Привет! Неделю назад добрались до Магадана на 2-х гусях. С Чурапчей повезло — дождь был за день до нас и не очень сильный, дорогу практически не развезло. Тяжелее было от Итык-Кюэля до парома через Алдан — свежий грейдер оставил примерно 10см песка с влажной глиной на трассе, мотик по такому покрытию таскает из стороны в сторону, сложно ехать. Резину кстати использовали Митас Е-10 (шашка), не пожалели ни секунды. Вопрос автору поста — вы моты в Магадане оставили как мы? В следующем году обратно? Коллегам на Баджадже большой привет — видели ваши моты у Андрея на хранении. Тот же вопрос — когда планируете обратно, можно вместе дернуть.
байкпост, это место силы, там Вы встретите единомышлиников, сможете получить куда больше информации о маршруте чем в других источниках, так же координаты следующеего байкпоста.
ЗЫ я лично прошел хороший маршрут и много полезной информации по не знакомому мне участку полулчил от Игоря(черного Африканца), также познакомился с многими людьми, игнорировыть байкпосты считаю неоправдонным.
Вот что значит с детства пастись на асфальте. Находишь небольшую гаечку подходящего размера, просовываешь все распушенные жилки троса через бобышку и потом через гайку. Парой ударов молотком расплющивешь гайку, зажимая в ней трос — и всех делов.
То еще фигня. Вот колесо с круглой формой имеет поди уже несколько-тысячелетнюю историю. Это-ж-ж как оно устарело, а? Пора бы заменить его, скажем, восьмиугольным (как знак «stop»). Да еще и с микропроцессорным управлением через wifi. А попутно и «Монну Лизу» подретушировать в современных тенденциях — с ботексными губами, бритыми бровями и зеленой роговицей глаз. А то, старушка, совершенно не отвечает современным тенденциям. А еще повыливать в канализацию старинные вина из запасников по несколько сотен баксов за бутылку — залежались, поди. Ведь старье какое, говнище да и только!
123-летняя история бренда
Роял Энфилд — знаменитая компания по производству мотоциклов, основана в 1901 году. Бренд Royal Enfield, включая его оригинальное английское наследие, является старейшим мировым брендом мотоциклов в непрерывном производстве.
Безупречный дизайн
Английский стиль и утонченный вкус.
Бренд Royal Enfield, включая его оригинальное английское наследие, является старейшим мировым брендом мотоциклов в непрерывном производстве.
Проблема очевидно не в мотоцикле, а в голове ;) Ну и как говорят старые байкеры, превышать скорость, как портить воздух, надо понимать, где можно, а где нельзя 8) Я на любых байках нарушал/нарушаю. Даже на скутере 50 кубов. Насчет убиться, можно вообще не ездить ни на чем и поймать кирпич, это все пустой треп. Ед.что, мощный байк новичку реально очень опасно, тут спорить не буду.
Да, такие траблы в моменте бесят, но потом вспоминаешь и улыбаешься, и есть о чем рассказать друзьям/знакомым. В Черногории кстати с интернетом легко, покупается симка за 10-15 евро, и с инетом нет проблем.
ЗЫ я лично прошел хороший маршрут и много полезной информации по не знакомому мне участку полулчил от Игоря(черного Африканца), также познакомился с многими людьми, игнорировыть байкпосты считаю неоправдонным.
— Холмс, ну я-же доктор! Ну конечно у меня есть молоток!
Лучше быть в десять дома, чем в девять в морге.
Ничего про 60е не сказано. Зато есть прекрасное
Следуя логике старых байкеров — и воздух стало быть везде портишь.
Картина печальная…
Ага, только риск оказаться в морге в десятки раз больше, чем на менее мощном байке. А так — да, ничего плохого и