Дождался места, где можно обгонять, открыл ручку вместе с перестроением, через три секунды завершил обгон, спокойно едешь дальше. Примерно так обгонять.
Все что стоит поправить на этом сайте как по мне, это сделать не такое упоротое выкладывание постов. Реально жесть тут писать. Готов скинуть исключительно на это. Сделать по примеру драйва, там одно удовольствие писать и выкладывать фотки.
Добавлю свои пару центов… Тут один из комментаторов упомянул низкое качество контента. Одинаковые по сути и содержанию истории. Хотя бы введите проверку на правильный русский. Из сайтов, которые вы могли бы посмотреть и взять пару идей:
— ски.ру (латиницей) — один в один — ламповый форум, новости, оценки снаряги. Сижу на нем с 2004 года. Сайт (видимо) приносит доходы владельцам.
— мотосайклньюз.ком — немного другая модель, но все професионально. Приносит доход.
прошу всех не быть равнодушными и присоединиться в дискорд, я вечером готов в голосовом с вами поговорить.
Меня сейчас рвут по всем мессенджерам, не хочу показаться звездой, я простой человек. Мне было бы комфортней не ломать пальцы об клаву и не пить ведрами обезболивающее от головы, а спокойно с вами всеми поговорить в дискорде.
У FZ6 прогрессии нет, там анахронизм, моно амортизатор просто упирается в маятник без всяких рычагов итд, пружина обычная сзади без прогрессии. То есть в стоке было изначально с зади не прогрессивная пружина спереди прогрессивная и всё это как-то у инженеров Yamaha работало.
, но вот при загрузке подвески вы получаете изменение геометрии мотоцикла… В повороте, например!
Так-что там мало что поменялось, кроме комфорта и управления более чёткого, прогнозируемого ну и бонусом съедает ямы очень хорошо, более не выкидывает из седла.
поймите, я не хочу быть палачом и решать, кто написал круто, а кто нет. БП и создавался с целью дать возможность спокойного общения и выражения мыслей. Все люди разные. Кто-то крутой писатель, а кто-то нет, но очень хочет поделиться тем, что у него в сердце.
это все обсуждаемо и мы будем это со всеми вами обсуждать, но прежде чем затевать перестройку, например с сохранением текущего дизайна, но технически внутренне улучшения сайта, что позволит ему гибко расширяться, быстрее работать, т.к. он даже не адаптирован под php 7.0 а работает на старой если не ошибусь 5.4 и так далее…
опять же, это все реализация и на старом сене она трудозатратная, т.е. комментарии по всему сайту и используют каждый свой функционал — раздельный. В итоге вкладывать в старый мопед утопия, нужно его вывести на новый уровень и уже тогда делать интеграции и прочее. Проще говоря, нужно переписать его нормально, через компоненты, а не костылями в ядре
— ски.ру (латиницей) — один в один — ламповый форум, новости, оценки снаряги. Сижу на нем с 2004 года. Сайт (видимо) приносит доходы владельцам.
— мотосайклньюз.ком — немного другая модель, но все професионально. Приносит доход.
Меня сейчас рвут по всем мессенджерам, не хочу показаться звездой, я простой человек. Мне было бы комфортней не ломать пальцы об клаву и не пить ведрами обезболивающее от головы, а спокойно с вами всеми поговорить в дискорде.
Так-что там мало что поменялось, кроме комфорта и управления более чёткого, прогнозируемого ну и бонусом съедает ямы очень хорошо, более не выкидывает из седла.