все брал с оф. источников, надеюсь, инфа как-то поможет, удачи на дорогах и ждем обзора)
Если нет, то будьте точнее, пожалуйста, а то моя больная фантазия так и видит плавящиеся глаза водителя через боковое стекло)