Ну я к тому, что если тебе нужно было бурление говен устроить, то тема с маслом от грузовиков, которое ты всем советуешь лить в моты, зашла бы намного лучше)
А твой пост «не реклама одного сервиса, но вот я расскажу, что мне устроили там и как я все исправлял в другом, да еще и вполовину дешевле» ну какой-то гнильцой отдает.
Бензобак снят и закреплён на плоту. Бензин из карба слит. Аккум снят. Вход в воздухофильтр и глушитель загерметизированы. С маслом проблем не было.
На всякий случай, все эл. разъемы заполнены пластичной смазкой.
Жил в деревне, заготавливал жерди. Жерди заготавливаются из сухих ёлок, в диком лесу их всегда много. Жердь из живой ёлки тяжёлая, плохо обрабатывается и весь смолой измажешся.
Подростками подобным образом переправлялись через небольшую реку «Алей». На броду было воды по пояс. На другой стороне были старицы, катались на рыбалку. Первый раз переносили вчетвером с жердями Минск и Восход. А потом возили с собой мешки набитые полторашками — связывали это с жердями, мотоциклы по одному на другую сторону, потом мешки прятали в кустах и обратно с ними) Так и рыбачили)
До боли в сердце жалко сосновую рощицу, которую пришлось извести в угоду сомнительной экономии на заброске!!!
Неужели не нашлось друга с пикапом заброситься всего на 100 км и подержанного «Тайменя» на Авито?
Геометрии плота для такого груза — нормально, с запасом.
Жесткость — порогов же не будет, а с перекатами справится.
Это не круги для купания. Бублики — они же тюбинги, они же санки-ватрушки.
А твой пост «не реклама одного сервиса, но вот я расскажу, что мне устроили там и как я все исправлял в другом, да еще и вполовину дешевле» ну какой-то гнильцой отдает.
По праву!
расходимся (
На всякий случай, все эл. разъемы заполнены пластичной смазкой.
Сосны жалко а…
А как там бензин/масло, непотекли?
До боли в сердце жалко сосновую рощицу, которую пришлось извести в угоду сомнительной экономии на заброске!!!
Неужели не нашлось друга с пикапом заброситься всего на 100 км и подержанного «Тайменя» на Авито?
Геометрии плота для такого груза — нормально, с запасом.
Жесткость — порогов же не будет, а с перекатами справится.
Идти на байдарке — это плюс три-четыре узла к скорости течения, рафинированный кайф от управляемости, увидишь больше, устанешь и замерзнешь меньше.