Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
Ayvar
  • Ayvar
  • 16 марта 2020 в 18:56
Благодарю!
+2
LoocDog
  • LoocDog
  • 16 марта 2020 в 18:55
Кто то получает удовольствия от тошноты по трассе, кто то любит прохватить со скоростью 150-180. Это их выбор, ты может любишь сладкое, а они нет. Осуждать их вкусы глупо.
Я получаю удовольствия от езды по трассе на «безопасных участках» 140-150, это для меня комфортная скорость, я на этой скорости, лучше сосредоточен и внимателен, а на скорости 90-100, я лицом щелкаю, и ворон считаю, потому что скучно и спать хочется.
0
Yaaha
  • Yaaha
  • 16 марта 2020 в 18:55
отписал в личку
0
konyuhfedor
PS
Вопрос снимается, почитал твою статью.
0
Ayvar
  • Ayvar
  • 16 марта 2020 в 18:52
Молодец! У меня harley davidson heritage softail classic 2018. 2 раза трескалось стекло за 2 сезона. Моя вина. Думал тоже бэтвинг поставить. Америкосы всё делают и на Heritage. Но согласен — дорого. А вот про наших умельцев не слышал. Адресок не скинешь?
0
konyuhfedor
я от себя посоветую простые и недорогие и проверенные решения в виде биксеновых линз Morimoto H1
Ага, спасиб, учту совет.

Либо би-лед компактных линз Н4, которые ставятся вообще без разбора штатной фары.
Это точно нет. Тесты видел. Не впечатлило. Да и незаконно по-моему. Впрочем нужно еще побольше разобраться.
0
konyuhfedor
И, конечно же, обязательно развязать силовую схему питания фар через реле напрямую от акб. Независимо от модернизации фар либо ее отсутствия.


Ээ… а зачем? Я чего-то не знаю плохого? Напряжение хорошее, ток достаточно плевый. Полную электросхему не смотрел, правда, на последнем строме свет через реле или мосфеты?
0
RRS
  • RRS
  • 16 марта 2020 в 18:47
Спасибо и на том, что люди путешествуют и еще какой-никакой материал выкладывают! Сейчас не до жиру. Всё подзакрывается вокруг!
+1
moto_vet
Так в том и дело, если спорт турист и у него крейсер 180 и жрёт меньше 7, а бак 20+ и комфорт, то вообще такие моты и покупают для подобных поездок, грантур :)
0
ItalloEspan
поставлю тебе + за дар предвидения
+1
IvanAmurskiy
Вот здесь тебя точно должно было бомбануть… И бомбануло.
+1
Showkahn
я от себя посоветую простые и недорогие и проверенные решения в виде биксеновых линз Morimoto H1

Либо би-лед компактных линз Н4, которые ставятся вообще без разбора штатной фары.

И, конечно же, обязательно развязать силовую схему питания фар через реле напрямую от акб. Независимо от модернизации фар либо ее отсутствия.
+1
adivinus
Ух, да, подловил :) Позор мне, ругающему тех, кто в школе не учился!

Исправляюсь:
Скорость: 110
Расход: 4,5
На баке: 333
Общее время: 3,23
Время в пути: 3,03
Плюс 10 мин заправка: 3,20
Средняя скорость: 104,3
1000 за: 9,59


Скорость: 150
Расход: 6,5
На баке: 231
Общее время: 1,74
Время в пути: 1,54
Плюс 10 мин заправка: 1,71
Средняя скорость: 135,3
1000 за: 7,39


Разница по времени в пути — 2 часа 12 минут. Да, 20 лишних литров бензина в бак, переезд дороже на 900 р, не считая резины и прочего износа. Я считаю, что два часа моего отпуска стоят этих 900р.
0
konyuhfedor
Размышлял. Колхозить не хочется. Если и делать, то по уму. Думаю купить блок штатной фары (благо недорого) и отдать знакомым питерским ребятам, которые автосветом занимаются. Пусть посмотрят, что можно красиво и технологично вписать в габариты и пассивный теплоотвод.

Если есть такие ребята в москве, буду благодарен за контакты.
+3
ItalloEspan
тупые хипстеры, взяли б пакет «на гоа» из маасквы, а то вообще непонятно как живыми вернулись с такими посылами и предъявами.
0
Showkahn
вариантов ретрофита штатной галогеновой оптики в таком случае — полно. И ксенон, и светодиод :)
0
konyuhfedor
Да, но есть разница — мне совершенно не нравятся лишние 100 ватт расхода, которые я бы пустил на что-нибудь полезное — мощность моего генератора номинально совсем не высока.
0
Serjik17
Чтобы не повредить сальники вилки острым краем пластика, купите запатентованную тулзу Seal Mate www.ebay.com/itm/SEAL-MATE-BLUE-WILL-REPAIR-FIX-MOTORCYCLE-FORK-SEALS-WORKS-NOW-GUARANTEED/133345175497? у нее края закруглены и сальники не повредятся. Цена вопроса 500 руб.
+1
Kagi
  • Kagi
  • 16 марта 2020 в 17:55
Да, вообще вот эта история про более частые заправки присуща спортам. Когда они валят около 200+ с расходом в 12-15л и заканчиваются каждые 100-150км.
0
Showkahn
трассовый расход считаю по 4 на сотню. один раз на баке было 480км и еще немного оставалось — до заправки доехал сам.

подшипник в заднее колесо покупается за триста рублей из наличия в подшипник-трейде на Волгоградке.

болячек на малом строме полно — масложор, синхронизация заслонок впуска.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна