Если у вас внутри компании при неизменных зп сотрудников растёт стоимость продукта… У меня много вопросов)
а если рост не стоимости, а цены, вопросы все еще останутся?
Ну если на пальцах, как при наличии фиксированных расходах увеличить прибыль? Ну например сделать «доп пакеты», стоимость которых ниже, чем цена. Попытки объяснить, что производитель не должен зарабатывать всеми доступными способами лично меня продолжает забавлять, ровно как и позиция потребителя, не довольного тем, что на нем, о боги, зарабатывают.
Не от компании. А от продукта. Оплата труда может быть как заложена в какое-то одно конкретное решение/продукт. Так и размазано по всей линейки производителя.
Тут вопрос потребности.
Что значит связанны? А то секретарша то то же связанна. Как и маркетолог.
Но речь не о том, что какие-то конкретные должности — паразитные. Речь о том, что на любых должностях, есть процент паразитных людей. И от этого не уйти.
Где-то мне попадались штатовские исследования, где было хорошо видно, что реальную работу в компании выполняет не такое уж большое количество людей.
Грубо говоря (сейчас просто из башки) если у тебя есть 10 менеджеров. Реально работать из них будут 2-3. Они же будут делать основную прибыль компании и тд. Ещё 2-3 человека будут среднячками тянущими то же некую часть работы. Остальное — баласт. Единственная цель которого, это первоначально выделить из себя тех самых 2-3 топовых людей которые и будут кормить всю контору. И может иногда где-то затыкать прорехи.
Это легко трасполируется на многие другие профессии. Так как структура коллектива и его эффективности относится не к конкретному роду деятельности, а скорее к человеческой природе и природе человеческого общества.
На мой взгляд у Ямахи самые красивые чопы, самые олдовые. Хотел этой весной взять роад 1.7 или варриор, потом через N лет подкопить и взять Рэйдер. Я уж даже с ремнём смирился, но потом узнал, что у этих мотов есть средняя передача, которая непонятно зачем вообще сделана, так там ещё и цепной привод. То бишь мотики серии Стар имеют сразу и ремень и цепь, двойная головная боль. Прямо как у Харли. А ещё на форуме прочитал, что при перетяжке ремня сжирает левый подшипник средней передачи. Это хоть и редкость, но ведь бывает же!
А у втыксов-болевардов-вулканов всё на шестернях, и кардан — но зато водянка, верхневал и цепной ГРМ. Как будто все инженеры принципиально решили пробивать днище, и ни одна компания не может сделать нормально. Абидна.
Фонду оплаты труда. Из которого оплачивается труд этого работника.
Фонд оплаты труда существует отдельно от компании, это какая-то отдельная организация, которая просто отдает деньги? При этом столько, сколько попросит работодатель видимо.
Так же как и наличие штата дармоедов маркетологов
Вот уже и маркетологи стали дармоедами. Вот глупые компании, большие деньги платят за это, а эти мерзкие маркетологи ничего не приносят.
маркетинг способен сожрать любой бюджет с нулевой эффективностью
Очень прошу, найди человека, который напишет вместо одной прошивки 14.
С Индусами не хочешь договорится? Много кода за копейки это их конёк.
Так вот эти прошивки и софт обходятся дороже железок
Вы сами пишите софт или заказываете?
Если на стороне. Вопросов нет. Зависимость от количества заказов — прямая. Если у вас внутри компании при неизменных зп сотрудников растёт стоимость продукта… У меня много вопросов)
Boggi не правда. Подножки там прорезиненные, не знаю как вы вибрации чувствовали на них. На руль идет сильнее конечно, но не настолько. Вот единственное что там трясется — так это фальшбак, на дорестайле. Тест со стаканов воды не пройдет :)
Рынок России далеко не самый показательный, хотя и тут достаточно много дюков сейчас ездит. И где-то была речь, что дюков продается больше, чем 310? Вроде нет. И это не значит, что у КТМ'а не растут продажи.
Фонду оплаты труда. Из которого оплачивается труд этого работника.
Работа сотрудника должна приносить деньги компании, а если она не приносит, то и сотрудник такой не нужен.
Хаха. Ну в идеальном мире оно конечно так. На практике, к сожалению, даже у лучших сотрудников реальный КПД, очень мал. За редким исключением. Поэтому наличие паразитных должностей для больших компаний это нормально.
Так же как и наличие штата дармоедов маркетологов и тд. Их труд востребован раз в полугодие. И хорошо если приносит прибыль, а не убытки (потому как маркетинг способен сожрать любой бюджет с нулевой эффективностью, было бы желание). Но платить приходится каждый месяц.
Вот у нас, к примеру, есть разработка железок, для них делается электроника, для нее прошивки и софт. Так вот эти прошивки и софт обходятся дороже железок, и дороже электроники, в разработке — совершенно точно. Разница кратная.
Очень прошу, найди человека, который напишет вместо одной прошивки 14. За тот же оклад — оклад дадим. Может сам возьмешься? :)))
А потом за эти же бесплатные деньги их надо будет протестировать, зарелизить, и поддерживать. Каждую, естественно, отдельно. Но это не беда, это ж бесплатно.
Слушай, ты вообще откуда такого мусора в голове набрал? Поделись травой. :)))
С чего ты вообще взял что там сотрудник на окладе? Может они на аутсорсе задачу решают конкретно под каждый мопед. В таком случае может оказывать на стоимость?
Ну а если может, значит без разницы в штате он или нет. Оклад у него или нет.
Все считается. То что ты напрямую не видишь — не значит что это не идет в учет.
Мы конечно исходили из наличия техники, которая у нас, во-первых, уже имеется, и, во-вторых, в исправном состоянии и готова преодолеть дистанцию. Два года ушло на поиски RVF в хорошем техническом и косметическом состоянии. Найти в России что-то возрастное в хорошем состоянии трудно, т.к. ценности в этой технике не видят никакой, не берегут и не тратятся на поддержание исправного состояния, и обычно она находится в плачевном состоянии.
Вы как в первый раз узнали о наличии паразитных должностей в компаниях.
Но весь вопрос как вы мотивируете повышение. Ваш вариант не катит. Так как никто не будет платить выше чем принято по рынку, особенно если должность паразитная.
Если у тебя есть человек на окладе. То не важно, сколько он напишет прошивок. Одну. Две. Три.
Кому не важно, компании? Боюсь тебя расстроить но это важно. Работа сотрудника должна приносить деньги компании, а если она не приносит, то и сотрудник такой не нужен. А если все таки деньги приносит, то на основании этого и получает зарплату.
По этим причинам подобные расходы (фонд оплаты труда) размазываются по всей компании. И никакого влияния на цену конкретного продукта, только потому, что там «есть прошивка», оказывать не может.
И еще раз расстрою. Зарплаты так же влияют на стоимость производимого товара или услуги. Так же, как и влияет аренда, налоги, бумага для принтера, освежитель воздуха в туалете, реклама и так далее
А Россия это видимо не везде и не мир совсем. Ок.
Мои хотелки отражают напрямую рынок. БМВ новые, в том числе и 310е. Вижу. Навалом. Вижу всяких китайчиков, кавасаки мелкокубатурные и тд. Даже Баджаджи встречаются.
А вот новых дюков в Питере чёт не видать. Все дюки, что я видел за это время, были куплены до известных событий, по совсем другим ценам.
Возможно у вас в Москве как-то иначе. И все улицы забиты новыми Дюками. Но чёт мне кажется, что ценовая политика КТМ в России не работает.
О чём и был мой изначальный пост.
а если рост не стоимости, а цены, вопросы все еще останутся?
Ну если на пальцах, как при наличии фиксированных расходах увеличить прибыль? Ну например сделать «доп пакеты», стоимость которых ниже, чем цена. Попытки объяснить, что производитель не должен зарабатывать всеми доступными способами лично меня продолжает забавлять, ровно как и позиция потребителя, не довольного тем, что на нем, о боги, зарабатывают.
Тут вопрос потребности.
Но речь не о том, что какие-то конкретные должности — паразитные. Речь о том, что на любых должностях, есть процент паразитных людей. И от этого не уйти.
Где-то мне попадались штатовские исследования, где было хорошо видно, что реальную работу в компании выполняет не такое уж большое количество людей.
Грубо говоря (сейчас просто из башки) если у тебя есть 10 менеджеров. Реально работать из них будут 2-3. Они же будут делать основную прибыль компании и тд. Ещё 2-3 человека будут среднячками тянущими то же некую часть работы. Остальное — баласт. Единственная цель которого, это первоначально выделить из себя тех самых 2-3 топовых людей которые и будут кормить всю контору. И может иногда где-то затыкать прорехи.
Это легко трасполируется на многие другие профессии. Так как структура коллектива и его эффективности относится не к конкретному роду деятельности, а скорее к человеческой природе и природе человеческого общества.
это ж бизнес ))))
А у втыксов-болевардов-вулканов всё на шестернях, и кардан — но зато водянка, верхневал и цепной ГРМ. Как будто все инженеры принципиально решили пробивать днище, и ни одна компания не может сделать нормально. Абидна.
Вы сами пишите софт или заказываете?
Если на стороне. Вопросов нет. Зависимость от количества заказов — прямая. Если у вас внутри компании при неизменных зп сотрудников растёт стоимость продукта… У меня много вопросов)
А я где-то обратное утверждал?
Хаха. Ну в идеальном мире оно конечно так. На практике, к сожалению, даже у лучших сотрудников реальный КПД, очень мал. За редким исключением. Поэтому наличие паразитных должностей для больших компаний это нормально.
Так же как и наличие штата дармоедов маркетологов и тд. Их труд востребован раз в полугодие. И хорошо если приносит прибыль, а не убытки (потому как маркетинг способен сожрать любой бюджет с нулевой эффективностью, было бы желание). Но платить приходится каждый месяц.
Вот у нас, к примеру, есть разработка железок, для них делается электроника, для нее прошивки и софт. Так вот эти прошивки и софт обходятся дороже железок, и дороже электроники, в разработке — совершенно точно. Разница кратная.
Очень прошу, найди человека, который напишет вместо одной прошивки 14. За тот же оклад — оклад дадим. Может сам возьмешься? :)))
А потом за эти же бесплатные деньги их надо будет протестировать, зарелизить, и поддерживать. Каждую, естественно, отдельно. Но это не беда, это ж бесплатно.
Слушай, ты вообще откуда такого мусора в голове набрал? Поделись травой. :)))
Ну а если может, значит без разницы в штате он или нет. Оклад у него или нет.
Все считается. То что ты напрямую не видишь — не значит что это не идет в учет.
Но весь вопрос как вы мотивируете повышение. Ваш вариант не катит. Так как никто не будет платить выше чем принято по рынку, особенно если должность паразитная.
И еще раз расстрою. Зарплаты так же влияют на стоимость производимого товара или услуги. Так же, как и влияет аренда, налоги, бумага для принтера, освежитель воздуха в туалете, реклама и так далее
Мои хотелки отражают напрямую рынок. БМВ новые, в том числе и 310е. Вижу. Навалом. Вижу всяких китайчиков, кавасаки мелкокубатурные и тд. Даже Баджаджи встречаются.
А вот новых дюков в Питере чёт не видать. Все дюки, что я видел за это время, были куплены до известных событий, по совсем другим ценам.
Возможно у вас в Москве как-то иначе. И все улицы забиты новыми Дюками. Но чёт мне кажется, что ценовая политика КТМ в России не работает.
О чём и был мой изначальный пост.