не тяжелый
ездить по городу и на расстояния в 700-800км
удобный
легкий в управлении
и чтобы выглядел как маленький хищник.
наверное и еще будут пожелания, но пока только эти.
спорт естественно по резче, но то, что опыт за спиной вождения авто, на мото это другая езда, так что можно смело учиться ездить заново :)
В классе спортов, на любителя — любая фирма хороша!
Не советую новчику брать спорт.
Ребята, я хоть и совсем новичёк — водила Яву-350 лет десять назад — но машину вожу с 14 лет, вернее гоняю :))) Рост и сила позволяют «общаться» с более тяжёлым конем. (Во, даже конь свой есть, настоящий...) Друг уговаривает брать только спорт, пусть самый простой. А я вся в раздумьях. Что посоветуете — тур или спорт? И кто все-так лучший — Хонда, Сузуки, Кава или Ямаха?
Ну, во-первых не Road King, a Electra Glide. Во-вторых, судя по декомпрессорам с мотором неплохо намутили. И в-третьих никому не сказали сколько тяжестей напихали в кофры.
чего не стоит?
все равно здорово. Оно понятно, что ежели один человек что-то собрал другой всегда разобрать сможет, но вот из д… а такую красоту(а смотрится хорошо)сделать, это надо постараться.
ничего путного с реальностью, так, только движок измучать.
для тех кто вообще никогда не катался, это хороший атракцион. если изначально и задумали, то да.
не тяжелый
ездить по городу и на расстояния в 700-800км
удобный
легкий в управлении
и чтобы выглядел как маленький хищник.
наверное и еще будут пожелания, но пока только эти.
Хорошо, Хонда CBR600F4, VFR, RVF800 — ?
Или не выпердриваться — Suzuki RF400RV
В классе спортов, на любителя — любая фирма хороша!
Не советую новчику брать спорт.
все равно здорово. Оно понятно, что ежели один человек что-то собрал другой всегда разобрать сможет, но вот из д… а такую красоту(а смотрится хорошо)сделать, это надо постараться.
а почему срывает?
для тех кто вообще никогда не катался, это хороший атракцион. если изначально и задумали, то да.
хи-хи я представила себя в мужских штиблетах 45 размера.