Самое тяжелое для меня было это каждый раз. Достать зарядку, вставить в мот, открыть чехол, вставить телефон, закрыть чехол, вставить зарядку в телефон. Проехать 5 минут понять что нужно в магазин за водой. История повторяется, снять с зарядки, убрать зарядку, открыть чехол, достать телефон, закрыть чехол. Вернутся через 5 минут повторить процедуру снова. С навигатором — достал из кармана — щёлк в крепление. Всё. Он сам включился и продолжил путь + он висит у меня прям перед глазами и мне не нужно опускать взгляд, а телефон уже для всего остального.
Для оффроада в любом случае растровые карты/спутники нужны. Хотя, на Андроиде (наверное и на iOS) есть возможность скачать векторный OSM и накладывать его поверх растрового спутника, что выходит несколько удобнее.
В Гармине такое тоже есть, но удобно реализовано только в новом Overlander (который не подходит для открытой техники), остальные модели отображают векторный OSM не сильно красиво, лично я предпочитаю заливать растр Open Cycle Maps для этих карт.
Однако, если навигатор умеет отображать растровые карты, то функционально он уже полностью подходит для оффроада. Магеллан и Гармин в целом умеют, но это зависит от модели. У той которая тут обсуждает как раз могут быть с этим проблемы (надеюсь, что не будет и это будет весомый повод обновиться).
Ну на туристические навигаторы я как раз через birdsEye карты и заливаю. Делаю из спутника или растровой карты jnx файл и кладу в папку Garmin/BidsEye. Пропатченные туристические (и универсальные) навигаторы отлично такое понимают.
Последнее время появилась возможность сделать растровый IMG, но мне понравилось меньше, кривой масштаб выходит.
Вот только ни тот ни другой способ не работает на Зумо и Mottorad Navigator. Однако, я не проверял на версиях новее 590/Navigator 5. Видел только в интернете обсуждения, что ничего в этом плане не поменялось у них.
Неужели таки есть способ залить нормальный растр на 595 и новее?
Та у меня вокруг тут куча народу без пристегнутых ремней ездят. Уверен, в основном тоже пока не попадали в ситуацию когда этот ремень бы на что-то влиял. И смотрят на пристегнутых как на идиотов.
Для меня отрицательный опыт тут важнее положительного. Меня планшет подводил. Вроде все по рецепту, ram крепление, ip67, все дела. Но подводил. Я многократно видел как телефоны и планшеты подводят других рядом с собой.
В экспедициях уже красным пишем, не выезжайте без Гармина или навигатора схожего класса. Засуньте в задницу свои телефоны в чехлах, если до этого не испытывали все это прямо на технике на схожем маршруте. Нет навигатора, одолжите где-то, старых запасных Монтан навалом.
Нет же, каждый раз найдется 2-3 любителей чехлов, которые первые пару часов тормозят всех («перестал заряжаться», «не видно нихрена», «отваливается, нужно ловить чтобы не улетел») потом забивают и едут без навигации уже за кем-то надеясь не отстать и потом перегавкиваться по рации когда прямая видимость сократится.
Нравится рисковать остаться без навигации и связи или считаете что такого никогда с вами не произойдет — ну ездите так, что тут скажешь. Кто-то предпочитает искать геморрой в другом месте и просто покупает надежное проверенное решение.
А телефоны с очень большой вероятностью отрубаются при выходе за определенные диапазоны температур.
Пока что это слова просто. Есть куча людей тут, к которых не вырубается ничего. Значит, вероятность не очень большая. И то, что у меня за несколько лет езды с телефоном перегрев был один раз в закрытом чехле, а как я начал возить в открытом — ни разу не было проблем, говорит о том, что вероятность, как минимум, не «очень большая» а «небольшая». Свой телефон охлаждал до отрицательных(не на мото, конечно), проблем не было почему-то.
Вам повезло, у вас или солнца мало было или обдувался удачно, но в целом перегреть телефон (особенно с включенным gps) это вообще не проблема и ситуация довольно часто встречается.
Ну… Милан, пробка, +35, прямые солнечные лучи, телефон на Африке стоял сразу за ветровиком на рамке паука, над приборкой. Стекло не родное, без выреза. Согласен, это было актуально лет 5 назад, сейчас уже другое время и телефоны другие.
Режим чувствительности и работа в перчатках это конечно хорошо. Если дорога ооочень ровная.
Ну а если она неровная, отпускать руль и пытаться смотреть карту на ходу на чём угодно — фиговая затея как по мне. Я не верю в такой режим, я с ним езжу уже три года.
Самый живой был у меня, но у меня пока каждую тренировку даже не новый пит, а вообще разные байки, поэтому приходится прикатываться. Сначала метракит, потом минигп, теперь пит.
Зато пробовал аж 4 разных варианта алгоритмов работы кпп. 1n2345, 5432n1, n12345 и 54321n.
Выходит он только для дорог, то есть знает очень мало. Ведь самое интересное начинается там где дороги заканчиваются ;-) А на дорогах и так указатели встречаются
Зачем тебе BirdsEye? Сделай себе custom карты и положи себе спутниковый слой из любого источника, как ой нравиться. B 595, и XT так смогут. BirdsEye мертворожденная херня.
А, да! Суппорт тоже дьявольский!
Пришлось все ставить после того, как в середине сессии вместо апекса улетел после прямика не в апекс, а в питлейн, а ведь мог и в стену)))
В Гармине такое тоже есть, но удобно реализовано только в новом Overlander (который не подходит для открытой техники), остальные модели отображают векторный OSM не сильно красиво, лично я предпочитаю заливать растр Open Cycle Maps для этих карт.
Однако, если навигатор умеет отображать растровые карты, то функционально он уже полностью подходит для оффроада. Магеллан и Гармин в целом умеют, но это зависит от модели. У той которая тут обсуждает как раз могут быть с этим проблемы (надеюсь, что не будет и это будет весомый повод обновиться).
Последнее время появилась возможность сделать растровый IMG, но мне понравилось меньше, кривой масштаб выходит.
Вот только ни тот ни другой способ не работает на Зумо и Mottorad Navigator. Однако, я не проверял на версиях новее 590/Navigator 5. Видел только в интернете обсуждения, что ничего в этом плане не поменялось у них.
Неужели таки есть способ залить нормальный растр на 595 и новее?
Для меня отрицательный опыт тут важнее положительного. Меня планшет подводил. Вроде все по рецепту, ram крепление, ip67, все дела. Но подводил. Я многократно видел как телефоны и планшеты подводят других рядом с собой.
В экспедициях уже красным пишем, не выезжайте без Гармина или навигатора схожего класса. Засуньте в задницу свои телефоны в чехлах, если до этого не испытывали все это прямо на технике на схожем маршруте. Нет навигатора, одолжите где-то, старых запасных Монтан навалом.
Нет же, каждый раз найдется 2-3 любителей чехлов, которые первые пару часов тормозят всех («перестал заряжаться», «не видно нихрена», «отваливается, нужно ловить чтобы не улетел») потом забивают и едут без навигации уже за кем-то надеясь не отстать и потом перегавкиваться по рации когда прямая видимость сократится.
Нравится рисковать остаться без навигации и связи или считаете что такого никогда с вами не произойдет — ну ездите так, что тут скажешь. Кто-то предпочитает искать геморрой в другом месте и просто покупает надежное проверенное решение.
Ерунда эти ваши айфоны! Они греются и зарядка протекает, и в лютый мороз отключается!
(шутка)
Ну… Милан, пробка, +35, прямые солнечные лучи, телефон на Африке стоял сразу за ветровиком на рамке паука, над приборкой. Стекло не родное, без выреза. Согласен, это было актуально лет 5 назад, сейчас уже другое время и телефоны другие.
Ну а если она неровная, отпускать руль и пытаться смотреть карту на ходу на чём угодно — фиговая затея как по мне. Я не верю в такой режим, я с ним езжу уже три года.
Зато пробовал аж 4 разных варианта алгоритмов работы кпп. 1n2345, 5432n1, n12345 и 54321n.
Пришлось все ставить после того, как в середине сессии вместо апекса улетел после прямика не в апекс, а в питлейн, а ведь мог и в стену)))