Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
R-1200R
  • R-1200R
  • 5 февраля 2020 в 0:05
Блин) меня вот особо не трогает то, что меня явно не касается))

Из 5 носительниц комбеза видела 1 в термухе!)) Остальные не понимали чо это и зачем, если есть майки. Потели. Воняли) липли)) но продолжают жрать этот кактус.

У меня 1 толстая кожанка, на холодную погоду. В жару и даже в просто тепло мне дико некомфортно без обдува и перфорации.
+1
Mardelsik
Блин, ну обидное же слово, как ни крути ;) Ну купила она мот для привлечения внимания, ну ищет любви таким способом, никто же тебя не принуждает в конце-то концов и наконец))) чего сразу обзываться)))
з.ы. мы этим летом будем обкатывать Казахстан, весь, вдоль и поперек, 10к км. Так вот по опыту моих дальняков, где-то после 1к км по жаре/холоду нытье, постоянные жалобы и психи я наблюдаю от мужчин в огромном количестве. И так как мой муж их не издает, то постепенно пришли к тому, что путешествуем вдвоем ;)Так что мы не знаем как вел себя твой друг, может это у его жены была такая реакция на его психи…
+1
Tavor
  • Tavor
  • 4 февраля 2020 в 23:40
Какой еще максимум? Производители хотят ровно двух вещей — задрать цифры объема и мощности исключительно для маркетинговых целей и вписаться в ужесточающиеся экологические нормы. Всё это не увеличивая себестоимость естесственно. Пользователям (кто соображает) вся эта суета не интересна.
+1
Mardelsik
Таша, я себя уже давно отождествила)))) иногда бывают комменты, когда мимо не пройдешь и конкретно в этом не было оговорок и исключений, вот такие Б — все девушки на моте, и разговор окончен.
А по существу: я уже давно не делаю выводов о конкретных людях не будучи с ними лично знакома. Бывает вся такая правильная, яжемать, у мужа первое-второе-...-пятое и компот, а по жизни — мразь. А другая, дает всем направо и налево, кожаный комбез натянула, липофилинг/фитоняшка и прочее и прочее, а человеком оказывается душевным, веселым и отзывчивым. Какое мое дело сколько и кому дала, количество браков и детей, тату на ср… это ее крест и только ей его нести и делать выводы. Мне с ними детей не крестить.
Поэтому я под оскорблениями, если лично с человеком не знакома, никогда не подпишусь.
А автор коммента, сразу понятно, что малограмотный убогий нищеброд и именно поэтому ему такие женщины вокруг и попадаются, под стать ему.
з.ы. у меня экип разный, но для города и асфальта нет ничего лучше по защите, чем кожа. Скользячка по асфальту и туринговый экип за 100к можно сразу в урну, а кожа — встала, отряхнулась и пошла, вообще ничего с ней не происходит. Личный опыт. И кстати, ну Таша, есть же термуха, которой у меня бесчисленное множество под каждую температуру. Ничего не прилипает)))
0
Lamantin777
Ойц
Приведу такой пример, мне приятней общаться с врачом, который выбрал свой путь исходя из любви к профессии, а не потому, что белый халатик и небрежно перекинутый через шею фонендоскоп позволяет свое эго удовлетворять в определеннрм социуме меньшими затратами, чем бы без такого образа. Потому, подгорает все же не у меня. А у кого то при слове, мотоциклиздка. Я оставляю право добиваться своих целей любыми способами, даже способом, вхождения в образ гангстамотоледидива. Чому ни? Просто мне такого и даром нинада, липовой романтики такой.
0
Elderfinger
конечно )
+2
AntonKatenev
Они теперь не знатоки, а пользователи системы блондинка. Которые даже вкл-выкл сделать не могут в нужный момент :))) Оттого и бесятся :))

Жопа на самом деле не в электронике, это фигня — решается банальным адаптером. Жопа в том, что механика стала очень сложная, потому что из нее пытаются выжать максимум. Один из результатов — крайне хитрожопые инженерные решения, совершенно не годные для ремонта на коленке. Во первых куча специнструмента, иногда по одному на каждую операцию, а во вторых сложные процедуры добраться куда-то. И все это по мануалу, с точными моментами затяжки везде и всюду.

И тут ничего сделать нельзя, без подобных решений просто не получится конкурентоспособных характеристик. А без этих характеристик хрен продашь. А если не продашь, то и делать никто не будет. Специально для ремонта в лесу никогда ничего и не делалось — слишком мал рынок.

Остается только электрички ждать — там механически все кратно проще, и опять можно будет крутить обычные гайки.

Впрочем, за пределами нытья на некоторых форумах, это все по большому счету не волнует никого.
0
Unfragged
Я постарался их сохранить, для передачи и нагнетания напряжения)
0
Bolivar080
за живое задел?
0
Mardelsik
Ну а какую цель преследует жена, катающая с мужем (ищущая любви сразу отпадает) или по маршруту дом-работа-дом на своем моте? И почему та, которая ищет любви сразу превращается в Б? Ты же не делаешь таких выводов, об одинокой даме, регулярно посещающей косметолога и фитнес-клуб, дабы привлечь мужское внимание? Почему именно мот превращает ее в бабу/мотоциклиздку/мотоособь? Что вызывает такое подгорание?
0
adivinus
  • adivinus
  • 4 февраля 2020 в 22:53
Какие, если не секрет?
0
adivinus
  • adivinus
  • 4 февраля 2020 в 22:50
Суд примет сторону покупателя
Вы давно в судах были? Суд примет формальное решение исходя из представленных на рассмотрение документов. А именно: покупатель, будучи дважды (в руководстве пользователя и на экране) предупреждён, нарушил установленные производителем правила эксплуатации. Суду важны доказательства. Какие доказательства у дилера? «Вот руководство пользователя, вот лог с конкретно того мотика, где товарищ нажал кнопку, что вся ответственность на нём. Вот договор публичной оферты — условия гарантии, они опубликованы на сайте, 56 страниц, составленные командой из 65 юристов.» Какие доказательства у покупателя? «Ну, эээээ, я там, этсамое, на экранчике, прочитал… Оно мне написало, а я и сделал. И не видел предупреждение, ага. нервничал сильно. И руководство пользователя не читал, ага. Некогда было.»

Ну и что вы сказать то хотите этим? Что правильно делают, заставляя покупать и возить с собой смартфон и кабель за 1000р?

Если ТС сломалось и не может продолжить движение, то расходы на доставку до оф представителя ложатся на плечи продавца!(если условия эксплуатации не нарушены)
Да хрена лысого на них ляжет, если вы мот мокнули в воду или уронили. Падение со скоростью 0 км/ч — это не нормальная эксплуатация мотоцикла, и любой дилер, если у вас в итоге отвалится почти всё, пошлёт вас с гарантией очень далеко.

Такова суровая реальность этого мира.
0
Elderfinger
напишу личное сообщение Вам
+1
Signalman29
Спасибо за потраченное время. Сделал выводы.
0
adivinus
  • adivinus
  • 4 февраля 2020 в 22:36
Ну и в дополнение: а зачем дублировать то? На нижнем дисплее скорость, и на верхнем скорость. На нижнем индикация передачи, и на верхнем индикация. А если нейтраль — то ещё и лампочка слева!
Похоже на «мы зафигачили огромный дисплей, но вот хз что на нём показывать, поэтому вот».
0
gretsch6120
а.Если без навыков туда лезть нельзя тогда зачем инструкция которая активируется по желанию любого пользователя? Суд примет сторону покупателя и поэтому инструкции по ремонту доступны официально только дилерам, тк скаченная инструкция из интернета при отсутствии аккредидитации оф дилера это просто бумага на основании которой продавец докажет, что ремонт был осуществлен с нарушениями. А руководство для критичной ситуации есть! Добраться до оф дилера!
б. смартфон с кабелем и прогой покажет все ошибки цена шнура 1000 прога бесплатно или 1000 (ключи такто тоже нужно покупать и цена на них больше)
Такая подушка есть у каждого производителя и авто и мото техники!
В РФ мало кто читает руководства по эксплуатации и знает законы!
Если ТС сломалось и не может продолжить движение, то расходы на доставку до оф представителя ложатся на плечи продавца!(если условия эксплуатации не нарушены)
0
adivinus
  • adivinus
  • 4 февраля 2020 в 22:22
Затраты для производства? Ну вряд ли уж такие большие. Это ж софт, прошивка, для таких вот аппаратов с планшетом вместо приборки.

Там дорого стоит спроектировать и развести плату, испытания на виброустойчивость, на терморежимы, а вот софт… Ну заплатят они команде миллион долларов за дополнительную функцию. Это дорого? Сколько CRF1100L выпущено? Разделить эту цифру на сотни тысяч, и получатся единицы долларов наценки, но классная фича, которая позволит продавать больше.

Прога и кабель — это, конечно, хорошо и можно, но неудобно.
А «половина колодки сменить может» наверняка правильно пишется как «половина колодки сменить может». Каждому своё. Лично у меня это времени занимает по 10 минут на суппорт, и просто лень ехать в сервис и там ждать :)
0
adivinus
  • adivinus
  • 4 февраля 2020 в 22:13
А потом человек подает в суд, тк руки у него кривые и он неправильно, что-то сделал.
И идёт на суде лесом, потому что:
а) в инструкции написано, что не имея навыков не лазь;
б) вывод руководства для критичной ситуации на экран один фиг ничего юридически не меняет.
У меня Adventure Bike, но в руководстве по эксплуатации запрещено его эксплуатировать на бездорожье) только пересеченная местность!
Аналогичным образом, это означает, что производитель вашего адвенчур байка готовит себе «подушку», чтобы послать вас к чёрту на суде, спросив, при каких обстоятельствах получены повреждения, и сказав «АГА!!! А вот там, на странице 240, в инструкции это как раз низзя!».
Ну то есть, то, что у вас что-то хреново, ни разу не оправдание всей хреновой тенденции.
0
gretsch6120
АБС, круиз, подогревы ручек, электро подвески.
+1
Terrano
  • Terrano
  • 4 февраля 2020 в 22:12
Коллега, советую прикрыть эту ересь и перепостить. А потом опять. Может балаболам раза с третьего или четвертого надоест, ну или спрыгнут в л.с.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна