Лучше купить игрушечную настольную паровую машинку. Примерно те же технологии, примерно такое же хобби, и примерно столько же имеет отношения к мотоциклам. Но не вызывает ненависти, да и выглядит посимпатичнее.
Я ездил в брейсах, неудобно, но можно. Но на длинных перегонах ногу все равно зажимает, не сильно это полезно… ну и от мотоцикла это сильно зависит, точнее от посадки. На дорожнике вообще никак, на турынде еще как-то можно, матерясь.
Ок. Справедливо.
Купив Clover, оказался в такой же ситуации. В него докупил ревит.
Потом купил ралли — там защита была.
Больше всего похожа во на эту:
Состоит из 4 пластин: три серых, верхняя сшита из желтой и серой.
NP PRO Long
Я вот не понимаю этой темы с подстежками. Мембрана и пуховик, и можно не класть ветровку, — так можно и положить флиску и ветрозащитный слой, или один софтшелл (утепленная флисом ветровка) и надевать под куртку, и пристегивать не надо. Это, кстати, не пуховик, а синтетический утеплитель, такого добра в туристических магазинах хватает. Чтобы носить эти слои на стоянках вместо ветровки, надо класть дополнительно шапку и шарф или бафф, или на холоде и ветре надевать подшлемник, потому что на них нет ни высокого воротника, ни капюшона. У меня у самого туринговая куртка, но нужен по факту только верхний слой. Не знаю, что может предложить моторынок в качестве исключительно защитной куртки с удобными карманами и вентиляцией, но если что-то может не за 24000, то хорошо :)
Вот да. Попробовал в брейсах-не вариант, только в стойке. Но у клима колено можно зафиксировать стропой — очень удобно. Да и защита колена там просто огромная. Отзыв о них напишу через сезон.
Я рассказываю не о том, что «в инете видел», а про свою конкретную куртку BMW Boulder, в которой откатал сезон. К ней защита спина «не прилагается», официальная позиция фирмы, локти и плечи д3о там есть, но спину предлагают покупать отдельно. Что я и сделал — купил спину д3о, оранжевую
И при этом, в комплекте, шла такая вот двухслойная пенка, черного цвета, которая защитой не называлась. Да и не являлась. Потому я ее использовал как выкройку и выбросил с чистой совестью. Потому что с пластиной д2о в два пальца толщиной — она даже рядом не валялась
Не тебе отвечал :)
Я как раз считаю, что 20к норм пробег для отзыва за куртку.
1. Она все еще актуальна в том виде, в котором ты ее покупал
2. Пробег достаточный, чтобы исключить эффект коротких пробегов
И считаю абсолютно бесполезным ждать 5-10 лет эксплуатации, до написания отзыва. Тут даже если сама серия/модель на рынке останется, уже сменятся материалы и может смениться крой.
Вот кстати палка о двух концах. Ездил с наколенниками под штаны — после долгой езды ремешки хорошо так надавливают и, честно говоря, наличие наколенников все время чувствуется. Но зато и сидят плотно. А вот как переехал на штаны revit — сразу такое облегчение, все так комфортно, ничего нигде не давит. Тока реально защита в них болтается плюс минус 20 см от колена во все стороны. Даже думаю может какие-то затяжки нашить, как на рукавах и карман наверх под наколенники в ателье попросить сместить…
Купив Clover, оказался в такой же ситуации. В него докупил ревит.
Потом купил ралли — там защита была.
Больше всего похожа во на эту:
Состоит из 4 пластин: три серых, верхняя сшита из желтой и серой.
NP PRO Long
Новые Tornado 3
Я бы поискал инфу по материалу
И при этом, в комплекте, шла такая вот двухслойная пенка, черного цвета, которая защитой не называлась. Да и не являлась. Потому я ее использовал как выкройку и выбросил с чистой совестью. Потому что с пластиной д2о в два пальца толщиной — она даже рядом не валялась
Я как раз считаю, что 20к норм пробег для отзыва за куртку.
1. Она все еще актуальна в том виде, в котором ты ее покупал
2. Пробег достаточный, чтобы исключить эффект коротких пробегов
И считаю абсолютно бесполезным ждать 5-10 лет эксплуатации, до написания отзыва. Тут даже если сама серия/модель на рынке останется, уже сменятся материалы и может смениться крой.