Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
Krutik
  • Krutik
  • 23 августа 2024 в 11:02
Обратно на самолете улетели, мотики продаем, 1 из трех продали уже.
0
EugeneGTN
Привет Баджам! Ваши моты у Андрея же видел на постое? Когда обратно?
+1
EugeneGTN
Привет! Неделю назад добрались до Магадана на 2-х гусях. С Чурапчей повезло — дождь был за день до нас и не очень сильный, дорогу практически не развезло. Тяжелее было от Итык-Кюэля до парома через Алдан — свежий грейдер оставил примерно 10см песка с влажной глиной на трассе, мотик по такому покрытию таскает из стороны в сторону, сложно ехать. Резину кстати использовали Митас Е-10 (шашка), не пожалели ни секунды. Вопрос автору поста — вы моты в Магадане оставили как мы? В следующем году обратно? Коллегам на Баджадже большой привет — видели ваши моты у Андрея на хранении. Тот же вопрос — когда планируете обратно, можно вместе дернуть.
0
nebulus
  • nebulus
  • 23 августа 2024 в 10:00
Хороший отчёт про путешествие, легко читать.
-7
Tavor
  • Tavor
  • 23 августа 2024 в 2:12
Картина маслом: подавляющим большинством голосов читатели и писатели байкпоста сошлись на том что байкпосты — отстой )
+1
mixon
  • mixon
  • 22 августа 2024 в 22:53
байкпост, это место силы, там Вы встретите единомышлиников, сможете получить куда больше информации о маршруте чем в других источниках, так же координаты следующеего байкпоста.

ЗЫ я лично прошел хороший маршрут и много полезной информации по не знакомому мне участку полулчил от Игоря(черного Африканца), также познакомился с многими людьми, игнорировыть байкпосты считаю неоправдонным.
+1
Wildschwein
Да не проходят моты обкатку на заводе, кто ж тебе там будет моты обкатывать, тысячами? Тесты и все.
-6
Tavor
  • Tavor
  • 22 августа 2024 в 22:45
Парой ударов молотком
— Ватсон, у вас есть молоток?
— Холмс, ну я-же доктор! Ну конечно у меня есть молоток!
+1
leonidmusk
Аж скулы свело:))
+1
krutoboj
  • krutoboj
  • 22 августа 2024 в 21:27
Осмотр похоронил идею ремонта на месте.
Вот что значит с детства пастись на асфальте. Находишь небольшую гаечку подходящего размера, просовываешь все распушенные жилки троса через бобышку и потом через гайку. Парой ударов молотком расплющивешь гайку, зажимая в ней трос — и всех делов.
+1
krutoboj
  • krutoboj
  • 22 августа 2024 в 19:48
Ну и как говорят старые байкеры
Старые байкеры говорят также:
Лучше быть в десять дома, чем в девять в морге.
0
Wildschwein
На 1 день смысла нет конечно )
0
krutoboj
  • krutoboj
  • 22 августа 2024 в 19:41
123-летняя история бренда
То еще фигня. Вот колесо с круглой формой имеет поди уже несколько-тысячелетнюю историю. Это-ж-ж как оно устарело, а? Пора бы заменить его, скажем, восьмиугольным (как знак «stop»). Да еще и с микропроцессорным управлением через wifi. А попутно и «Монну Лизу» подретушировать в современных тенденциях — с ботексными губами, бритыми бровями и зеленой роговицей глаз. А то, старушка, совершенно не отвечает современным тенденциям. А еще повыливать в канализацию старинные вина из запасников по несколько сотен баксов за бутылку — залежались, поди. Ведь старье какое, говнище да и только!
0
leonidmusk
Да там везде легко. Просто покупать симку на один день не имеет смысла. Вполне хватило гостиничной сети.
-4
Tavor
  • Tavor
  • 22 августа 2024 в 19:11
123-летняя история бренда
Роял Энфилд — знаменитая компания по производству мотоциклов, основана в 1901 году. Бренд Royal Enfield, включая его оригинальное английское наследие, является старейшим мировым брендом мотоциклов в непрерывном производстве.
Безупречный дизайн
Английский стиль и утонченный вкус.
Бренд Royal Enfield, включая его оригинальное английское наследие, является старейшим мировым брендом мотоциклов в непрерывном производстве.
-2
Tavor
  • Tavor
  • 22 августа 2024 в 19:10
Позвольте не согласиться. Вот с сайта royalenfields.ru

Современные технологии
В легендарных мотоциклах Royal Enfield собраны лучшие решения для мотоциклов, которые есть на рынке на сегодняшний день.

Ничего про 60е не сказано. Зато есть прекрасное
-6
Tavor
  • Tavor
  • 22 августа 2024 в 19:05
Ну и как говорят старые байкеры, превышать скорость, как портить воздух, надо понимать, где можно, а где нельзя 8) Я на любых байках нарушал/нарушаю

Следуя логике старых байкеров — и воздух стало быть везде портишь.
Картина печальная…
+2
Wildschwein
Проблема очевидно не в мотоцикле, а в голове ;) Ну и как говорят старые байкеры, превышать скорость, как портить воздух, надо понимать, где можно, а где нельзя 8) Я на любых байках нарушал/нарушаю. Даже на скутере 50 кубов. Насчет убиться, можно вообще не ездить ни на чем и поймать кирпич, это все пустой треп. Ед.что, мощный байк новичку реально очень опасно, тут спорить не буду.
0
Wildschwein
Да, такие траблы в моменте бесят, но потом вспоминаешь и улыбаешься, и есть о чем рассказать друзьям/знакомым. В Черногории кстати с интернетом легко, покупается симка за 10-15 евро, и с инетом нет проблем.
0
krutoboj
  • krutoboj
  • 22 августа 2024 в 17:22
Если мощный мотоцикл категорично провоцирует водителя «откручивать»… Да-да, и не пытайтесь отрицать, то
В этом нет ничего плохого,
Ага, только риск оказаться в морге в десятки раз больше, чем на менее мощном байке. А так — да, ничего плохого и
делать вид что это прекрасно, значит отрываться от реальности и носить розовые очки ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна