Я думаю это субъективно личное мнение! :)
Хотя мне V-Max тоже больше нравится, но его цена будет меня еще очень долго отпугивать. Да и в силу того что он выпускается ограниченной партией, цена на него еще долго будет поднебесной!
ну а так… я встретил одного как-то на Ленинском проспекте в Москве. Угнаться просто бесполезно!
По поводу мотобот, мне так кажется как чайнику то инстинктивно по крайней какое то время после начала самостоятельной езды, по любому будет офигейнешее желание при любой нестандартной ситуации оттормаживаться ногами:)
ну мне так кажется…
мотоботы есть даже 2 пары, шоссейные и для бездорожья.
Но обычно езжу в тяжелых ботинках, типа катерпиллер. Обычно при легких падениях, резких отталкиваниях от асфальта и не серьезных ударах их вполне хватает.
Кататься в шлепанцах, открытой обуви и кроссовках категорически не рекомендую, даже на площадке.
ну типа оно с изменяемой геометрией, и на первой картинке самый «спокойный» вариант, на второй, для более активно-агрессивной езды, а на третьей совсем уж типа экстрим вот и выражения лица меняются))
В принципе такая идея очень понравилась, я о том что можно по-разному отрегулировать.
да 300 то может получиться, но блин, сдувать начнёт намного раньше)))
На счёт цены согласен, в половину стоимости проще заказать кастом. Тем более у них там это куда сильнее развито. И будет просто что-то потрясное)))
Кстати интересно что даёт другая конструкция подвески — вроде там подрессорена вилка целиком, ну всмысле там где она с остальным частью мота соединяется…
ну по крайней мере мне так показалось.
Хотя мне V-Max тоже больше нравится, но его цена будет меня еще очень долго отпугивать. Да и в силу того что он выпускается ограниченной партией, цена на него еще долго будет поднебесной!
ну а так… я встретил одного как-то на Ленинском проспекте в Москве. Угнаться просто бесполезно!
Хочу! :)
ну мне так кажется…
Попал к Вадиму, отличный парень.
Но обычно езжу в тяжелых ботинках, типа катерпиллер. Обычно при легких падениях, резких отталкиваниях от асфальта и не серьезных ударах их вполне хватает.
Кататься в шлепанцах, открытой обуви и кроссовках категорически не рекомендую, даже на площадке.
В принципе такая идея очень понравилась, я о том что можно по-разному отрегулировать.
но ветровик конечно оч полезно…
На счёт цены согласен, в половину стоимости проще заказать кастом. Тем более у них там это куда сильнее развито. И будет просто что-то потрясное)))
Кстати интересно что даёт другая конструкция подвески — вроде там подрессорена вилка целиком, ну всмысле там где она с остальным частью мота соединяется…
ну по крайней мере мне так показалось.
Только каким образом при наклоне (второе фото) колёса несоосны становятся?
Ну и если серьёзно, то одноместный + сумку некуда деть- это не серьёзно. Скутер не заменит даже.