Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
romanssonid
Ооочень приятное чтиво!
0
SemenSavin
Недавно читал о таких случаях, листва забивается под защиту из алюминия, высыхает и потом вспыхивает. Описывали как основной недостаток подобных защит, типа «корыто» для эндуро мотоциклов.
+2
tim2813
  • tim2813
  • 5 января 2023 в 19:15
Мечты — пустое. Лучше составить гибкий план ;)
0
gazetchik
Не помрет, но ехать неприятно. Вибрации, мотор звенит при откручивали выше 3500 оборотов.
0
t-schumacher
спасибо
+1
ga-rus
  • ga-rus
  • 5 января 2023 в 18:31
Накидку не использовал. Взял сразу подушку. Но уверен, с ней тоже весьма хорошо и меньше преет все.
+1
motojog
  • motojog
  • 5 января 2023 в 17:51
Вдохновляющее повествование.
Начну мечтать о следующем сезоне.
+2
Penetrator
Милейший, Пришвин по сравнению с Вами — газетный писака…
0
russia-77
С Новым Годом Земляки! Чем больше критики, тем лучше. Но к вашим мнениям, лучше без критики. Благодарю вас за ваш бесценный опыт. Жаль. Я очень надеялся, что купив хорошие скаты получу средство способное выдержать двоих. Мой второй номер десантник 130 кг. Мой вес 90. Урал, кажется единственное, что может выдержать, я не выдержу при крейсерской езде по 400 км за светлое время. Средняя должна быть 100 За 4-5 часов ходового времени. Если кто найдет мое послание и знает ответ, скажите на чем можно везти тяжелую двойку? К тому же Иносент был покороче. В гараж может уместиться не шибко длинный.
0
Storm08
  • Storm08
  • 5 января 2023 в 12:43
Я ходил до оврага по маршруту — пива — никто не предлагал! )))
+3
1ka-ka3
  • 1ka-ka3
  • 5 января 2023 в 12:37
Прочитал все части. Надо отдать должное литературному таланту автора. Редко сейчас встречаются люди, читающие книги. И автор не исключение. Удачных путешествий.
+1
KonstantinP
Если нравится путешествовать в компании — надо выбирать автомобиль, а не мот.
0
deniboro
Печально :(
+2
VitaliyB
Родной межевской мост! Сам давно живу в Питере.
+2
PostmanEG
Очень хорошо пишешь. С удовольствием прочитал!
Спасибо.
-1
izdaleka
но кто захочет потратить около $300 на штуку
Все гораздо проще. Понижаете давление в любом колесе до 0,5 кг/см (не более!), подсоединяете к нему удлинительный шланг и самодельный переходник из очень толстой резины, который прикладываете к тормозному бачку вместо крышки. Перегибанием шланга свободной рукой можно регулировать подачу воздуха. В авто вся тормозуха продавливается буквально за десятки секунд. Только не забывайте доливать свежую до того, как уровень упадет ниже дна бачка.
А вот что касается мотоцикла, то подобный подход из-за малого обьема тормозухи в системе не имеет смысла.
Только не забудьте вернуть давление в колесе назад, а то со мной было такое однажды :))))
+1
tim2813
  • tim2813
  • 4 января 2023 в 20:37
С облегчением! :D
+5
Shlang
  • Shlang
  • 4 января 2023 в 19:11
Супер!

Все 4 части – на одном дыхании.
И как раз вовремя – мототоксикоз входит в свою самую злую фазу… А тут прям облегчение :)
0
Aleks_Biker
В аквариуме видно то, чем они питаются
0
claw_bass
Хорошо раз так! Вы не были растлены тормозами просто пока ещё современных мотов)) а АБС можно, я сам лично видел дрозда с АБС и всё работало. Блок от выфера стоял.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна