чё-то хз хз, какой-то бред на мой взгляд)))
рулится мот не нажатием коленом на бак, а смещением центра тяжести влево-вправо и наклоном байка влево-вправа соответственно. А центр тяжести связки байк+человек удобней всего смещать пятой точкой+ноги.
Если же оставить руки на руле, то давление ноги на бак будет взаимодействовать с руками, создавая момент, достаточный для поворота мотоцикла.
лол, лол, создаём момент ногой об бак мотоцикла для поворота мотоцикла, вы мотоцикл на месте чтоли во круг его оси крутите???) )))))
Просто чтобы двигать задом и ногами вправо-влево, надо чтобы как-то верхняя часть тела оставалась на месте относительно мотоцикла, естественно если за руль не держимся, то этого сделать не получится.
по-моему проканает как драгстер-трайк, но блин, с такой длинной колёсной базой в поворот на таком трайке мне кажется не войдёшь( перевернёшься) ну по крайней мере не поверю пока не увижу)) еслиб передние колёса шире стояли…
не, ну я серьезно… как можно было вообще такое придумать — ноги на асфальте, вокруг дверки и подобие крыши — при любом падении вся эта зеленая хрень заваливается на ногу, потому что спрыгнуть/вылезти из под этих дверок быстро невозможно
рулится мот не нажатием коленом на бак, а смещением центра тяжести влево-вправо и наклоном байка влево-вправа соответственно. А центр тяжести связки байк+человек удобней всего смещать пятой точкой+ноги.
лол, лол, создаём момент ногой об бак мотоцикла для поворота мотоцикла, вы мотоцикл на месте чтоли во круг его оси крутите???) )))))
Просто чтобы двигать задом и ногами вправо-влево, надо чтобы как-то верхняя часть тела оставалась на месте относительно мотоцикла, естественно если за руль не держимся, то этого сделать не получится.
а если девченки передерутся за место ближе к водителю?