Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+2
kim
  • kim
  • 13 июля 2009 в 23:38
ага, сиденье отпад, развалился, как в кресле и поехал
+2
Sovereign
Первый раз слышу о таком мото… конкретно интересует цена и хотя бы какие отзывы о них
+3
Sovereign
Чтож они такие мировые машины только концептами выпускают…
+3
Sovereign
А где все основные хар-ки?
P.S.радует, что Yamaha оборудовали концептуальной подвеской 'двойной косы', жалко, что пока всего лишь концепт!
+3
Hornet250
видел подобную модель у друга. Одним словом машина на двух колёсах
+3
Hornet250
просто супер!!!
+3
spamer80
Вот если бы такой шлем еще отдельно продавался…
+3
hermes
  • hermes
  • 13 июля 2009 в 22:10
Это жесть!
+11
anro
  • anro
  • 13 июля 2009 в 22:10
статейка хорошая, после прочтения вспомнился старый стишок:

Много на свете моциков разных.
Синих и белых, желтых и красных.
Как опознать, что за зверь пред тобой.
Я научу тебя, юный герой.

Если ты видишь как днем по проспекту
Катит мужик бородатый в ушанке
Знай, под ним чоппер — он для респекту
И на нём прешь вперед как на танке.

Если же пулей со светофора
Вдаль улетает безумец в комбезе
Это есть “спорт”, он любому даст фору,
С ним жить не долго, зато интересней.

Если колхозную грязь разметая
Трактор обходит какая-то дура,
Это не водка попалась плохая.
Перед тобой — мотоцикл “эндуро”.

Если же моц по дороге влачится
Весь разукрашен и с девкой красивой
Помни — от этого надо лечиться.
Хонда “голдвинг” для плебеев спесивых.:)

PS: А почему в статье ни слова о мотардах?

+6
anro
  • anro
  • 13 июля 2009 в 21:55
занималась зимним мотокроссом — нагрузка абсолютно на ВСЕ потрясающая… на следующий день не болели мышцы разве что на пальцах ног.
+1
spamer80
Нет, пока нету. Забредаю на трек, чтобы в форме быть. Собственно потому на DN-01 выбор и пал, что для новичка — моц лучше некуда. Есть еще конечно Aprilia Mana 850 и Yamaha FJR1300AS, но первый мне не нравится, я-таки склоняюсь к круизерному направлению, мне на скорость побарабану, а во втором для новичка дури много, шутка ли, 1300 кубов при 295 кг. веса спорттуриста.

Ну и эстетика у DN-01 конечно. Когда увидел, сразу понял — мое. Откатал часик на тесте и понял что не ошибся. Теперь вот коплю деньги. Зарплата у меня не сказать чтобы маленькая, но ценник довольно кусачий. Правда когда я решил что я что-то действительно хочу, я это получаю, так что вопрос не в том, будет ли, а в том — когда конкретно. В теории до начала следующего сезона накоплю более чем достаточно на Ultimate-пакет (золотые буквы, кофры, спинка пассажира, музыка, хром-пакет, ручки с подогревом, неон и так далее). Еще не решил, стоит ли ставить прямоток. С одной стороны безопаснее, да и для движка лучше, а с другой — все уши прожужжит в поездке. Жаль у нас фиолетовые не продают, мне он больше всего понравился. А так придется брать либо черный либо серебряный.

Вообще сейчас в продаже (в Японии) есть фиолетовый, синий, красный, белый, черный и серебряный.

Уже пришел заказ из Франции — новое ветровое стекло.

      
 
      

Фотки мотика — не мои, это с забугорных сайтов. А вот стеклышко — мое.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 13 июля 2009 в 21:26
конечно будем рады вашему обзору! А в данный момент у вас есть двухколёсный друг?
+2
spamer80
Спасибо. Может даже статейку наклепаю к тому времени. Не так давно ходил на тест-драйв, байк крайне интересный. Из-за того что длинный и низкий — очень маневренный и устойчивый. Чтобы на нем упасть — это я не знаю что сделать нужно. Спортовская резина тоже хороша — если бы не подножки, которые при больших наклонах по асфальту чиркают, на нем можно было бы сделать гораздо больше. Видимо с них поэтому хром и убрали, что попервой человек чувствует, что моц больше может и начинает ими по асфальту рисовать. А с хромом смотрелось бы потом некошерно. Веса в общем-то по тем же причинам как бы и не чувствуется. Скорость — ну да, в принципе 680 кубиков — это маловато, тем более что HFT при замене некоторых частей спокойно может потянуть и мотор голды (были даже слухи, что Хонда планирует сделать голду с HFT), так что беру моц именно в следующем сезоне только по той причине, что надеюсь за это время они-таки воткнут туда движок помощнее.

С другой стороны — гонять я не собираюсь. В отличие от многих, у меня с головой все в порядке, да и адреналина хватает, поэтому с другой стороны, для круизинга в свое удовольствие больше мотора и не нужно ИМХО.
+2
Bodya
  • Bodya
  • 13 июля 2009 в 20:57
ого, мои поздравления!
+1
spamer80
DN-01 очень сильно напоминает.
+2
spamer80
К сожалению приборка и выхлоп до серийной модели не дожили. Выхлоп заменили более прямым по форме, а приборку — обычным ЖК.

Но мотик шикарен, к следующему сезону беру.
+1
Rihtor
  • Rihtor
  • 13 июля 2009 в 20:21
в спб так же)
+1
Bodya
  • Bodya
  • 13 июля 2009 в 20:16
У нас с СПБ player, я думаю, он не откажет встретиться и немного поучить и так сказать ввести в курс дела :) С плеером можно выпить пива, а с симулятором – нет :)
0
Bodya
  • Bodya
  • 13 июля 2009 в 20:14
У нас на заправках говорят, мол бензин из Кременчуга, а Кременчугский завод 95 не выпускает :). Вот такая вот у них отмазка :)
+2
Rihtor
  • Rihtor
  • 13 июля 2009 в 20:08
жаль я как раз в спб живу и категорию А собрался открывать:(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна