В путешествии остановки на заправку сильно снижают среднюю скорость. Быстрее всего, как правило, получается доехать в максимально экономичном режиме с минимумом заправок.
Да, добавь сюда то, что при таком тошнотизме он еще и жутко опасно едет. Мне постоянно казалось, что его ща просто собьют… Он плетется за авто в самом центре, его не видно. В него могут перестроиться на раз два. Приходилось прикрывать его и всячески мотыляться из стороны в стороны по полосе — отчасти от скуки, отчасти, чтобы нас видели. Единственное, что извлек: потренировал рулежку одной рукой на разных скоростях, пока вторая держала отдыхающую тушку, облокотившись на бак.
Ну ты прям Станиславский: «Не верю!». Уже продал, доказать не смогу. Я как не видел, так и не вижу большой разницы мощности между воздушным двух вальным мотором, и мотором LC. Вот новый 1250 с шифткамом, заметно пободрел на верхах.
И обратно, ага!!! Вот мне бы кто рассказал, я бы сам не поверил! Но у меня есть видос с этим тошнотом. Видеопруф — 20 минут скоукоты. Причем интересно, что когда нет машин перед ним, он и 120 может. Но упрется в первый же автомобиль. Тормозит до пешеходной скорости за 200 метром до поворота 90-градусного и тошнит, готовится к нему.
Кстати! Про экномию сил! У меня есть знакомый на CBR 400 стареньнкой. Тошнот адский, вообще, мот это не его, но он просто отказывается признавать. Но тут он уговорил меня с ним позаниматься на площадке какой-нить на предмет разгонов, торможений и т.п.
Я никогда так медленно не ездил… еще и остановками на переждать дождик (обычно я на него хер клал), на покурить (сам не курю), на успокоиться.
Короче, на расстояние от Кубинки до Одинцово и обратно (по Можайке, так как Минку он боится), что максимум 80 км у нас ушло 7 часов!!! 7 ЗАРАЗА ЧАСОВ. Я так никогда не уставал. Ехать за машинами (он не может обгонять), стоять на светофорах среди машин (он не может выехать вперед) со скоростью 50км/ч было ТАК УТОМИТЕЛЬНО!
И самое смешное, что мы до парковки, на которую ехали, так и не добрались! Потому что он решил в очередной раз остановиться (поссать теперь) у Одинцово, начал съезжать на автобусную остановку, потом почему-то решил не тормозить и на 5км/ч выехал на грунт, и далее каким-то невероятным образом в необъяснимой панике заблочил оба колеса (сначала зад, потом перед) и грохнулся… Блин. На обычном грунте на 5 км/ч…
Я готовился к аду, я умолял себя не наорать на него, потому что это бы только усугубило ситуацию. В общем, потшнили мы назад, потому что некоторые из повреждений мешались (как-то сместившаяся и погнувшаяся подножка).
Уже возле Кубинки я попросил его прокатиться, чтобы понять, мож его древний мот просто не едет, не тормозит и не рулится? Ага… привык к отсутствию ветрозащиты, что даже не заметил, когда поехал 160 (при том что максималка ограничена по японской электронике 180). Тюненые им же тормоза брембо с армированными шлангами просто вкапывали мот. Ну и с рулежкой, как можно догадаться, никаких проблем не было.
Проводив его до гаража, помчал на Каширку, добравшись до дома за 45 минут.
42. Injury severity increases with speed, alcohol involvement, and motorcycle size. (Тяжесть травм увеличивается со скоростью, алкогольным опьянением и размером мотоцикла)
Статииииистика… Старались, наверное!
Всё это «больше-меньше», «лучше-хуже» — полная фигня без конкретных цифр и описания условий для формирования исходной выборки. А ещё лучше, чтобы сами исходные данные прилагались, чтобы можно было проверить.
Фразу выше я вообще не понимаю. Примерно как «местами возможен дождь» в прогнозе погоды.
Кто статистику «умеет», особенно за деньги, «готовит» результаты, выгодные тому, кто платит.
Я в Италии как-то ехал, в городе. Разрешено 50. Еду 60-70 посреди полосы, чуть правее. На дороге две сплошных, навстречу едет автомобиль. Подъезжаю к пешеходному переходу. Примерно на пешеходном переходе меня обгоняет по встречке мот со скоростью, наверное, 110-120, летя просто в лоб автомобилю. При этом автомобиль просто смещается на обочину. Никто никому не сигналит, такие фокусы там в порядке вещей. Почти все камеры закрашены из баллончика.
И никаких +20 как у нас.
Но и статистика у них так себе. Тем не менее — заморская.
Только тот кто гнал — израсходует больше бензика и сил, а тот кто ехал спокойно все это сэкономил
140км/ч по шоссе и гнать как-то не складывается. И опять ты характеристики своего мотоцикла и свои собственные возможности преподносишь как абсолютную истину, универсальную для всех.
Есть мотоциклы, у которых разница на 110 и 140км/ч по расходу будет не особо заметная. В моем случае это около 0.5 литров на сотку.
И еще в моем случае ехать 110км/ч нормально не получится. Это просто скучно и бесит. Вряд ли в таком случае можно говорить об экономии сил.
Вы по ссылочке пройдите. Там, конечно, только ряд выводов, обобщенных, но тоже весьма интересно.
ЗЫ. Они, кстати, несомненно умеют. Да и выборка у них куда побольше, чем российский мотоциклизм
Ааааа, я понял! Это почти то, о чём пишет автор! Чем быстрее едешь — тем позже приедешь!
Я никогда так медленно не ездил… еще и остановками на переждать дождик (обычно я на него хер клал), на покурить (сам не курю), на успокоиться.
Короче, на расстояние от Кубинки до Одинцово и обратно (по Можайке, так как Минку он боится), что максимум 80 км у нас ушло 7 часов!!! 7 ЗАРАЗА ЧАСОВ. Я так никогда не уставал. Ехать за машинами (он не может обгонять), стоять на светофорах среди машин (он не может выехать вперед) со скоростью 50км/ч было ТАК УТОМИТЕЛЬНО!
И самое смешное, что мы до парковки, на которую ехали, так и не добрались! Потому что он решил в очередной раз остановиться (поссать теперь) у Одинцово, начал съезжать на автобусную остановку, потом почему-то решил не тормозить и на 5км/ч выехал на грунт, и далее каким-то невероятным образом в необъяснимой панике заблочил оба колеса (сначала зад, потом перед) и грохнулся… Блин. На обычном грунте на 5 км/ч…
Я готовился к аду, я умолял себя не наорать на него, потому что это бы только усугубило ситуацию. В общем, потшнили мы назад, потому что некоторые из повреждений мешались (как-то сместившаяся и погнувшаяся подножка).
Уже возле Кубинки я попросил его прокатиться, чтобы понять, мож его древний мот просто не едет, не тормозит и не рулится? Ага… привык к отсутствию ветрозащиты, что даже не заметил, когда поехал 160 (при том что максималка ограничена по японской электронике 180). Тюненые им же тормоза брембо с армированными шлангами просто вкапывали мот. Ну и с рулежкой, как можно догадаться, никаких проблем не было.
Проводив его до гаража, помчал на Каширку, добравшись до дома за 45 минут.
Статииииистика… Старались, наверное!
Всё это «больше-меньше», «лучше-хуже» — полная фигня без конкретных цифр и описания условий для формирования исходной выборки. А ещё лучше, чтобы сами исходные данные прилагались, чтобы можно было проверить.
Фразу выше я вообще не понимаю. Примерно как «местами возможен дождь» в прогнозе погоды.
Кто статистику «умеет», особенно за деньги, «готовит» результаты, выгодные тому, кто платит.
И никаких +20 как у нас.
Но и статистика у них так себе. Тем не менее — заморская.
Есть мотоциклы, у которых разница на 110 и 140км/ч по расходу будет не особо заметная. В моем случае это около 0.5 литров на сотку.
И еще в моем случае ехать 110км/ч нормально не получится. Это просто скучно и бесит. Вряд ли в таком случае можно говорить об экономии сил.
ЗЫ. Они, кстати, несомненно умеют. Да и выборка у них куда побольше, чем российский мотоциклизм