Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Dzhaks
  • Dzhaks
  • 28 февраля 2020 в 9:53
А как их обгонять?))) В 3/4 с бабл визором обгоны грузовиков превращаются в клип push the tempo)))
-1
buzileus
  • buzileus
  • 28 февраля 2020 в 9:51
Мне лично без разницы. Иногда именно минусы показывают что ты все делаешь правильно.
0
Elderfinger
Логичное решение, если нет желания читать все мнения о себе )))
+2
buzileus
  • buzileus
  • 28 февраля 2020 в 9:49
Черный список выпиливает троллей как класс с сайта.
+1
Sheff_serg
Автор, судя по тексту, пилот. У пилотов, наверное, своих суеверий масса))
+2
MikeNN
  • MikeNN
  • 28 февраля 2020 в 9:43
Неее… Я в группе и в графиках совсем не вижу такое приключение. Пропадёт вся изюминка.
+5
Zhelezyaka
Не читая пост, первая мысль :«Ааааа!!! Кто же так шлем кладёт?!»
+2
Takeda1977
Не надо ездить за фурами ;)
+5
aperturer
Кстати платная подписка за то, чтобы не видеть рекламы — это отличная идея. Я готов потратить 500 рублей и год не отвлекаться на рекламу… Врядли показы конкретно мне рекламы приносят сайту за год хотя-бы половину этой суммы.

Ну и хотелось бы какой-то режим, в котором контент будет на всю ширину экрана. Это чтобы фотографии можно было рассмотреть как следует.
0
AleDus
  • AleDus
  • 28 февраля 2020 в 9:28
У меня Roadtec 01 стоит, держак начинается после 15-20 минут движения, хотя резе 3 года, может поэтому еще.
0
Dzhaks
  • Dzhaks
  • 28 февраля 2020 в 9:27
Нормальный экип, главное, чтоб удобно было. Если неудобно, то это провоцирует что-то не надеть, не выезжать и во время езды отвлекает от дороги, провоцируя ДТП.

Я 2 года откатал в 3/4 классическом и похожем на твой, пришёл к выводу, что для меня идеален был бы модуляр. Дело не в защите нижней челюсти, а в аэродинамике. Трясущаяся на скорости или в потоке воздуха за фурой башка так себе ощущение.
-1
Elderfinger
Bodya, Kim
Статистика по сайту у вас. Кол-во активных, которые пишут, вы видите. Кол-во читающих и кликающих вы видите. По моему есть два варианта:
1) вы оставляете ситуацию как есть. Это ваш сайт, хотите — новые картинки рисуете, хотите — не рисуете. Остальные в гости пришли. Некоторые, конечно, и в реальной жизни в гостях так себя ведут, но это уже на ваше усмотрение. Потому что это ваш сайт.
2) я понял, что проблема с финансами. Помимо затрат на техническую часть (а вы видите, тут много специалистов, которые знают как надо/можно/срочно сделать), есть затраты на модерацию и добавление функций, которые сделают интерфейс удобнее. Опять же вы решаете, что будет удобнее, надо об этом спрашивать посетителей сайта или нет. Таким образом, вы можете оценить цифру расходной части бюджета сайта. Пусть будет N. Нет, N наверное мало, путь будет K. Теперь, зная кол-во посетителей, уменьшаете ее на 2/3 (потому что одно дело покупать мотоцикл за 1,5КК, а другое дело кому-то абон. плату вносить за возможность бросать гавно в комментариях), делите K на кол-во посетителей и получаете S. Я думаю, что S это та сумма денег, который можно назвать взносом, абон. платой или что-то в этом роде. Потом вы думаете, кто может себе позволить заплатить вам S, чтобы иметь доступ к информации на сайте. Скорее всего, придется S поделить на 2. В итоге вы говорите — ребята и девчата, байкпост делится на две части — бесплатная и платная. Уровень сервиса на бесплатной один, уровень сервиса на платной другой. Сами решайте какой вам выбрать. В результате 70% аудитории (сегодняшней) остается на бесплатной части, которая со временем умирает, потому что вы не обязаны кроме хостинга, который должен оплачиваться из рекламы (тех же топоров или проституток), там что-то делать. А 30% пользуется платной частью, которая требует меньше усилий в техническом плане, больше усилий по модерации, но вполне окупаема. И уже в платной части вы рисуете правила, предлагаете договорные отношения и даёте небольшую скидку тем, кто пишет, как многие говорят, контент. Я думаю вы сами хорошо понимаете, как эта схема может работать, какие выгоды принесёт вам, а какие посетителям. Что касается мессенджеров, ю-тубов и других излишества типа мобильной версии, это по моему совершенно необязательные составляющие вашего проекта. В результате можно трансформировать ваш сайт из версии — приходи кто хочешь, делай что можешь! ©, в серию — тебе и мне приятно! ©. Мир вокруг нас капиталистический, не сказать бы хуже, поэтому переход на рельсы не только самоокупаемости, но и прибыли закономерен.
0
ArcticFox
в чатике звучало 85$ на хостинг
0
stv_nik
  • stv_nik
  • 28 февраля 2020 в 9:24
До нее стоял Z8 interact. Если сравнивать с ней, то все намного лучше:) в дождь не попадал, но по мокрой дороге после дождя чувствуешь себя человеком, держит отлично. Плюс появилась хоть какая-то возможность съехать с дороги
+25
ArcticFox
2 килобакса в месяц на протяжении минимум 10 лет: 2*120=240000, как человек заказывающий разработку таких радостей, замечу что бюджет проекта не тянет на иекущее его состояние.
если речь зашла о доработка и «нам нужны деньги», мои предложения: честно показать на что уходили деньги, выложить код движка для аудита, собрать деньги на аудит кода норм компанией (думаю на это скинуться не грех)
если честно, я не вижу 240000 долларового сайта. В общем с одной стороны я поддерживаю что нужно помогать любимому ресурсу, но вот без аудита проекта — это выглядит как сказал сам Бодя: " ну купим мы с Кимом по холодильнику", что хочется заработать на проекте.
для стимулирования собираемости, моё предложение выше уже было: сделать репорт о доходах и расходах проекта и на что уходили по 2000 usd/месяц (расписать каждый заказ). Без такого репорта: «денег проекта не хватает», читается как: «нам хочется больше денег», чтоине способствует желанию перечислять деньги регулярно.
P.S. SEO бюджет тоже можно опубликовать, кроме последнего года (не стоит свежие данные выкладывать)
+1
vadimkalugin
Поздравляю с покупкой приятель! Пусть тебе служит верой и правдой! Ну и геммороя ты себе нашёл с этими оформлениями...)) Ненавижу бюрократию! У меня толже такое было дважды! Когда мотоцикл западает в душу, спать не могу. Мысли такие, что его ктио-то купит)
+3
yupi
  • yupi
  • 28 февраля 2020 в 9:21
Спасибо за подробное и, что не часто бывает в таких случая, интересное описание бюрократической процедуры. Сам в прошлом году подумывал провернуть такую схему с покупкой белорусского мотоцикла, но потом отказался, не желая связываться со всей этой бумажной работой. Если бы прочитал твой обзор заранее, наверное, не отказался бы от этой авантюры. Удачи!
0
Led4ik
  • Led4ik
  • 28 февраля 2020 в 9:19
А ещё лучше, чтобы было видно, кто плюсует/минусует — страна должна знать своих героев)))
0
AleDus
  • AleDus
  • 28 февраля 2020 в 9:18
И как впечатления? Как в дождь себя ведет?
0
stv_nik
  • stv_nik
  • 28 февраля 2020 в 9:15
metzeler tourance next. Тоже кстати на ибее нашел, вышло на 5т.р. дешевле чем брать здесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна