Ну а в чем проблема раздавать вифи? Ну вам батенька не угодишь. На самом деле у меня гарнитура позволяет подключить два устройства, но я этим не пользуюсь. В Москве если и включаю навигатор, то мне достаточно визуализации, основной телефон при этом подключён к гарнитуре, на котором вызовы, стрелка в фоне и музыка. В путешествии к гарнитуре подключён смартфон-навигатор, звонки мне в путешествии на ходу не нужны.
Я тоже использую старый смарт вместо навигатора, самсунг аз, стеклянный, по этому не греется. Отвечу по пунктам.
1. Приложение-лаунчер например Агама, решит эту задачу и даже больше.
2. Со второго основного смартфона раздаю вифи на него.
З. Ответ выше + два онлайн навигатора igo и sygic.
4. Слушаю музыку, стрелку и навигатор с одного устройства на руле.
Интересно, у меня i70 для американского рынка. Застёжка D-ring, динамики JBL от Cardo без проблем встали в штатные ниши, с пинлоком тоже без нареканий. По поводу шума — согласен, вентиляция — тоже кажется не слишком удобной. Нащупать крышки верхних воздуховодов даже спустя два года эксплуатации получается очень не сразу. В остальном за свои деньги очень ничего. Мой третий HJC, первые были is-max
Последние 4 моих смартфона — все с оптическим стабом. Поэтому даже запасной смартфон (новый купил — предыдущий становится запасным) жалко использовать в качестве навигатора на руль.
У миниатюрного кнопочника или даже смарта старой школы типа 4,3 дюйма в кофре куда больше шансов остаться запасным телефоном мне кажется чем у кирпича на руле — меньше воздействий.
Озадачился я тут сменой шлема и требования были такие (в порядке убывания значимости):
1. 5 звезд Шарп.
2. Выдвижные очки.
3. Пинлок.
4. Застежка не «2 кольца»
5. Белый цвет.
Так вот, ничего кроме старичка С70 я найти не смог.
Заказал себе с ФС мото. Будем посмотреть, что и как…
Да я ж не против, я лишь свой опыт и соображения озвучил. Надеюсь, по прошествии сезона отпишешься, оправдались ли ожидания от прибора, и стоит ли оно того.
Да это, в общем, шутка была :)
Если серьезно, то даже при наличие на африке экрана и поддержки гугла и эппла, предпочитаю экран использовать по прямому назначению в качестве приборки. А качестве навигатора/дорожного телефона много лет использую всякие неубиваемые модели agm с креплением sp-коннект. Основной телефон только в местных поездках ставлю (хотя он у меня тоже в кредле sp постоянно).
А когда езжу на дальняки (или епеня) с гарантированным отсутствием связи, беру спутниковую тураю или иридиум на всякий случай.
И обычная древняя звонилка на эту роль отлично подходит и валяется у всех. И шансов сломаться внутри кофра у неё всё ещё меньше чем у тяжелого кирпича — вылететь из руля.
В кирпич втыкаешь местную симку и
получаешь необходимость отстёгивать N-ную сумму каждый месяц за право пользоваться отдельным навигатором, ага. Отдельно хочу отметить что вы в качестве решения предложили именно то что я записал в недостатки. Предпочту думать что вы просто невнимательно прочитали или не поняли почему я считаю это недостатком а не упёрлись в свой вариант как в единственно верный.
Не надо мастерить костыли из карплэя
Вот именно что отдельный смарт с заморочками перечисленными выше я и считаю костыльным решением которое мне не нравится, в отличие от андроид-авто
которые зачастую работают крайне херово
впрочем об опыте использования таких связок с интересом послушаю потому что пока во всех тачках где я видел аа/карплей оно работало себе спокойно а не «херово». Возможно я изменю своё мнение после полевых испытаний, задачей себе я ставил рассказать о том что такое ввобще АА, как оно работает и в чём я вижу для себя его преимущества.
в ебенях монголии
При этом я вполне понимаю что путешествия требующие навигации у людей разные и запросы — тоже. Конкретно в вашем случае оффлайн-навигатор конечно же лучше. На АА можно загнать османд с его оффлайн-навигацией, но в отличие от пунктов выше в этом варианте уже я тот кто создал себе трудности и ищу для них решение.
Увы, у меня в мотоцикле есть такие странные вещи как датчик освещённости и управление всей периферией через кан, но до экрана в 08 году БМВ ещё не дошли.
4. А звонки по телефону? Я тоже включал гарнитуру на «навигатор» но тогда с основного Смарта звонки идут мимо гарнитуры
1. Приложение-лаунчер например Агама, решит эту задачу и даже больше.
2. Со второго основного смартфона раздаю вифи на него.
З. Ответ выше + два онлайн навигатора igo и sygic.
4. Слушаю музыку, стрелку и навигатор с одного устройства на руле.
если уж так хочется car play & android auto — все там есть.
moto
.ru
фига себе тут ссылки её режут…
1. 5 звезд Шарп.
2. Выдвижные очки.
3. Пинлок.
4. Застежка не «2 кольца»
5. Белый цвет.
Так вот, ничего кроме старичка С70 я найти не смог.
Заказал себе с ФС мото. Будем посмотреть, что и как…
Если серьезно, то даже при наличие на африке экрана и поддержки гугла и эппла, предпочитаю экран использовать по прямому назначению в качестве приборки. А качестве навигатора/дорожного телефона много лет использую всякие неубиваемые модели agm с креплением sp-коннект. Основной телефон только в местных поездках ставлю (хотя он у меня тоже в кредле sp постоянно).
А когда езжу на дальняки (или епеня) с гарантированным отсутствием связи, беру спутниковую тураю или иридиум на всякий случай.
получаешь необходимость отстёгивать N-ную сумму каждый месяц за право пользоваться отдельным навигатором, ага. Отдельно хочу отметить что вы в качестве решения предложили именно то что я записал в недостатки. Предпочту думать что вы просто невнимательно прочитали или не поняли почему я считаю это недостатком а не упёрлись в свой вариант как в единственно верный.
Вот именно что отдельный смарт с заморочками перечисленными выше я и считаю костыльным решением которое мне не нравится, в отличие от андроид-авто
впрочем об опыте использования таких связок с интересом послушаю потому что пока во всех тачках где я видел аа/карплей оно работало себе спокойно а не «херово». Возможно я изменю своё мнение после полевых испытаний, задачей себе я ставил рассказать о том что такое ввобще АА, как оно работает и в чём я вижу для себя его преимущества.
При этом я вполне понимаю что путешествия требующие навигации у людей разные и запросы — тоже. Конкретно в вашем случае оффлайн-навигатор конечно же лучше. На АА можно загнать османд с его оффлайн-навигацией, но в отличие от пунктов выше в этом варианте уже я тот кто создал себе трудности и ищу для них решение.