Кто то получает удовольствия от тошноты по трассе, кто то любит прохватить со скоростью 150-180. Это их выбор, ты может любишь сладкое, а они нет. Осуждать их вкусы глупо.
Я получаю удовольствия от езды по трассе на «безопасных участках» 140-150, это для меня комфортная скорость, я на этой скорости, лучше сосредоточен и внимателен, а на скорости 90-100, я лицом щелкаю, и ворон считаю, потому что скучно и спать хочется.
Молодец! У меня harley davidson heritage softail classic 2018. 2 раза трескалось стекло за 2 сезона. Моя вина. Думал тоже бэтвинг поставить. Америкосы всё делают и на Heritage. Но согласен — дорого. А вот про наших умельцев не слышал. Адресок не скинешь?
И, конечно же, обязательно развязать силовую схему питания фар через реле напрямую от акб. Независимо от модернизации фар либо ее отсутствия.
Ээ… а зачем? Я чего-то не знаю плохого? Напряжение хорошее, ток достаточно плевый. Полную электросхему не смотрел, правда, на последнем строме свет через реле или мосфеты?
Так в том и дело, если спорт турист и у него крейсер 180 и жрёт меньше 7, а бак 20+ и комфорт, то вообще такие моты и покупают для подобных поездок, грантур :)
Ух, да, подловил :) Позор мне, ругающему тех, кто в школе не учился!
Исправляюсь: Скорость: 110
Расход: 4,5
На баке: 333
Общее время: 3,23
Время в пути: 3,03
Плюс 10 мин заправка: 3,20 Средняя скорость: 104,3
1000 за: 9,59
Скорость: 150
Расход: 6,5
На баке: 231
Общее время: 1,74
Время в пути: 1,54
Плюс 10 мин заправка: 1,71 Средняя скорость: 135,3
1000 за: 7,39
Разница по времени в пути — 2 часа 12 минут. Да, 20 лишних литров бензина в бак, переезд дороже на 900 р, не считая резины и прочего износа. Я считаю, что два часа моего отпуска стоят этих 900р.
Размышлял. Колхозить не хочется. Если и делать, то по уму. Думаю купить блок штатной фары (благо недорого) и отдать знакомым питерским ребятам, которые автосветом занимаются. Пусть посмотрят, что можно красиво и технологично вписать в габариты и пассивный теплоотвод.
Если есть такие ребята в москве, буду благодарен за контакты.
Да, но есть разница — мне совершенно не нравятся лишние 100 ватт расхода, которые я бы пустил на что-нибудь полезное — мощность моего генератора номинально совсем не высока.
Я получаю удовольствия от езды по трассе на «безопасных участках» 140-150, это для меня комфортная скорость, я на этой скорости, лучше сосредоточен и внимателен, а на скорости 90-100, я лицом щелкаю, и ворон считаю, потому что скучно и спать хочется.
Вопрос снимается, почитал твою статью.
Это точно нет. Тесты видел. Не впечатлило. Да и незаконно по-моему. Впрочем нужно еще побольше разобраться.
Ээ… а зачем? Я чего-то не знаю плохого? Напряжение хорошее, ток достаточно плевый. Полную электросхему не смотрел, правда, на последнем строме свет через реле или мосфеты?
Либо би-лед компактных линз Н4, которые ставятся вообще без разбора штатной фары.
И, конечно же, обязательно развязать силовую схему питания фар через реле напрямую от акб. Независимо от модернизации фар либо ее отсутствия.
Исправляюсь:
Скорость: 110
Расход: 4,5
На баке: 333
Общее время: 3,23
Время в пути: 3,03
Плюс 10 мин заправка: 3,20
Средняя скорость: 104,3
1000 за: 9,59
Скорость: 150
Расход: 6,5
На баке: 231
Общее время: 1,74
Время в пути: 1,54
Плюс 10 мин заправка: 1,71
Средняя скорость: 135,3
1000 за: 7,39
Разница по времени в пути — 2 часа 12 минут. Да, 20 лишних литров бензина в бак, переезд дороже на 900 р, не считая резины и прочего износа. Я считаю, что два часа моего отпуска стоят этих 900р.
Если есть такие ребята в москве, буду благодарен за контакты.
подшипник в заднее колесо покупается за триста рублей из наличия в подшипник-трейде на Волгоградке.
болячек на малом строме полно — масложор, синхронизация заслонок впуска.