прикольно конечно)) но если кто видел приключение двух американцев на мотоциклах БМВ по миру, так вот когда они пришли просить байки в КТМ там побоялись для турне по миру дать ребятам байки (которые якобы в Дакаре гоняют) и сказали их байки типа не предназначены для такого, а БМВ и глазом не моргнули выдали им новенькие R1200GS так что мне кажеться БМВ покруче будет для таких покатушек, ведь реклама рекламой а вот ремонт гдето то у черта на куличках не очень прикольное занятие при отсутствии сервиса и запчастей)))
Рулем… наверно… или не рулем. да как же без него тогда… аааа… я не знаю чем..., он сам как то поворачивает куда мне надо, я не замечаю как… а чем надо?
Прикиньте на таком моте, да на «гору», а потом в Секстон… Думаю ненужно говорить, что у девушек оргазм будет раньше чем подъедешь к ним на таком монстре.
Вес тела играет важную роль в динамике управления мотоциклом, т.о. его смещение, способно изменить поведение мотоцикла, давая возможность применения большего угла наклона и большего сцепления с трассой передней шины. Безусловно, можно ездить довольно быстро и без свешивания, но вы достигнете физических пределов управляемости вашего мотоцикла гораздо быстрее.
Когда это можно делать? При приближении к правому повороту сместите свою задницу на правую часть седла до начала поворота. Оказавшись на кривой, вы сможете сохранять больший угол наклона мотоцикла, т.к. вы сместили центр тяжести. Смещением веса в переднем направлении можно добиться большего давления на переднее колесо, что даст лучшее сцепление с дорогой.
Когда этого нельзя делать? Лучше не перемещаться, находясь в повороте, это может нарушить стабильность траектории.
Неубедил, драг рейсинг чё такое знаю. Поготь тоисть, ты хочешь сказать, если я на «Шаху» пасталю нитро, сделаю сзади маятник, чтоп неказлила — это и будет класс авто дрегстер? Не памоиму чет нето… это останица «Шаха» тока с кастомом, тюнингом… Ну лан, мож ты и прав… незнаю я такова слова )
Осама на тебя в Америке в розыск подали :)))
А если шутки в сторону, был 1 Американец, который написал целую книгу о свешивании с мотоцикла, это целая наука ;)жаль не помню его имя. Кстати, ты никогда не задумывался, почему Валька Росси и остальные Moto GP короли до поворота выкидывают колено в сторону поворота? :)
ох..)) Не Бодя, ты че! Меня ж сразу развернёт… шучу, Бодя калено эт ерунда, вот если у тя ширинка расстегнута, или рот открыт… то ппц, резину жечь будешь. ;)
за 45килорублей можно скутерок и взять в инете, более или менее мотоцикл за 90т.р -копи! А от угона ниче неспасет, давно извесно. Уганяли даже с гаражных комплексов с охраной, неговоря про ракушки и другие гаражи типа того. От «газели» нет защиты, как это неприскорбно.
Не прикидывайся не умным:)
А мы и ждем порой от вас глупостей.
Когда это можно делать? При приближении к правому повороту сместите свою задницу на правую часть седла до начала поворота. Оказавшись на кривой, вы сможете сохранять больший угол наклона мотоцикла, т.к. вы сместили центр тяжести. Смещением веса в переднем направлении можно добиться большего давления на переднее колесо, что даст лучшее сцепление с дорогой.
Когда этого нельзя делать? Лучше не перемещаться, находясь в повороте, это может нарушить стабильность траектории.
А если шутки в сторону, был 1 Американец, который написал целую книгу о свешивании с мотоцикла, это целая наука ;)жаль не помню его имя. Кстати, ты никогда не задумывался, почему Валька Росси и остальные Moto GP короли до поворота выкидывают колено в сторону поворота? :)