Были у меня несколько мотов в этими суппортами. Тормозят они хорошо, но ход ручки великоват, да, и многие почему то думают что тормоза из за этого не эффективны, хотя переднее колесо блокируется без проблем даже в теплое время и на хорошей свежей резине. Армированные шланги ничего не решают, пробовал. Перебирал и машинку и суппорта, немного лучше стало. От новых качественных колодок (типа ЕВС синтетики) тоже стало тоже конечно же лучше. Самый большой эффект дают новые тормозные диски, ибо как это у почти всех жалующихся оказывается, они уже были изношены до предела или даже больше. То есть не тормоза плохие, они просто такие, не резкие. И я не вижу в этом ничего плохого, при экстренной ситуации любители держать пальцы на ручке не улетят в стоппи. Я отъездил на zx7r 50 тыс км на этих тормозах и не имел проблем. На нинзяклубе есть обсуждение этого вопроса, не в ветке 9к, эти суппорта были на многих кавах тех времен. Люди ставили машинку от чего то другого японского популярного, и прикус становился заметно резче.
mihailoren вопросы надо размещать в разделе Q&A
По теме: Если ты уверен в том, что прокачал на всё 100%, то скорее всего изношен ГТЦ. На него тоже есть ремкомплекты, попробуй поменять. Но для большего эффекта я бы поменял машинку на более производительную (хотя неизвестно какая стоит у тебя).
+ поменяй колодки, например на EBC для начала, они самые хваткие из того что я пробовал.
Нужно пробовать.
Часто все сильно меняется простым перебором марки, и потом берешь ее на все мото.
Неожиданно, а ведь снег только месяц как лег на асфальт. Любо.
Добавлю что помимо птичек и мотосестричек парни еще кайфуют от механической части всего этого хобби.
Даже ремонт коня — если он своими руками (которые уменьшают кривизну в процессе) — на пользу. Я уж не говорю о ТО или тюнинге, там только положительные эмоции.
Про хрупкость ABS — мягко говоря, это не так. Оригинальный сделан из ABS. И чтобы сломать лицевой — нужно постараться. Даже учитывая что мотоцикл двойного назначения и здесь априори не могло быть пластика как на кроссовых мотах, оригинальный ABS пластик отлично справляется со своей задачей. Китайский ABS — почти точная копия оригинального, за исключением нескольких мелочей. И он уж точно не тоньше оригинала. Потратить уйму времени, получив вот это вот без креплений и с качеством поверхности, от которого, как написали выше моляры воют имело бы какой-то смысл, если бы небыло никакой альтернативы. Но ABS есть даже в России и не нужно месяцами ждать доставки из-за бугра — достаточно заглянуть на форум AX-1. В общем тот кто ищет — всегда найдёт.
Да и те же EBC разные бывают по составу.
По теме: Если ты уверен в том, что прокачал на всё 100%, то скорее всего изношен ГТЦ. На него тоже есть ремкомплекты, попробуй поменять. Но для большего эффекта я бы поменял машинку на более производительную (хотя неизвестно какая стоит у тебя).
Нужно пробовать.
Часто все сильно меняется простым перебором марки, и потом берешь ее на все мото.
Добавлю что помимо птичек и мотосестричек парни еще кайфуют от механической части всего этого хобби.
Даже ремонт коня — если он своими руками (которые уменьшают кривизну в процессе) — на пользу. Я уж не говорю о ТО или тюнинге, там только положительные эмоции.
Еда и бензин тоже входят в 15тр? 22 дня на молоке и хлебе?
Обожаю Ёбрика. Сыну купил и сам по деревне гоняю с удовольствием!!!
Ну и зачем минусовать ТС тоже не понятно, даже если он ошибся в своих предположениях.