Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
komendant
Это 650, из самых первых партий, красивый, но не выдающийся (выглядит лучше, чем едет).
-1
Tavor
  • Tavor
  • 7 августа в 11:37
Ты не понимаешь, НЦ это такой молодежный протест против старперов ездивших на стремах когда нц-воды пешком под стол ходили. Нам этого вайба не понять (
-12
Tavor
  • Tavor
  • 7 августа в 11:31
Отрадно видеть что российские мотоциклисты в ногу со временем переходят на армейский язык

Марш-бросок — стремительный пеший (верховой) марш, стремительное организованное перемещение войск или отдельного подразделения. Перемещение (марш) может производиться, в зависимости от поставленных задач, как в пешем или верховом порядке, чередуя шаг и бег.

Так что с поставленными задачами — почему молчит Конашенков? #ташкентнаш?
#худжанднаш?
-3
Wildschwein
Зато если где встрянешь, веселья будет, хоть жопой ешь ))
0
AlexSloth
Ну тот же Стром и Версис по цене также, хотя байки лучше укомплектованы да и по веселее будут. F700GS — еще лучше укомплектован, цена чуть выше, но не сильно.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 7 августа в 11:22
Что-же такого особенного случилось с БП за последние два года? Да и вообще с миром. Мотоциклисты в полном замешательстве…
+2
IsyanovDV
Ну каждый выбирает по своим запросам. Так-то и Стром и Версис будут поинтереснее как мотоциклы, но и у NC есть свои поклонники
0
IsyanovDV
Да и России также, и на б.у. рынке одна из самых дешёвых моделей, а что есть дешевле?
+1
IsyanovDV
Катают на них немало, и по России путешествуют, не спорю.
0
AlexSloth
Есть один плюс в Европе в сравнении с РФ — НЦха там стоит дешевле всех остальных своих конкурентов по классу и объему. И это определенно аргумент. В РФ увы, не так.
+2
AlexSloth
Удобная и универсальная кофром разве что, в остальном весьма спорная бричка.
Надежная? Ну так то да.
Но выбирать байк по надежности… это по моему скучновато)
0
Wildschwein
Может и унылая, насчет удобства, тут индивидуально. Кстати, много мотопутов на ней вижу, как ни странно. Из последнего чувак из норвежки в польшу ехал, поболтали чутка.
0
Wildschwein
Присоединяюсь. Мне интересно, что за мот, литровый/650?
0
Filosof63
Отличный пост. Чтиво на одном дыхании. Расскажи еще чутка как вел себя твой мопед?
+1
Wildschwein
Если смазывать только сальники, на ролики в любом случае попадает. Да и с роликов смазка улетает очень быстро. Я сам все смазываю, даже снаружи ))
+2
komendant
Пару лет назад на БП может и промодерировали бы оперативно, автор не успел бы и скидкой на специальный шампунь и тряпочку воспользоваться.
Сейчас! Да пусть получает…
+1
komendant
Ролики тоже должны быть в смазке.
0
komendant
Привет!
Обе подвески что ли слабые?
Может, б/у перевёртыш от KTM воткнуть?
+2
komendant
Дёргает же жирный крутящий момент на низах, а не максимальные обороты.
На второй передаче с 20 до 100 км/час у дефорсированных моторов схожего объема ощутимое преимущество. И кайфа от повседневной езды по ДОП — тоже больше.
+1
IsyanovDV
Ну да, ты же не байкер,
Я то как раз байкер, и у меня на основном мотоцикле ремень )))
что про цепь не знаешь
Я еще застал те времена, когда цепи в солидоле варили, но стоит ли это делать в 2024 году с современными цепями, как считаешь?
Мотоциклы на которых я ездил в 90-х и начале 2000-х не требовали «смазывать внутреннюю и боковую часть цепи» и ни слова про специальные смазки там не было.
Я кстати сразу написал, что мой вопрос без подвоха, но тебя чет понесло.

Слово biker пришло к нам из английского. И вот что говорит оксфордский

Вот видишь, Харлеи здесь ни при чем. Но в твоих инструкциях этого не написано.
Это слово как некое понятие пришло не просто из английского языка а из мотокультуры США, что вообще не одно и то же. Можешь в любимом гугле поискать как выглядят и на чем ездят представители байкерских клубов )))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна