Блин) меня вот особо не трогает то, что меня явно не касается))
Из 5 носительниц комбеза видела 1 в термухе!)) Остальные не понимали чо это и зачем, если есть майки. Потели. Воняли) липли)) но продолжают жрать этот кактус.
У меня 1 толстая кожанка, на холодную погоду. В жару и даже в просто тепло мне дико некомфортно без обдува и перфорации.
Блин, ну обидное же слово, как ни крути ;) Ну купила она мот для привлечения внимания, ну ищет любви таким способом, никто же тебя не принуждает в конце-то концов и наконец))) чего сразу обзываться)))
з.ы. мы этим летом будем обкатывать Казахстан, весь, вдоль и поперек, 10к км. Так вот по опыту моих дальняков, где-то после 1к км по жаре/холоду нытье, постоянные жалобы и психи я наблюдаю от мужчин в огромном количестве. И так как мой муж их не издает, то постепенно пришли к тому, что путешествуем вдвоем ;)Так что мы не знаем как вел себя твой друг, может это у его жены была такая реакция на его психи…
Какой еще максимум? Производители хотят ровно двух вещей — задрать цифры объема и мощности исключительно для маркетинговых целей и вписаться в ужесточающиеся экологические нормы. Всё это не увеличивая себестоимость естесственно. Пользователям (кто соображает) вся эта суета не интересна.
Таша, я себя уже давно отождествила)))) иногда бывают комменты, когда мимо не пройдешь и конкретно в этом не было оговорок и исключений, вот такие Б — все девушки на моте, и разговор окончен.
А по существу: я уже давно не делаю выводов о конкретных людях не будучи с ними лично знакома. Бывает вся такая правильная, яжемать, у мужа первое-второе-...-пятое и компот, а по жизни — мразь. А другая, дает всем направо и налево, кожаный комбез натянула, липофилинг/фитоняшка и прочее и прочее, а человеком оказывается душевным, веселым и отзывчивым. Какое мое дело сколько и кому дала, количество браков и детей, тату на ср… это ее крест и только ей его нести и делать выводы. Мне с ними детей не крестить.
Поэтому я под оскорблениями, если лично с человеком не знакома, никогда не подпишусь.
А автор коммента, сразу понятно, что малограмотный убогий нищеброд и именно поэтому ему такие женщины вокруг и попадаются, под стать ему.
з.ы. у меня экип разный, но для города и асфальта нет ничего лучше по защите, чем кожа. Скользячка по асфальту и туринговый экип за 100к можно сразу в урну, а кожа — встала, отряхнулась и пошла, вообще ничего с ней не происходит. Личный опыт. И кстати, ну Таша, есть же термуха, которой у меня бесчисленное множество под каждую температуру. Ничего не прилипает)))
Ойц
Приведу такой пример, мне приятней общаться с врачом, который выбрал свой путь исходя из любви к профессии, а не потому, что белый халатик и небрежно перекинутый через шею фонендоскоп позволяет свое эго удовлетворять в определеннрм социуме меньшими затратами, чем бы без такого образа. Потому, подгорает все же не у меня. А у кого то при слове, мотоциклиздка. Я оставляю право добиваться своих целей любыми способами, даже способом, вхождения в образ гангстамотоледидива. Чому ни? Просто мне такого и даром нинада, липовой романтики такой.
Они теперь не знатоки, а пользователи системы блондинка. Которые даже вкл-выкл сделать не могут в нужный момент :))) Оттого и бесятся :))
Жопа на самом деле не в электронике, это фигня — решается банальным адаптером. Жопа в том, что механика стала очень сложная, потому что из нее пытаются выжать максимум. Один из результатов — крайне хитрожопые инженерные решения, совершенно не годные для ремонта на коленке. Во первых куча специнструмента, иногда по одному на каждую операцию, а во вторых сложные процедуры добраться куда-то. И все это по мануалу, с точными моментами затяжки везде и всюду.
И тут ничего сделать нельзя, без подобных решений просто не получится конкурентоспособных характеристик. А без этих характеристик хрен продашь. А если не продашь, то и делать никто не будет. Специально для ремонта в лесу никогда ничего и не делалось — слишком мал рынок.
Остается только электрички ждать — там механически все кратно проще, и опять можно будет крутить обычные гайки.
Впрочем, за пределами нытья на некоторых форумах, это все по большому счету не волнует никого.
Ну а какую цель преследует жена, катающая с мужем (ищущая любви сразу отпадает) или по маршруту дом-работа-дом на своем моте? И почему та, которая ищет любви сразу превращается в Б? Ты же не делаешь таких выводов, об одинокой даме, регулярно посещающей косметолога и фитнес-клуб, дабы привлечь мужское внимание? Почему именно мот превращает ее в бабу/мотоциклиздку/мотоособь? Что вызывает такое подгорание?
Вы давно в судах были? Суд примет формальное решение исходя из представленных на рассмотрение документов. А именно: покупатель, будучи дважды (в руководстве пользователя и на экране) предупреждён, нарушил установленные производителем правила эксплуатации. Суду важны доказательства. Какие доказательства у дилера? «Вот руководство пользователя, вот лог с конкретно того мотика, где товарищ нажал кнопку, что вся ответственность на нём. Вот договор публичной оферты — условия гарантии, они опубликованы на сайте, 56 страниц, составленные командой из 65 юристов.» Какие доказательства у покупателя? «Ну, эээээ, я там, этсамое, на экранчике, прочитал… Оно мне написало, а я и сделал. И не видел предупреждение, ага. нервничал сильно. И руководство пользователя не читал, ага. Некогда было.»
Ну и что вы сказать то хотите этим? Что правильно делают, заставляя покупать и возить с собой смартфон и кабель за 1000р?
Если ТС сломалось и не может продолжить движение, то расходы на доставку до оф представителя ложатся на плечи продавца!(если условия эксплуатации не нарушены)
Да хрена лысого на них ляжет, если вы мот мокнули в воду или уронили. Падение со скоростью 0 км/ч — это не нормальная эксплуатация мотоцикла, и любой дилер, если у вас в итоге отвалится почти всё, пошлёт вас с гарантией очень далеко.
Ну и в дополнение: а зачем дублировать то? На нижнем дисплее скорость, и на верхнем скорость. На нижнем индикация передачи, и на верхнем индикация. А если нейтраль — то ещё и лампочка слева!
Похоже на «мы зафигачили огромный дисплей, но вот хз что на нём показывать, поэтому вот».
а.Если без навыков туда лезть нельзя тогда зачем инструкция которая активируется по желанию любого пользователя? Суд примет сторону покупателя и поэтому инструкции по ремонту доступны официально только дилерам, тк скаченная инструкция из интернета при отсутствии аккредидитации оф дилера это просто бумага на основании которой продавец докажет, что ремонт был осуществлен с нарушениями. А руководство для критичной ситуации есть! Добраться до оф дилера!
б. смартфон с кабелем и прогой покажет все ошибки цена шнура 1000 прога бесплатно или 1000 (ключи такто тоже нужно покупать и цена на них больше)
Такая подушка есть у каждого производителя и авто и мото техники!
В РФ мало кто читает руководства по эксплуатации и знает законы!
Если ТС сломалось и не может продолжить движение, то расходы на доставку до оф представителя ложатся на плечи продавца!(если условия эксплуатации не нарушены)
Затраты для производства? Ну вряд ли уж такие большие. Это ж софт, прошивка, для таких вот аппаратов с планшетом вместо приборки.
Там дорого стоит спроектировать и развести плату, испытания на виброустойчивость, на терморежимы, а вот софт… Ну заплатят они команде миллион долларов за дополнительную функцию. Это дорого? Сколько CRF1100L выпущено? Разделить эту цифру на сотни тысяч, и получатся единицы долларов наценки, но классная фича, которая позволит продавать больше.
Прога и кабель — это, конечно, хорошо и можно, но неудобно.
А «половина колодки сменить может» наверняка правильно пишется как «половина колодки сменить может». Каждому своё. Лично у меня это времени занимает по 10 минут на суппорт, и просто лень ехать в сервис и там ждать :)
А потом человек подает в суд, тк руки у него кривые и он неправильно, что-то сделал.
И идёт на суде лесом, потому что:
а) в инструкции написано, что не имея навыков не лазь;
б) вывод руководства для критичной ситуации на экран один фиг ничего юридически не меняет.
У меня Adventure Bike, но в руководстве по эксплуатации запрещено его эксплуатировать на бездорожье) только пересеченная местность!
Аналогичным образом, это означает, что производитель вашего адвенчур байка готовит себе «подушку», чтобы послать вас к чёрту на суде, спросив, при каких обстоятельствах получены повреждения, и сказав «АГА!!! А вот там, на странице 240, в инструкции это как раз низзя!».
Ну то есть, то, что у вас что-то хреново, ни разу не оправдание всей хреновой тенденции.
Из 5 носительниц комбеза видела 1 в термухе!)) Остальные не понимали чо это и зачем, если есть майки. Потели. Воняли) липли)) но продолжают жрать этот кактус.
У меня 1 толстая кожанка, на холодную погоду. В жару и даже в просто тепло мне дико некомфортно без обдува и перфорации.
з.ы. мы этим летом будем обкатывать Казахстан, весь, вдоль и поперек, 10к км. Так вот по опыту моих дальняков, где-то после 1к км по жаре/холоду нытье, постоянные жалобы и психи я наблюдаю от мужчин в огромном количестве. И так как мой муж их не издает, то постепенно пришли к тому, что путешествуем вдвоем ;)Так что мы не знаем как вел себя твой друг, может это у его жены была такая реакция на его психи…
А по существу: я уже давно не делаю выводов о конкретных людях не будучи с ними лично знакома. Бывает вся такая правильная, яжемать, у мужа первое-второе-...-пятое и компот, а по жизни — мразь. А другая, дает всем направо и налево, кожаный комбез натянула, липофилинг/фитоняшка и прочее и прочее, а человеком оказывается душевным, веселым и отзывчивым. Какое мое дело сколько и кому дала, количество браков и детей, тату на ср… это ее крест и только ей его нести и делать выводы. Мне с ними детей не крестить.
Поэтому я под оскорблениями, если лично с человеком не знакома, никогда не подпишусь.
А автор коммента, сразу понятно, что малограмотный убогий нищеброд и именно поэтому ему такие женщины вокруг и попадаются, под стать ему.
з.ы. у меня экип разный, но для города и асфальта нет ничего лучше по защите, чем кожа. Скользячка по асфальту и туринговый экип за 100к можно сразу в урну, а кожа — встала, отряхнулась и пошла, вообще ничего с ней не происходит. Личный опыт. И кстати, ну Таша, есть же термуха, которой у меня бесчисленное множество под каждую температуру. Ничего не прилипает)))
Приведу такой пример, мне приятней общаться с врачом, который выбрал свой путь исходя из любви к профессии, а не потому, что белый халатик и небрежно перекинутый через шею фонендоскоп позволяет свое эго удовлетворять в определеннрм социуме меньшими затратами, чем бы без такого образа. Потому, подгорает все же не у меня. А у кого то при слове, мотоциклиздка. Я оставляю право добиваться своих целей любыми способами, даже способом, вхождения в образ гангстамотоледидива. Чому ни? Просто мне такого и даром нинада, липовой романтики такой.
Жопа на самом деле не в электронике, это фигня — решается банальным адаптером. Жопа в том, что механика стала очень сложная, потому что из нее пытаются выжать максимум. Один из результатов — крайне хитрожопые инженерные решения, совершенно не годные для ремонта на коленке. Во первых куча специнструмента, иногда по одному на каждую операцию, а во вторых сложные процедуры добраться куда-то. И все это по мануалу, с точными моментами затяжки везде и всюду.
И тут ничего сделать нельзя, без подобных решений просто не получится конкурентоспособных характеристик. А без этих характеристик хрен продашь. А если не продашь, то и делать никто не будет. Специально для ремонта в лесу никогда ничего и не делалось — слишком мал рынок.
Остается только электрички ждать — там механически все кратно проще, и опять можно будет крутить обычные гайки.
Впрочем, за пределами нытья на некоторых форумах, это все по большому счету не волнует никого.
Ну и что вы сказать то хотите этим? Что правильно делают, заставляя покупать и возить с собой смартфон и кабель за 1000р?
Да хрена лысого на них ляжет, если вы мот мокнули в воду или уронили. Падение со скоростью 0 км/ч — это не нормальная эксплуатация мотоцикла, и любой дилер, если у вас в итоге отвалится почти всё, пошлёт вас с гарантией очень далеко.
Такова суровая реальность этого мира.
Похоже на «мы зафигачили огромный дисплей, но вот хз что на нём показывать, поэтому вот».
б. смартфон с кабелем и прогой покажет все ошибки цена шнура 1000 прога бесплатно или 1000 (ключи такто тоже нужно покупать и цена на них больше)
Такая подушка есть у каждого производителя и авто и мото техники!
В РФ мало кто читает руководства по эксплуатации и знает законы!
Если ТС сломалось и не может продолжить движение, то расходы на доставку до оф представителя ложатся на плечи продавца!(если условия эксплуатации не нарушены)
Там дорого стоит спроектировать и развести плату, испытания на виброустойчивость, на терморежимы, а вот софт… Ну заплатят они команде миллион долларов за дополнительную функцию. Это дорого? Сколько CRF1100L выпущено? Разделить эту цифру на сотни тысяч, и получатся единицы долларов наценки, но классная фича, которая позволит продавать больше.
Прога и кабель — это, конечно, хорошо и можно, но неудобно.
А «половина колодки сменить может» наверняка правильно пишется как «половина колодки сменить может». Каждому своё. Лично у меня это времени занимает по 10 минут на суппорт, и просто лень ехать в сервис и там ждать :)
а) в инструкции написано, что не имея навыков не лазь;
б) вывод руководства для критичной ситуации на экран один фиг ничего юридически не меняет.
Аналогичным образом, это означает, что производитель вашего адвенчур байка готовит себе «подушку», чтобы послать вас к чёрту на суде, спросив, при каких обстоятельствах получены повреждения, и сказав «АГА!!! А вот там, на странице 240, в инструкции это как раз низзя!».
Ну то есть, то, что у вас что-то хреново, ни разу не оправдание всей хреновой тенденции.