либо цепляются двумя руками, либо вообще не держатся
это последствия верховой езды — ты там руками по-разному работаешь) видимо, привычка
сдаётся мне, что тут больше желания пилотов ;)
если ты о том, что меня не катают — то у меня два года один и тот же возможный пилот и у него выбора нет, но я не люблю двойкой, а он не любит возить — и тут мы совпали, каждый предпочитает сам за рулём) я элементарно бздю двойкой, мне всё кажется что он едет не так и не туда)
Заменить антенну отдельно нельзя, так как в нее зашит код ключа
Хм. Интересный поворот. Где бы схему антенны найти, интересно что внутри и каким образом код зашит
Для меня в своё время было настоящим шоком узнать, что самая северная точка США находится гораздо южнее Сочи, а дикая холодная Канада, которая, как я считал, целиком находится за Полярным Кругом, в значительной степени расположена южнее Москвы, например.
хм, занятная аэробика. штош, наверное, это зависит от пожеланий человека, тем не менее свою двойку я предпочитаю держать симметрично, то есть либо обеими руками за меня, либо за ручки.
Такое, что при отсутствии видео, когда ты приезжаешь кому-то в бочину, то это можно использовать как доказательство того, что человек, в которого ты приехал — маневрировал.
мы обсуждаем не это, а то, как приезжают в зад и используют это как доказательство невиновности выезжающего.
А вот если ты, при отсутствии видео и свидетелей
а тут видео присутствует.
если гибдд примет во внимание видео, и не окажется другой записи, где мотоциклист сам выскакивает из соседней полосы — автомобилист будет виноват, потому что «не убедился\не уступил и так далее».
гибдд как раз это видео может и не смотреть, там по следам и расположению ТС всё достаточно ясно будет, скорее всего. вопросы может вызывать скорость мотоцикла, но это вопрос к экспертизе, если её назначат.
потенциальное второе видео избавит автомобилиста от ответственности только если оно покажет, что водителя не было физической возможности увидеть мотоциклиста за несколько секунд до столкновения, что возможно, например, если мопед возник в полосе из воздуха за полсекунды до дтп, что очевидно не так.
Работает пару дней в гараже).
Согласен, лучше использовать специальные прутки для пайки пластика (вроде фулен полимера или аналоги).
Если бы я был уверен, что это сработает, постарался бы сделать аккуратнее))
Таша, у меня картинки не грузятся сегодня, так бы нарисовал (( вкратце словами: держать руки прямее, а спину — ровнее и ближе к пассажиру. а тут он привстал и нагнулся к баку, соответственно двойка над ним нагнулась и полетела не в смягчающего водителя, а в асфальт / машину / отбойник.
цепляюсь одной рукой за пилота, второй за держалку и лодыжками за металл мотоцикла.
у меня в голове аж цирковая музыка заиграла.
а как ты руки выбираешь, какой держаться?
Либо не глядя, либо неправильно оценив скорость, либо с мыслью «да хрен ли, оттормозится».
поддерживаю. все эти слова про «мотоцикл же маленький, его не видно!» — отмазки для бедных: как минимум фару видно, значит водитель обязан хотя бы сделать усилие и подумать, что бы это могло быть на полосе, куда он выруливает.
да я какбэ тоже не особо претендую на истину, мне с моего дивана больше кажется, что рулить забыл, а тормозил, как мог (вернее, как не мог). ну и поехал, куда ехалось.
картинка не грузится: если прочертить траекторию по колёсам, то она чётко в бочину ведёт.
Такое, что при отсутствии видео, когда ты приезжаешь кому-то в бочину, то это можно использовать как доказательство того, что человек, в которого ты приехал — маневрировал.
А вот если ты, при отсутствии видео и свидетелей, приезжаешь кому-то в корму, то человек может говорить «да я уже полчаса как завершил маневр, двигался прямолинейно в своей полосе, а этот хрен сзади не соблюдал дистанцию и скоростной режим».
В данном случае, если гибдд примет во внимание видео, и не окажется другой записи, где мотоциклист сам выскакивает из соседней полосы — автомобилист будет виноват, потому что «не убедился\не уступил и так далее».
бред. Бывают случаю, когда выворачивают настолько резко, что ты не успеваешь оттормозиться. И влетают такие неуспевшие в корму. Когда дистанцию не соблюсти потому что тебе ее не оставляют.
а как он мог бы это делать? объясни физику такого маневра, я не понимаю
а сама двойка не удержится, если что
ммм… не знаю, я при резких торможениях хорошо цепляюсь одной рукой за пилота, второй за держалку и лодыжками за металл мотоцикла. А при езде — просто придерживаюсь за держалку, не цепляясь.
Но у меня опыта двойки почти и нет
если ты о том, что меня не катают — то у меня два года один и тот же возможный пилот и у него выбора нет, но я не люблю двойкой, а он не любит возить — и тут мы совпали, каждый предпочитает сам за рулём) я элементарно бздю двойкой, мне всё кажется что он едет не так и не туда)
сдаётся мне, что тут больше желания пилотов ;)
Хм. Интересный поворот. Где бы схему антенны найти, интересно что внутри и каким образом код зашит
но я не люблю вообще двойкой, тщательно стараюсь этого избежать)
а тут видео присутствует.
гибдд как раз это видео может и не смотреть, там по следам и расположению ТС всё достаточно ясно будет, скорее всего. вопросы может вызывать скорость мотоцикла, но это вопрос к экспертизе, если её назначат.
потенциальное второе видео избавит автомобилиста от ответственности только если оно покажет, что водителя не было физической возможности увидеть мотоциклиста за несколько секунд до столкновения, что возможно, например, если мопед возник в полосе из воздуха за полсекунды до дтп, что очевидно не так.
Согласен, лучше использовать специальные прутки для пайки пластика (вроде фулен полимера или аналоги).
Если бы я был уверен, что это сработает, постарался бы сделать аккуратнее))
а я их меняю…
у меня в голове аж цирковая музыка заиграла.
а как ты руки выбираешь, какой держаться?
помню, помню.
картинка не грузится: если прочертить траекторию по колёсам, то она чётко в бочину ведёт.
А вот если ты, при отсутствии видео и свидетелей, приезжаешь кому-то в корму, то человек может говорить «да я уже полчаса как завершил маневр, двигался прямолинейно в своей полосе, а этот хрен сзади не соблюдал дистанцию и скоростной режим».
В данном случае, если гибдд примет во внимание видео, и не окажется другой записи, где мотоциклист сам выскакивает из соседней полосы — автомобилист будет виноват, потому что «не убедился\не уступил и так далее».
ммм… не знаю, я при резких торможениях хорошо цепляюсь одной рукой за пилота, второй за держалку и лодыжками за металл мотоцикла. А при езде — просто придерживаюсь за держалку, не цепляясь.
Но у меня опыта двойки почти и нет