молодец. а по ценам как?
кстати. если некому пофоткать, то я могу подъехать и развлечь тебя этим. у меня график скользящий так что можно договориться:)
www.motoshkola.ru/
Территориально не так далеко от меня, почитал что про них пишут
дай думаю запишусь.
Приполз, познакомились, провели мне краткий ликбез на тему что все на «ты» :)
Что понравилось.
да почти все :)
обьясняет четко конкретно, с примерами. Краткий курс теории потом практика, смотрит говорит где чего не так
то есть особого пофигизма к подопечному то есть ко мне не заметил.
Был геморр с подбором экипировки, фигура у меня малость нестандартная при росте 185 телосложение жилистое
шлемак перчатки нашел сразу а вот с защиту голени и колена пришлось снять :) либо мало либо болтается.
Блин и еще байк он ведь теплый прям как живой :)
Сегодня покатался :)
Что могу сказать, после авто если в авто топтательный рефлекс :) то на байке хватательный :)
Главное дико сложно было в голове перещелкнуть тумблер.
Первые впечатления блин сцепление рукой тормоз рукой, кпп ногой е мое куда я попал…
приложился яйцами о бак когда тормоз передернул :)
немного сумбурно но это я на эмоциях еще…
Так твоему другу надо просто спорт-байк покупать. Круизеры и чепперы для другого стиля езды. Что бы, кайфуя, «чмыхать» по городу 50-70 км/ч, по трассе — до 140 км/ч. А то, что он «не заряжает» как спорт-байк — у меня такое вызывает недоумение — а что, должен? Ему объема хватает что бы отлично «тянуть» в любых условиях независимо от веса седока.
Самолёт-макларен:) В слова создателей, безопасность как у автомобиля, лично мне верится с большим трудом. Тоже самое я могу сказать про все остальные трайки:) Они ведь в целом мало чем друг от друга отличаются
Вполне нужная опция для людей с ограниченными способностями, но цена думаю великовата, хотя у людей имеющих деньги на Harley Davidson это вряд ли будет сильно пугать
Кстати такую вещицу вполне можно и самому сделать, если подойти к этому с умом и выйдет в разы дешевле:)
кстати. если некому пофоткать, то я могу подъехать и развлечь тебя этим. у меня график скользящий так что можно договориться:)
Территориально не так далеко от меня, почитал что про них пишут
дай думаю запишусь.
Приполз, познакомились, провели мне краткий ликбез на тему что все на «ты» :)
Что понравилось.
да почти все :)
обьясняет четко конкретно, с примерами. Краткий курс теории потом практика, смотрит говорит где чего не так
то есть особого пофигизма к подопечному то есть ко мне не заметил.
Был геморр с подбором экипировки, фигура у меня малость нестандартная при росте 185 телосложение жилистое
шлемак перчатки нашел сразу а вот с защиту голени и колена пришлось снять :) либо мало либо болтается.
Блин и еще байк он ведь теплый прям как живой :)
Что могу сказать, после авто если в авто топтательный рефлекс :) то на байке хватательный :)
Главное дико сложно было в голове перещелкнуть тумблер.
Первые впечатления блин сцепление рукой тормоз рукой, кпп ногой е мое куда я попал…
приложился яйцами о бак когда тормоз передернул :)
немного сумбурно но это я на эмоциях еще…
Двигатель-то не замерзнет при 40ка градусном морозе, если таковой будет?
Кстати такую вещицу вполне можно и самому сделать, если подойти к этому с умом и выйдет в разы дешевле:)